Belt-CP первые полеты
молодой человек, ничего творить ненадо, купите не ломанный СИМ и вы увидите что реакции вертолетов в нем намного более быстрые, а не такие ватные как у вас сейчас и ваш Белт в реале окажется для Вас слишком невменяемым, поэтому мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
купите не ломанный СИМ и … мой совет купить полноценный СИМ и полгодика по часику в день в нем научиться летать, за это время освоите и теорию, а уж потом подумаете как шасси мастырить
Человек вроде уже купил СИМ, а насчет полгодика обучения 😁 Вы дяденька неправы, молодые ребята лет 18 за 2 вечера!!! на Симе осваивают полеты на Кальмато, идут пускать его и … не бьют! Летают! Да еще как! и инверты крутят и бочки и петли! у взрослых и очень опытных дяденек, после такого только пачки потом отваливаются, а ребятки те не останавливаются за неделю полеты на вертолете осваивают и через недельку бегут в магазин за Трексом и … летают! Не Жесткое 3Д конечно, а по кругу, восьмерками. Но чтоб не вызывать подозрение на пустой треп, в выходные добро пожаловать в Солнечногорск! смотреть на молодых ребяток 😉
все это к тому что у каждого свой путь обучения, у кого-то он длинный извилистый, у кого-то прямой короткий, ну а кто-то не доходит вообще.
PS А теория! Она эффективна только на практике!
купите не ломанный СИМ
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Вы уверены что мы об одном и том же товаре толкуем?
я, как пример, говорю об этом (не реклама): www.rc-ocean.ru/272095.html# об этом hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=28_37&products… и других в той же ценовой категории. Сначала думал что да, проще за 300рэ. купить и не париться, да нет, не то все - НЕ НАДЕЖНО, ХЛИПКО.
вот это лучше, но цена не 300 и в наличии нет rcrotor.1beta.ru:8081/catalog/1020/3838/140196
Чтобы конструкция шасси была надежная сделайте на прутке в середине плечики из поксипола и т.п. (см. фото). Плечики шириной в пруток. Прутки с плечиками крест накрест (на последнем фото) и стянуть конструкцию парой пластиковых стяжек тоже крест на крест. Узел соединения бронебойный и стабильный как по прочности так и по геометрии, проверено не одним “экстренным” приземлением.
Мне вот что непонятно. Скрепить то их можно, но тогда получится, что одна трубка будет на другой, а следовательно все четыре точки опоры для крепления вертолета не будут в одной плоскости. Это ни на что влиять не будет?
я насчет этого не замарачивался. в крайнем случае можно одну часть прутка с теннисным шаром пустить сверху лыжи, резинка его держать будет
2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5 в котором есть AXE 3D 400, он как то ИМХО ближе, хотя и не такой как Белт, скажу больше в Фениксе он тоже не совсем похожий на настоящий:(( По поводу настроек так вертолет и есть вертолет хоть Белт хоть Рекс, принципиально одно тоже:)
2 nain: мы выбираем лучшее:))Только в 2 раза дешевле чем в роторе:) Там не шарики тенисные, а спец:)
2 dedavidov: ну если лицензионый так должен быть 4.5
Где я покупал, был только 4. А до 4.5 я обновлял, но там реализм аварий вообще нулевой (ну либо я что-то не нашел). Ставил самый сложный уровень. С высоты движок вырубаю, он падает и ему все равно. Так что вернул обратно к 4. А если AXE CP не такой, то я нашел модельку T-rex 450, тогда на нем буду летать, он уж точно помощнее будет 😃
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
2 Хеномор: ну да вы там круты в Солнечногорске:)) Ну а мы тут так потихонечку я думаю через годок начну летать.
Вопрос не мощности, вопрос в физике модели:)) попробуйте другие беты которые чуть ли не раз в неделю выходят…
Беты чего? Моделей или апгрейдов к симулятору?
dedavidov
Это ни на что влиять не будет?
Не будет. Я тоже по началу мудрил. Даже несколько вариантов крепления прутков отливал чтобы в одной плоскости да чуток в низ наклоненные и т.д. — практика показала лишнее это.
Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д
А вот это по первому разу должен сделать опытный товарищ. На крайний случай не пожалей денег при магазинах есть сервис центры. Иначе ест все шансы что не успеешь понять “ЧТО это було?”. В симе верт оттримирован идеально. А в реальности реально 😃.
Оттримируют, бери верт и иди ползать низЭнко низенько с трениками. С высоты 10 -20 см они спасут 100% просто сбросом газа . Главное не начинать сразу летать - как в симе получалось. Висение на 5 с + тогда дальше. Хотя сам я чайник чайником IMHO умение вывесить и стабилизировать основное, остальное приложится. Иначе приложится верт об планету (ну это по всякому будет но лучше позже или никогда) 😃 .
WBR CrazyElk
P.S. Перфекционизма ради. Если без пинпонг шариков на концах то на идеально ровном полу ( мне получилось какое то время летать в пустых цехах МШЗ после того как там демонтировали все оборудование. Они до сих пор пустые стоят ждут’с да я сменил место работы ) то еще можно очень очень постаравшись (отрывая мееедлено медленно медленно) заметить что при отрыве чуть чуть тянет из за не совсем вертикальной ориентации на старте. А как шарики на концы прикрутиш то их высота + прогиб прутков под весом нивелирует 4-5 мм разницы высоты полностью.
P.S. Последний раз агитирую за плечики 😃. Прелесть плечиков не втом что они экономят секунды тратящиеся на выравнивание после посадки а в том что поставил и забыл. Даже шансов нет что хоть малось что то не так. Меня напрягало не время подготовки шасси к взлету. Напрягал сам факт необходимости каждый раз проверять еще и это в течении тренировки.
Сим действительно у меня лицензионный Real Flight G4, с пультом…И летаю я там на Heli-Max AXE CP - вроде как подобие Белта. Да, первые полетов 20 разбил…А после двух недель, нормально летаю, при ветре. Я понимаю, что в реальной жизни будет иное.
Меня другой вопрос интересует. Я имею ввиду много ли с ним возни в плане настройки сервомашинок, тяг и т.д? Или это так на любом вертолете…Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь. А Белт как бы намного дешевле, и вот мне и хочется узнать, много с ним возни в настройках и т.д.
Сам новичек но в реале уже вишу лекго всеми боками , самая большая проблема сима в том что он изначально не тренерует Рудер ( хвост ) , сам долго мучался , летал в симе уже легко 8 , а в реале не мог и поднять в воздух. Когда в симе стал усиленно использовать хвост , то и взлетел сразу . Просто при подлете хвост ( из за не коректных настроек, сам ступил )начинало медленно крутить и верт разворачивало , ну и естественно краш .
После крашей так и есть ничаво в принципе не настраиваю тока заменил вал проверил ( а если знаеш верт то енто 5 минут ) углы и балансировку , и в воздух .
Просто я в этом деле пока ноль, и у меня представление, что вот купил тирекс, настроил один раз и летаешь. Разбил, починил, подстроил и опять летаешь.
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Я живу в ближайшем подмосковье, в городе Дзержинский. В эти выходные не смогу. Спасибо за предложение помочь. Будут какие-то сложности, обязательно обращусь. 😃
Один раз настроил, подлетел, не понравилось что-то подсторил, подлетел, подстроил и так несколько раз, пока верт начнёт летать, как надо тебе. Относится к любому верту и зависит только от опыта пилота, по прошествии какого-то времени настройки своего верта будут занимать минуты и все точные подстройки в полёте уложаться в один отлётанный пак. Если боишься, что что-то накосячил сам(а это бывает очень часто по первости), то приезжай на полетушки в ближайшую стаю, там помогут и настроить и подлететь в первый раз, а заодно и посмотришь на реальные полёты:).
ЗЫ: ты сам-то в каких краях обитаешь? Если удобно приезжай в субботу в Жулебино, я часов с 11 буду в поле, посмотрим и подстроим если надо:-)
Чтобы научиться подлетывать - нужно научиться летать. Чтобы научиться летать - нужно уметь настраивать. Замкнутый круг для новичка. ИМХО.
То ALL
По поводу тренировочных шасси.
Вот колхозил в свое время из подручных материалов. Помогли первые 5-6 раз.
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Так, немного по поводу новичковых вертолетов…
Заразили тут на работе коллегу вертолетами и приобрел он себе Hirobo SRB Quark.
Пару дней назад в офисе облетывали. Зто первая хироба, с которой я познакомился так близко. Вертолет поразил количеством настроек, кривая газа регулируется на приемнике, возможностью подкрутить бабочку и даже наличием регулировки миксера хиллера. В комплекте есть все что надо, липо зарядка, балансир для лопастей, инструменты. Честно говоря по началу был скептически настроен по поводу пенопластовых лопастей, но полет показал обратное.
Висение стабильное, больше добавить нечего 😃 прочти соосник. Далее перешли к более сложной программе: сделав пару пролетов над офисными столами, отметил адекватную реакцию на управление, после чего немного обнаглел и разогнал вертолет посильнее, заложив вираж - опять все отлично. Тут уж не удержался и пустил верт хвостом вперед, удивительно но летит практически без коррекции! на секунду подумал, что на кварке гира с удержанием курса. может так и есть? Теперь пролеты с пируэтами. Тут было чуть похуже, хвостовой моторчик натужно и прерывисто жужжал, но пролеты получились, нужно лишь следить за скорость пируэта и поддавать газу. Убедившись, что вертолет ведет себя великолепно, решаюсь на безумный маневр и закладываю воронку. метра 2 в диаметре. вертолет завывает хвостиком, газ почти на пределе, но чудо! воронка получилась и даже весьма агрессивная! вертолет просто чума! 😃 Воронка кабиной в центр что-то не задалась, батарейка подсела, да и подустал. Отдал вертолетик нашему молодом вертолетчику - отличная покупка! Теперь пусть тренеруется! 😃
Да, стоимость кита в Москве 20 тыс. Если брать там, можно уложиться в 15 тыс. И главное - вертолет летит прямо из коробки! Хироба, однако.
А в инверт он могет?😃))))))))))))))))))
За 20 штук он просто обязан в плоскости нормально летать!!!
А в инверт он могет?))))))))))))))))))
может, если лопасти перевернуть и пускать с руки к верху лапами 😉
По поводу Belt-CP, ИМХО
для новичка вертолет очень сложен. В настройках капризен - постоянная бабочка, большие люфты и пр. В стоке нормально не летит. Краш очень дорогой получается, ибо рама ломается достаточно часто. Когда освоишь - летает.
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
Ну тогда, как говорится, будем надеяться на худшее, ибо лучшее нас всегда устроит. Научившись летать на стоковом Белте, с Тирексом обращаться потом уже будет проще. 😃
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
😁
Проблема в том, что на стоковом Belt-CP Вы летать не научитесь, а просто потратите уйму денег на запчасти, и в итоге все равно купите Тирекс. Купив Тирекс – скажите: «Купил Тирекс и наконец-то полетел».😆
Все это будет при условии, что Belt-CP Вам не отобьет все желание заниматься вертолетным хобби.
Чтобы Belt-CP нормально полетел, для начала нужно заменить стоковые сервы, и стоковый гироскоп. Это минимум. В стоке на нем можно только повисеть, и то с напрягами. Я по началу на нем пытался летать. Не для новичка вертолет ИМХО.
А что такого в Тирексе? Вот все про него говорят. Там конструкция механизмов иная? Или просто качество лучше и его можно набрать самому из деталей (соответственно сразу взять хорошие)? И потом, если Белт не для новичка, и в тоже время профи летают на Тирексах, то для кого он тогда? 😃