Belt-CP первые полеты
Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть. 😁
Гира с удержанием
delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций! 😁
Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть. 😁
Гира с удержанием
delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций! 😁
На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки, а лимит - это регулировка расхода хвостовой машинки. Другими словами, если в крайней точке положения качалки хвостовой машинки слайдер ХР упирается, то крутим лимит на гире и регулируем положение крайних точек качалки хвостовой машинки
На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки
Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. 😁 Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?
Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. 😁 Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?
В Вашем случае это может быть и чувствительность. Проверить просто, крутим delay влево до упора, двигаем гудером влево вправо и на глаз засекаем скорость срабатывания хвостовой машинки. Крутим delay вправо до упора, двигаем гудером влево вправо и смотрим, ести скорость срабатывания машинки изменилась (т.е. машинка стала работать медленнее), то это задержка, ставим эту крутилку в минус до упора и забываем. Если скорость машинки не изменилась, значит это чувствительность гироскопа, нужно поставить в среднее положение, а дальше методом проб и ошибок ее регулировать.
Удачи
почитал инструкцию: delay - это чувстительность, limit - это лимиты, т.е. перемещение серво машинки.
delay - это задержка. для цифровых серв (кои там и стоят) рекомендуется ставить в 0.
вы умный такой:))) Может сначала инструкцию почитаете;)?
Мануал можете взять сдесь: www.twf-sz.com/english/download.asp?LarCode=Gyro%2…
Если тяжело с английским - обратитесь к профессиональному переводчику или гуглу.
А если вы увидели одно знакомое слово GAIN - то удивитесь - оно не только “чувствительность” означает. У него куча разных значений.
Каких таких цифровых?? Вы чего издеваетесь?? Это какие то псевдоцифровые машинки. А когда как по вашему на данном гиреке регулируется чувствительность??😉 при том что на пульте нет таких регулировок, там просто тумблер с заданными значениями. Футабу товарища в расчет не берем
Вот такие: helidirect.com/esky-digital-micro-servo-new-p-7724…
К ним (да и вообще к любым) полезно иметь вот такой тестер: helidirect.com/esky-digital-servo-tester-p-6848.hd…
А пульт к такому гироскопу нужен вот такой: www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0308
На котором есть регулировка 5 канала.
Мануалы читать нужно, как Вы тут советовали.
1.Так это как раз про них я и говорил, не знаю чего там цифрового.
2. Тестер зачем?
упс, каюсь не прав пульто я и не заметил:(
а с такого пульта (стокового белта) управлять гирой типа 401 или jr770 можно?
если тот что по ссылки то да
А что там должно быть такого сложно. Ну только что не программируются.
Тестер очень удобен в проверке серв и приемников. + С ним легко выставить “центр” на серве и с пульта (смотрим длительность импульса и выставляем субтримерами на пульте такую же (тестер сначала к серве потом к приемнику)).
Т.е. центральный ипульс 1500 нс, что я должен увидеть ?
Так у Вас Лептон или Кварк? Тот, что на фото - Кварк. А Лептон он размером с 30 ДВС (почти).
у него и то и другое:)) И вообще у него ничего кроме Хиробы не вертолет:))))))
У меня они оба
у него и то и другое:)) И вообще у него ничего кроме Хиробы не вертолет:))))))
Я же не виноват что они хорошо летают а не как бешанные табуретки
Нах эти белты, рексы! Всем брать клонов рекса и вперед! В металле за
3500, в пластмассе за 1800.
зы: у меня в пластмассе. и не слушать нервных почитателей оригинального рекса за туеву кучу бабок!
зызы: мож они потому и нервные? что тоже самое можно купить в 3 раза дешевле 😃
Нах эти белты, рексы! Всем брать клонов рекса и вперед! В металле за
3500, в пластмассе за 1800.
зы: у меня в пластмассе. и не слушать нервных почитателей оригинального рекса за туеву кучу бабок!
зызы: мож они потому и нервные? что тоже самое можно купить в 3 раза дешевле 😃
Я смотрю у вас ответ какойто нервный , у меня рекс 450 V2 сам новичек и спокойно без нервов вчера отлетал 8 акумов. А клоны рекса далеко не тож самое , пару крашей и все в помойку , пару десятков вылетов и все узлы под замену , ето как китайские подделки машин , с виду одинаковые а все остальное другое .А про настройки воще молчу .
Конечно если преследуется целя хоть как то отлетать хоть один сезон то можно и клона взять ))) .