Belt-CP первые полеты
В СИМе надо повисеть часов 200 и все в целом будет более нормально, белт тюнить - деньги на ветер, гирек поменять можно, но у человека вообще нет понимаю как все это работает, тут говорить просто не о чем…
Меня вот что интересует. Во сколько примерно обойдется апгрейд Белта,чтобы,как говорят,он летал нормально.
Если ты читал мой пост чуть выше, то его смысл был в том, что сколько не апгрейдь Белт он так и останется Бэлтом при продаже. Поэтому купи сейчас хорошие гироскоп и хвостовую машинку и летай как есть. Гира и машинка в дальнейшем пойдут на следующий вертолёт, а Белт или разобьёшь или продашь в дальнейшем без них. На Футабе свет клином не сошёлся, но начиная с 401-й Футабовской гиры на ней уже можно летать и на больших вертах. Для 450-го класса например очень хорошо подходит связка: гира Logitech-2100T+ серва Align DS-520(примерно 140-150 баксов за комплект), есть и другие варианты по теме гира-хвостовая серва.
Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой. Через неделю поменял на CSM 420e и цифровую серву от санвы.
Я на кинге отвисел со стандартной гирой и сервой.
Ключевое слово “отвисел”😁 Как только начнутся именно полёты, то требовательность к работе хвоста резко возрастёт;)
Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть. 😁
Гира с удержанием
delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций! 😁
Сегодня получил игрушку, начал изучать матчасть. 😁
Гира с удержанием
delay - это как я понял чувствительность, а вот про лимит поясните плиз подробнее, что это, зачем и как настраивать?
И еще вопрос к тем, кто летает на Футабе: на какие переключатели настраивать управление гирой и полетные режимы? Я инструкшен еще далеко не всю осознанно прочитал (вместе с гугл-переводчиком), но похоже там столько возможных комбинаций! 😁
На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки, а лимит - это регулировка расхода хвостовой машинки. Другими словами, если в крайней точке положения качалки хвостовой машинки слайдер ХР упирается, то крутим лимит на гире и регулируем положение крайних точек качалки хвостовой машинки
На других гироскопах delay - это задержка срабатывания хвостовой машинки
Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. 😁 Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?
Возможно и так! Мой последний полет был в 1982 году на аппе Супранар-83, в ту пору про такое и не думали. 😁 Тогда иожно пояснить и про delay? В смысле, а его как крутить?
В Вашем случае это может быть и чувствительность. Проверить просто, крутим delay влево до упора, двигаем гудером влево вправо и на глаз засекаем скорость срабатывания хвостовой машинки. Крутим delay вправо до упора, двигаем гудером влево вправо и смотрим, ести скорость срабатывания машинки изменилась (т.е. машинка стала работать медленнее), то это задержка, ставим эту крутилку в минус до упора и забываем. Если скорость машинки не изменилась, значит это чувствительность гироскопа, нужно поставить в среднее положение, а дальше методом проб и ошибок ее регулировать.
Удачи
почитал инструкцию: delay - это чувстительность, limit - это лимиты, т.е. перемещение серво машинки.
delay - это задержка. для цифровых серв (кои там и стоят) рекомендуется ставить в 0.
вы умный такой:))) Может сначала инструкцию почитаете;)?
Мануал можете взять сдесь: www.twf-sz.com/english/download.asp?LarCode=Gyro%2…
Если тяжело с английским - обратитесь к профессиональному переводчику или гуглу.
А если вы увидели одно знакомое слово GAIN - то удивитесь - оно не только “чувствительность” означает. У него куча разных значений.
Каких таких цифровых?? Вы чего издеваетесь?? Это какие то псевдоцифровые машинки. А когда как по вашему на данном гиреке регулируется чувствительность??😉 при том что на пульте нет таких регулировок, там просто тумблер с заданными значениями. Футабу товарища в расчет не берем
Вот такие: helidirect.com/esky-digital-micro-servo-new-p-7724…
К ним (да и вообще к любым) полезно иметь вот такой тестер: helidirect.com/esky-digital-servo-tester-p-6848.hd…
А пульт к такому гироскопу нужен вот такой: www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0308
На котором есть регулировка 5 канала.
Мануалы читать нужно, как Вы тут советовали.
1.Так это как раз про них я и говорил, не знаю чего там цифрового.
2. Тестер зачем?
упс, каюсь не прав пульто я и не заметил:(
а с такого пульта (стокового белта) управлять гирой типа 401 или jr770 можно?
если тот что по ссылки то да
А что там должно быть такого сложно. Ну только что не программируются.
Тестер очень удобен в проверке серв и приемников. + С ним легко выставить “центр” на серве и с пульта (смотрим длительность импульса и выставляем субтримерами на пульте такую же (тестер сначала к серве потом к приемнику)).
Т.е. центральный ипульс 1500 нс, что я должен увидеть ?
Так у Вас Лептон или Кварк? Тот, что на фото - Кварк. А Лептон он размером с 30 ДВС (почти).