Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Вертолёт ротором к тебе, приближается, ну так дай отрицательный шаг… Вообще такие действия должы на автомате выполняться.
А если внимательно посмотрите, то он отрицательный шаг и не убирал с момента зацепа.
Просто зарулился и развернул вертушку на себя.
Кстати холд был включен где то через полсекунды после зацепа.
Иначе видео было бы совсем невеселым.
А рассуждать что надо было сделать (кстати все равно неправильно =)
очень легко на диване. А когда на тебя летит 700ка впору молиться и надежда только на рефлексы. А чтобы рефлексы спасли, пилотаж должен быть с очень уверенным исполнением всякой пирофигни.
Повезло, что касание центральной частью ротора произошло, а не кончиком лопасти.
Повезло
Это точно. Жаль видео быстро кончилось. Хочется послушать матюки и увидеть лица…
А если внимательно посмотрите
Несколько раз внимательно посмотрел. С момента касания хвостом почвы шаг был положительный.
Просто зарулился
А где он “зарулился”?
Надо определиться - зарулился или нет…
А вот в самолет влетел вертолет)))
Несоблюдение границ и очередностей полетов.
Влетел в воздушное пространство вертолета и был сбит, как вражеский налётчик!😃
Несколько раз внимательно посмотрел. С момента касания хвостом почвы шаг был положительный.
Т.е. вертолет находясь ротором вниз не падает, т.к. шаг положительный? Вы плюс и минус не путайте?
Т.е. вертолет находясь ротором вниз не падает, т.к. шаг положительный? Вы плюс и минус не путайте?
Вертолет вроде как несущим винтом в своего хозяина летел, а не лыжами, значит положительный.
Как же повезло пилоту!!! А ведь магла быть трагедия, значит его время еще не пришло.
Можно еще раз сделать выводы из этого видео - каким бы ты небыл топ пилотом может произойти непредсказуемое, а следовательно н е х . . й на таком расстояние к себе летать. А ребенок чуть н е у с р а л с я!!
Да это самый выдающийся ролик в этой теме! С углом, каюсь, попутал… Там не разберёшь каким он был. Может и околонулевым.
надо чтоб наблюдатель был по крайней мере КМС по бегу )))))
Полная версия 😃
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
-
где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Вот что бывает от 600, чего про 450 спрашивать ?
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором и общим весом без камеры около 1000 грамм и возможностью вещать камеру в будущем. Но учитывая мою чайниковасть решил собирать “безопасный” квадрокоптер. Понятное дело, что безопасного не чего в мире нет. Но меня интересует на что ориентироваться, что бы лопасти не могли перерубать кость в пальцах да и целом не принести сущуственого вреда пальцам и мне. Глазам, как понимаю, и мой мирик был уже опасен. Так какие движки смотреть 100 ватт? может 50? а может и 200 еще относительно терпимо? Просто теперь хочется набить руку на чем то попроще + самостоятельно собрать, а уже когда будет опыт, собирать, что то серьезное для чего нужен опыт и практическое владение ТБ.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
Здравствуйте. Я хочу сделать себе квадрокоптер к следующему лету. Так как опыта пока нет(изучаю) хочу спросить пару вопросов
- где посмотреть ТБ, в частности момент включения интересуют и выключения бывала на моем микрокоптере WLtoys V959 (был 1 запуск и потерян ) он начинал работать. В Интернете читал, что такое бывает из за помех в эфире.
Что за магические цифры. Не как не въеду(ведь если это мощность или объем двигателя или длина лопости и тд )то чем больше чем опаснее должно быть, а тут обратная зависимость. (Да простят меня новичка за данный вопрос)
Размер вертолета.
- Ранее планировал собирать коптер на Hobbyking X580, 585мм и БК мотор для мультикоптеров AX-2810Q 750Об\в (300 ватт) мотором
Ответы в разделе коптеров на этом форуме.
Заранее спасибо и еще раз прошу прощение за нубские вопросы.
Не за что.
Очень наглядно и познавательно
Где то прочитал что большие (относительно модели) это болгарка летающая. А так как есть знакомые пострадавшие от неё поэтому и начал тут интересоваться как обезопасить себя и других. И тут друг прислал видео
может, что то появится аналогичное на вертолетах))
Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция? А будет ли работать у нас мгновенное отключения двигателя только коснулося токопроводящего предмета лопасть и сразу двигатель обесточивался(при том это должно быть на уровне двигателя и ему должно быть без ризницы на подаваемое на него регуляторами напряжение). Я даже гото на КЗ обномток его в этом случае главное чтоб остановился))
А вы в курсе какая инерция у ОР?
Я не говорю тормозить тормозом пропеллеры(такой лишний вес нам не поднять). А тормозить скажем обратным импульсом - ведь у нас меньше инерция?
Полнейший бред!! и еще раз бред!
- Остановка двигателя обратными импульсами уже давно присутствует и стиральных машинах и в рубанках и даже, ВЫ УДИВИТЕСЬ!!! на всех 3D радиоуправляемых вертолетах, в которых реализован принцип авторотации! Достаточно включить данную функцию тормоза в регуляторе (ESC). Двигатель остановится за долю секунды при нажатии холда или убирании газа в ноль. Однако это Вам ничего не даст, кроме мнгновенной остановки ТОЛЬКО самого двигателя.
- Да хоть за одну триллионную секунды остановить мотор, хоть мнгновенно начать вращать двигатель в другую сторону, обгонная муфта мнгновенно разблокирует трансмиссию (назовем ее так) и ротор продолжит вращаться по своей дикой инерции, которая ничуть не меньше циркулярной пилы. В вашем видео - циркулярный диск связан с мотором напрямую (посредством шкивов и ремней), в вертолетах же - есть обгонная муфта для обеспечении авторотации и ее работа задействуется при любом, мало-мальски меньшем количестве оборотов основной шестерни относительно ротора. И даже в вашем видео диск останавливается не электротормозом, а дополнительным механическим тормозом. А всю энергию поглащает пружина тормозного механизма и очень тяжелая станина и корпус (рама) станка.
- Если гипотетически предположить, что какой либо тормоз поставить на сам ротор!! (а не мотор), но сработает он только тогда, когда лопасть уже с огромной скоростью дотронулась вашего тела. Гасить инерцию, даже при сработавшем тормозе - будет ваше тело + туша вертолета, которой при тормозе тоже передастся крутящий момент и в конечном итоге так же примет ваше тело.
надеюсь дохотчиво изложил?
Это называется обгонная муфта, а не авторотация. 😉)) извините пожалуйста. 😃
А так троекратное +100500 под всеми пунктами, особенно 3. Скорость несущего винта будет передана тушке вертолета по простой причине: лопасти в разы легче тушки и инерцию никто не отменял.
Рациональное зерно во всём этом есть. Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды. Таким образом собаку можно научить без крайней необходимости не выходить за ограду. Таким же образом можно научить вертолёт завязываться в узел при приближении к пилоту. Заодно пилот научится не подлетать близко к себе и столбикам. 😃
Для собак есть радиоошейники, которые колют собаку небольшим током при приближениии, например, к столбику ограды.
Мой друг заказал такой ошейник из USA за 900 баксов. Работает он по принципу виртуального периметра (задаешь сам его) и за счет спутников GPS. Соответственно придется указывать периметр, при вылете за которой верт завязывается в узел. Для этого нужно полюбому оснащать вертолет дачиками GPS. Однако при огромной скорости, система gps просто не успеет передать сигнал о выходе из безопасной зоны.
Допустим в разгоне (пикировании) вы разогнали вертолет до скорости 200 км/ч. это означает, что вертолет за 1 секунду пролетает 55 метров. датчик обрабатывает сигнал с частотой 10 герц. (однако это не означает, что ему потребуется всего 1 опрос, а потребуется их несколько). за пол секунды вертолет пролетит уже 25 метров. В итоге зону ставить в 30-40 метрах? Хто захочет так летать?
Хто захочет так летать?
Вы сначала поменяли условия задачи, напридумывали своих ограничений, а потом утверждаете, что это не работает. 😃 С GPS конечно же не будет работать, нужно устройство попроще и побыстрее, типа засечки для машинок, тогда зона будет состоять из двух столбиков в 10-ти метрах перед пилотом.