Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
У затем подхожу к нему близко и на вытянутой руке подношу тахометр к ротору примерно на 15-20 сантиметров. Бывает что и ближе. Ротор при этом находится в непосредственной близости от моих ног. Верт - 600-ка. Я не знаю как иначе.
Один из 3-х ведущих популярного шоу, Джеймс, потерял 2 пальца. Это произошло, когда он замерял обороты ротора на 700-ке поднеся рукой тахометр к вращающимся лопастям.
А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…
Что-то я недопонимаю. У людей 600-700 вертолеты, ток-шоу ведут и т.д. и не знают про существование стробоскопических тахометров Magic Mirror?
Завесил верт метрах в 20 и измеряешь, удобно точно и безопасно. Давно такой пользую, незаменимая вещь.
Что-то я недопонимаю.
Да всё понятно, обычная человеческая безалаберность, спешка. Ну и как бэ денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.
Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость. На электричках датчики оборотов, подключающиеся в параллель к двигателю, уж на порядок точнее и информативнее всяких оптических или акустических решений. Да и для ДВС вроде есть решения, хотя сам дела не имел. Или 600+ вертами рулят с дешёвой аппы без телеметрии?
Ссылка на этот стробоскоп не открывается, интересно было глянуть на его стоимость.
Около $80. Но благодаря всеми любимому ХоббиКингу можно купить его ребрендинг Turnigy за всего лишь за $44.99.
денег жалко на Magic Mirror и помощник нужен по идее.
Пальцы пришивать подороже будет. Помошник желателен, но можно измерять не взлетая, а можно включить автолевел в ФБЛ и измерять сколько хочешь.
Магическое зеркало не единственный девайс, есть еще несколько с тем же принципом работы. Тытыщь
Пальцы пришивать подороже будет.
Я разве спорю, я как раз привёл этот случай чтобы показать, что нужно с уважением относиться к вертушкам, каким бы опытным ты ни был.
655 км/ч
окружнаяскорость 690 - ой лопасти
линейная
линейная
Решил проверить. Открыл первую попавшуюся под руки книжку. Ею оказалась “Теория и расчет транспортных ГТД” - там пишут окружная скорость 😃
Открыл интернет, там пишут:
isopromat.ru/…/skorosti-i-uskorenia-tochek-vrashau…
Скорость ν = νττ еще называют линейной или окружной скоростью. Она направлена по касательной к траектории движения точки.
Т.е.
линейная = окружная в системе координат связанной с вертолетом
Хотя мне окружная привычнее и яснее. Понятие линейной без уточнения СК вызовет только вопросы.
Это не игрушка!
кошмар полный 20-летний парень убился 700-кой на глазах у отца… нда, безопасности не бывает слишком много.
соболезнования семье и близким… RIP
…cbslocal.com/…/man-killed-while-operating-remote-…
А был то совсем не новичок 😦
“The guy was flying the helicopter and it was out of control and it chopped off his neck. It decapitated him,” said Joseph Greco, one of four witnesses to see the horror unfold. NEW YORK (CBSNewYork)
Парень управлял вертолетом и он вышел из под контроля, и рубанул по шее, практически обезглавив его, сказал один из 4-х свидетелей…
Поскольку он умер быстро, видно, что повреждения были действительно серьезные, т.к. просто поврежденная сонная артерия не всегда ведет к летальному исходу.
Жаль парня, по материалам (как сказали его друзья) он являлся пилотом мирового класса.
он являлся пилотом мирового класса.
Сразу вспоминаю Тарека на Moscow 3DX open 2013, тоже пилота мирового класса. Кто был, помнить как он крутил 770-ого Гоблина по малому кругу буквально в метре от лица. Очень зрелищно и понятно что для мастера такого класса это несложно, но если банальный отказ, то представить последствия несложно.
Скорее всего именно так в Пирожека и прилетел вент. В горизонтальном положении…
а как еще можно шею перерубить? - Только в горизонтальном.
Давно говорю: зрителям держать перед собой черенок лопаты (как световой меч) или прятаться за дерево.
Но в данном случае - это пилот, его руки заняты аппой ((
Кстати, при отказе эти мясорубки могут и издалека прилететь за своим мясом. Только народ к этому относится наплевательски.
А смотреть на всё это “вертолётное 3Д” вообще глупо. Эстетика нулевая. Сплошная труднопредсказуемая дерготня. Исчезающе мало количество пилотов, умеющих летать плавно и красиво ((
Какой ужас! Мир его праху!
А смотреть на всё это “вертолётное 3Д” вообще глупо. Эстетика нулевая.
питсот минусов. Верт - это не пенопластовые самолётики. Это серьёзный вызов человеческим способностям и феерическое представление, а количество фигур разика в два больше чем на самолётах. Другое дело - безопасность. У нас единицы летают под сеткой, причем себя не защищая никак…
Это как в вождении автомобиля: самую большую опасность представляет тот, кто только начинает и тот, кто возомнил себя Шумахером через 2 года водительского стажа. В большой авиации тоже есть такое представление, мои инструкторы называют это - “синдром 15ти самостоятельных вылетов”, когда пилот начинает тупить и бить ероплан оземь…
Самолеты (особенно пенопластовые), по моему скромному мнению, это вообще кал. Никакой эстетики…
Думаю, что про эстетику пенолетов говорить неуместно, тем более в теме вертолетной безопасности. Они сами по себе бывает разваливаются и не причиняют вреда.
И если начинать летать, то только на них.
Знакомый давно еще купил себе пенолет, выехал на пустырь, взлетел и… понял, что посадить самоль он не сможет. В итоге рухнул куда-то в бурьян, сломал пополам фюзеляж и крыло. На этом его полеты и закончились.
Вот и я сначала купил себе 400-ку китайскую, а потом почитал эту тему…
Итог - учусь на 50 граммовом китайце и не жалею вообще. 400-ку иногда позволяю выгулять на 1 акке (чисто повисеть). Очкую что-то пробовать летать.
Очень печальная и в тоже время поучительная новость. После прочтения - где-то, что то ёкнуло внутри. Безопасности много уделяю внимания, но буду ещё больше.
Парня жалко … особенно отца, увидеть гибель молодого сына своими глазами. Соболезную родным и близким.
Вот об этом на русском newsru.com/world/06sep2013/helicopter.html