Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Передолбил инверт в симуляторе, теперь, блин, в нормале и шаги путаю и мордой к себе неуверенно вишу…
Это пройдет 😃 Но - да, нормал можно легко забыть. Надо постоянно менять ориентацию.
А еще лучше один аккум тратить на “программу” в которую входят все фигуры которые уже изучил и летал, тогда будешь в “тонусе”. 😃
Передолбил инверт в симуляторе, теперь, блин, в нормале и шаги путаю и мордой к себе неуверенно вишу… Никогда бы не подумал, что нормал можно “забыть”.
Это нормально. У меня такое с инвертом, полетами мордой вперед. Попробовал. Сразу пошло идеально. Думаю. Фигня. Начал учить хвостом вперед. Ну ни в какую. Научился. Теперь не могу носом вперед летать. Не. Ну пролететь, пролечу, но тяжко.
Это пройдет 😃 Но - да, нормал можно легко забыть. Надо постоянно менять ориентацию.
+1
Затронули больное…
Подколол друга, после 8D или 10 выкрутасов ,что и не описать и не понять,некоторые и не увидеть толком, говорю, а просто не выёживаясь по коробочке и вот тут ,именно тут сядь…
От тут то и начался 3D пилотаж, ну вобщем -сел.
Сын набивает руку на тёте симе, ну так, чтоб не забыть 😉
Надо постоянно менять ориентацию.
Не надо! 😃
Не надо!
😁
Не надо!
Блин. Я так и думал. На всякий случай уточняю: надо менять ориентацию ВЕРТОЛЕТА в пространстве относительно пелота 😃.
На всякий случай уточняю:
Ну, слава Богу. Успокоился. Техника безопасности, все ж. 😃
вот прям щас на “наука2.0” идет передача “эксперименты” и там Антон Войцеховский рассказывает о БПЛА (оставим форму самолетов для другой темы), показывает гексу и штатный ее взлет с рук и посадку в руки. я с ужасом ждал когда ему карбоновым пропом 12’’ порубает пальцы-уши-морду.
это капец какой-то.
передача оказывается старая. нагуглилось видео
время не вставляется 23:50 посадка
посадка в руку не столь страшная процедура как кажется со стороны. (на видео посадка ужасна) Кстати, значительно более ответственный момент - это взлет с руки. При посадке достаточно подвести аппарат под свой рост + чуть меньше длины руки и просто взять его рукой снизу и выключить быстро моторы. При взлете же с руки главное обеспечить горизонт по тангажу и крену, в противном случае при запуске моторов аппарат начнет пытаться выравниться, что приводит к ощущению вырывания и как бы неправильного угла взлета, что у пилота может вызвать желание его удержать рукой и вот это уже может привести к травме в итоге.
Сегодня,сидя в симе моя аппа Дево 10 выдала сюрприз.Выскочила и отлетела металлическая ручка переключателя холд.Тоесть шарообразная часть свитча перетерла его корпус и в один прекрасный момент вылетела.С неделю назад заметил тугость в переключении.Хорошо это произошло не в полете.Помоему наиважнейшая часть при проверке и профилактике аппаратуры так же как и разъем акка.
Хорошие переключатели однако…
а я лишний раз упомяну, что в моем спектруме, отходившем, кстати, более 400 часов (!!!) все работает зашибись. И поэтому я за спектрум 😃
впрочем, вру: один раз отломался свич. Отломался он оттого, что я пультяк уронил…
Хорошие переключатели однако…
Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.
Хорошие переключатели однако…
Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.
закажу качественный на холд.Остальные пофиг.
На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!
И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?
И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?
Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.
А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)
Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.
А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.
А в остальном точно, холд самый важный тумблер.
Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться
Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃