Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

alien131314
Vladimir_K=:

Не надо!

Блин. Я так и думал. На всякий случай уточняю: надо менять ориентацию ВЕРТОЛЕТА в пространстве относительно пелота 😃.

Vladimir_K=
alien131314:

На всякий случай уточняю:

Ну, слава Богу. Успокоился. Техника безопасности, все ж. 😃

18 days later
RW9UAO

вот прям щас на “наука2.0” идет передача “эксперименты” и там Антон Войцеховский рассказывает о БПЛА (оставим форму самолетов для другой темы), показывает гексу и штатный ее взлет с рук и посадку в руки. я с ужасом ждал когда ему карбоновым пропом 12’’ порубает пальцы-уши-морду.
это капец какой-то.
передача оказывается старая. нагуглилось видео

время не вставляется 23:50 посадка

paratozor

посадка в руку не столь страшная процедура как кажется со стороны. (на видео посадка ужасна) Кстати, значительно более ответственный момент - это взлет с руки. При посадке достаточно подвести аппарат под свой рост + чуть меньше длины руки и просто взять его рукой снизу и выключить быстро моторы. При взлете же с руки главное обеспечить горизонт по тангажу и крену, в противном случае при запуске моторов аппарат начнет пытаться выравниться, что приводит к ощущению вырывания и как бы неправильного угла взлета, что у пилота может вызвать желание его удержать рукой и вот это уже может привести к травме в итоге.

racer-g

Сегодня,сидя в симе моя аппа Дево 10 выдала сюрприз.Выскочила и отлетела металлическая ручка переключателя холд.Тоесть шарообразная часть свитча перетерла его корпус и в один прекрасный момент вылетела.С неделю назад заметил тугость в переключении.Хорошо это произошло не в полете.Помоему наиважнейшая часть при проверке и профилактике аппаратуры так же как и разъем акка.

Vovets

Хорошие переключатели однако…

alien131314

а я лишний раз упомяну, что в моем спектруме, отходившем, кстати, более 400 часов (!!!) все работает зашибись. И поэтому я за спектрум 😃
впрочем, вру: один раз отломался свич. Отломался он оттого, что я пультяк уронил…

racer-g
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

FAAS
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.

racer-g:

закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!

alien131314

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

racer-g
alien131314:

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

OldDiver

А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)

alien131314
racer-g:

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )

AlexandrCNH

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

А в остальном точно, холд самый важный тумблер.

NiksonE
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

NiksonE:

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.

А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? 😃.Тупо повалить на бок а потом чикенданс.

Dimenn

У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE
racer-g:

А представьте если полка

У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦

racer-g
Dimenn:

повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

Тоже как вариант.

Dimenn

Правда я немного слукавил у меня справа холд а слева авторотация, так что можно в случае чего и левым щелкнуть 😃

FAAS
NiksonE:

У меня как раз во всех режимах полки.

Dimenn:

У меня везде полки.

Ребят, не вкурю, а зачем три полки? Как по мне, две по уши.

AlexandrCNH
racer-g:

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

Георгий, это вариант, а не наезд!!! 😃
Ну какой ты нафиг нуб??? 😃

racer-g:

Как глушить двиг при отказе холда?

Dimenn:

Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE:

И как быть тогда

Без паники!!!
Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

Dimenn
AlexandrCNH:

Посадить верт на безопасном растоянии и отключить аппу и регуль заглушит по потере связи.

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

AlexandrCNH
Dimenn:

А гарантия есть что при потере не дернет сервами и не завалит?

Проверить не проблема на столе. У меня все работает и сервы в ХОЛД становятся.

NiksonE
FAAS:

а зачем три полки

Как-то давно проскакивали сообщения на тему: перевернулся в инверт, мотор заглох и упал. Оказалось, забыл переключится в режим с полкой по газу.
Вот и решил сделать все полки в аппе и мягкий старт на регуле.