Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

ZigZag_ZZ

Затронули больное…
Подколол друга, после 8D или 10 выкрутасов ,что и не описать и не понять,некоторые и не увидеть толком, говорю, а просто не выёживаясь по коробочке и вот тут ,именно тут сядь…
От тут то и начался 3D пилотаж, ну вобщем -сел.
Сын набивает руку на тёте симе, ну так, чтоб не забыть 😉

alien131314
Vladimir_K=:

Не надо!

Блин. Я так и думал. На всякий случай уточняю: надо менять ориентацию ВЕРТОЛЕТА в пространстве относительно пелота 😃.

Vladimir_K=
alien131314:

На всякий случай уточняю:

Ну, слава Богу. Успокоился. Техника безопасности, все ж. 😃

18 days later
RW9UAO

вот прям щас на “наука2.0” идет передача “эксперименты” и там Антон Войцеховский рассказывает о БПЛА (оставим форму самолетов для другой темы), показывает гексу и штатный ее взлет с рук и посадку в руки. я с ужасом ждал когда ему карбоновым пропом 12’’ порубает пальцы-уши-морду.
это капец какой-то.
передача оказывается старая. нагуглилось видео

время не вставляется 23:50 посадка

paratozor

посадка в руку не столь страшная процедура как кажется со стороны. (на видео посадка ужасна) Кстати, значительно более ответственный момент - это взлет с руки. При посадке достаточно подвести аппарат под свой рост + чуть меньше длины руки и просто взять его рукой снизу и выключить быстро моторы. При взлете же с руки главное обеспечить горизонт по тангажу и крену, в противном случае при запуске моторов аппарат начнет пытаться выравниться, что приводит к ощущению вырывания и как бы неправильного угла взлета, что у пилота может вызвать желание его удержать рукой и вот это уже может привести к травме в итоге.

racer-g

Сегодня,сидя в симе моя аппа Дево 10 выдала сюрприз.Выскочила и отлетела металлическая ручка переключателя холд.Тоесть шарообразная часть свитча перетерла его корпус и в один прекрасный момент вылетела.С неделю назад заметил тугость в переключении.Хорошо это произошло не в полете.Помоему наиважнейшая часть при проверке и профилактике аппаратуры так же как и разъем акка.

Vovets

Хорошие переключатели однако…

alien131314

а я лишний раз упомяну, что в моем спектруме, отходившем, кстати, более 400 часов (!!!) все работает зашибись. И поэтому я за спектрум 😃
впрочем, вру: один раз отломался свич. Отломался он оттого, что я пультяк уронил…

racer-g
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Внешне и внутренне такие же дешевые как и в Турниге,там у меня тоже свитч полетел но только от падения.Пока переставил с другой функции но закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

FAAS
Vovets:

Хорошие переключатели однако…

Та чет меня это уже настораживает. Многие их, то ломают, то они сами ломаются.

racer-g:

закажу качественный на холд.Остальные пофиг.

На холд надо качественный, это точно. Сюрпризы такие нуегонафик!

alien131314

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

racer-g
alien131314:

И где ж, позвольте полюбопытствовать, вы купите КАЧЕСТВЕННЫЕ переключатели?

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

OldDiver

А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)

alien131314
racer-g:

Хотя бы вот эти .Любые на выбор.По фото видно что вальцовка корпуса сделана по другому ну и думаю у футабы с свитчами понадежней как то.

А как ты оцениваешь вероятность покупки свичей нормальной фирмы типа какого - нибудь Omron на бангуде?
Впрочем, я бы не парился. У меня свич с ХК вполне себе работает ( пока )

AlexandrCNH

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

А в остальном точно, холд самый важный тумблер.

NiksonE
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка. 😃

racer-g
AlexandrCNH:

Переключив в нормал и плавно опустив стик газа двигатель должен остановиться. И не нужно два холда делать или кнопку.

я не такой нуб чтоб растеряться при посадке.Вот когда экстренный случай(не дай Бог) там отказ холда неприемлем.

NiksonE:

Это при условии, что в нормале у Вас по газу НЕ полка.

А представьте если полка,причем знаю некоторые пользуют полки на всех положениях переключателя(у кого двухпозиционный).Как глушить двиг при отказе холда? 😃.Тупо повалить на бок а потом чикенданс.

Dimenn

У меня везде полки. Если без ЧС то повиснуть в пол метра и ждать отсечки.

NiksonE
racer-g:

А представьте если полка

У меня как раз во всех режимах полки. Нормала как такового нет.
И как быть тогда 😦