Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Форум->Вертолеты->Новичкам->Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Слово “Вертолеты” ни о чем не говорит? В очередной раз, кстати.
Полистайте её с самого начала.
Ну если с самого…
Форум>Вертолеты>Новичкам>Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Милости просим, мы не самолетчики и рады всем, но тему плз не засорять!!! 😃
Полистайте её с самого начала.
Андрей?
Полистайте её с самого начала.
Чтобы убедиться: Вам, 6wings, неоднократно напоминали, что это - вертолетная ветка.
Вам 6wings неоднократно напоминали…
Да все нормально, шестикрыл - это ж вертолет!!! 😁
ладно, я был неправ - ветка вертолётная ))
Но о самолётах тут писали тоже и неоднократно.
Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!! Какие коробочки, какая полоса, какой боковой ветер? Вы о чём?
Я делаю первые шаги в вертолётолетании, но посадить на квадрат расчищенный ногами от снега или на укатанною в траве колею, да легко!!! 10 из 10-ти раз!!!
Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
Такая должна в гараже стоять и вокруг нее нужно ходить и пылинки сдувать изредка выставляя общественности,и даже возможно иногда подлетнуть постоянно повторяя, что посадка на этой модели архи тяжкое занятие 😃
другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
Фото в студию…
Да, да. Так и гтворить:
- Блин, ща грохну… Ща грохну… Ёмаё!!! Ну я же говорил, что грохну!!!
Если бы пилоты истребители не получали свои самолеты по мере надобности, а строили их сами, за свои бабосы и сами на них же и летали, то воздушный бой походил бы на дифиле по подиуму вдоль границы. Не взлетая…
А лям по русски это сикока? И в какой валюте?
А лям по русски это сикока? И в какой валюте?
14000$
Фото в моей ветке ми-24
Не кто не говорит архи сложно просто одно дело на алюминевые полозья плюхоть и немного другое на отфрезерованные деталлезированные ноги не стоит выхватывать фразы из контекста.а копеисты поймут
Да понимают, это ж юмор…
Да и кто на такой игрушке в парке Дружбы будет рассекать среди собачек и пенеситсов-бадминтонщиков, у вас то с безопасностью, думаю нормально, тем паче там турбинка поди стоит? 😉, а она одна скопище вопросов…
Ребята, ЭТО ВЕРТОЛЁТНАЯ ВЕТКА!!! Какие коробочки, какая полоса, какой боковой ветер? Вы о чём?
Я делаю первые шаги в вертолётолетании, но посадить на квадрат расчищенный ногами от снега или на укатанною в траве колею, да легко!!! 10 из 10-ти раз!!!Ну одно дело покупной тирекс сажать другое дело модель копию которую строишь лет пять и стоимостью под лям )
К сожалению, краши, это неотъемлемая часть нашего хобби. И какая бы модель не была, разбить ее все все равно, что серпом по колокольчикам. Если вы строите модель лет пять, то летать к этому времени научитесь однозначно и вопросов с посадкой не возникнет.
Кстати по поводу взлета и посадки. Где-то полтора месяца назад мой друг попал на жестокий расколбас при посадке. В результате Compass Atom 6HV почти в хлам. Я летом на таком же Атоме так же словил расколбас на посадке. И дело далеко не в кривых ручках. Провели с другом модернизацию механики, облетываем, смотрим на поведение. Результаты пока обнадеживающие. Вот вам и простая посадка.
Да дело в том что на тренере уверенно и непринужденно все а как копия все 7потов сходит
Да двигатель реактивный
Я дружил с Морозовым( вечная память) и я знаю о чём речь…
Сын у него учился летать…
Недавние посты про рапторовода с полетами в парке напомнили ситуацию из далекого 2007 года. На рублевке в ресторанчике дворянское гнездо были днем по делам, а там как раз проходила выставка то ли лакшери, то ли еще что. Короче, были там представители хобби магазинов, рекламировали железную дорогу, на которой можно покататься по усадьбе, и апофеоз… устраивали полеты на ру нитре 30-ка или 50-ка уж не помню. Но прямо над головами чавкающей за столиками публики. Настоятельно попросили поменять столик на подальше под навесом. На вопрос зачем, здесь же шоу? Ответил коротко, на возможное шоу хочется посмотреть со стороны, в щелочку…, но никак не изнутри. Не знаю как у других, но полеты на своих квиках 30-60 даже на поле никогда не афиширую. Даже друзьям по цеху. Только один, тем более никогда не беру в помощники сына. Реально боюсь.
Боятся это правильно, но здравая оценка тоже нужна. Если все время боялся бы то и за руль никогда бы не сел. ЛЮБАЯ летающая модель опасна и я считаю эту опасность надо соизмерять. В большой авиации этот процесс залицензирован (что снимает ответственность с одних) и зарегламентирован (что накладывает ответственность на других), но все равно последнее слово за тем кто управляет ВС.
В нашем случае при возникновении ЧС на борту все усилия принимаются чтобы этот борт не нанес необратимых последствий! Борт Ваша собственность и все затраты на Вас, но если вы не можете определить момент бедствия, предпринять действия во избежание необратимых последствий, то тогда видимо действительно не стоит этим заниматься.
Собственно пока Вы не в состоянии на 99% быть уверены что Ваши навыки, надежность техники, предпринятые меры по сохранению надежности соответствуют выполнению в данных условиях, Вам в данных условиях летать нельзя! Но 1% что налетит тайфун, ударит молния, собака подбежит и укусит за я… от Вас не зависит.
просто небольшое замечание как раз по сабжу и насчет крашей.
-
Считаю необходимым ( и всем рекомендую ) вести статистику. Она реально полезна. Например, я знаю, что половина крашей у меня - отказы техники. Одно дело - знать, что техника может отказать в принципе, и другое дело - видеть вероятность этого отказа в цифрах. После этих цифр желание летать у кого - либо над головами отпадает само собой. Основной слабый элемент у правильно настроенной и собранной 450ки - увы, сервы. Опять же - здесь и далее - говорю только про СВОЮ статистику, бо другой у меня нету. Микросервы - причем, я перепробовал разные - и дорогие, и дешевые - реально очень ненадежная дрянь.
Кстати, на 500ке за соизмеримое количество полетов не было ни одного отказа сервы в полете, который привел бы к крашу. Там они менялись превентивно - 700 полетов - и давайдасвиданья.
Судя по всему, износ ависит от стиля полета, и судя по тому, что я читаю, мой стиль полета - далеко не щадящий. -
Новую модель желательно облетывать в каком - нибудь глухом месте. Хотя бы десяток - два полетов. По идее вся дрянь должна вылезти за пару десятков полетов.
-
За моделью надо следить, менять подши, что - то смазывать - опять же - в определении периодичности замены поможет полетный журнал.
Сервы, наверное, надо тоже менять превентивно. Скажем, если серва ходила легко, но стала ходить все туже и туже - это износ мотора, и ее надо менять. Про дерганье не говорю, там все понятно - менять. А лучше менять превентивно: скажем, для стандартных серв я пока определил этот порог в 1000-1200 полетов. Я еще исследую этот вопрос. Для микросерв сказать сложно, но те, которые я использую сейчас, будут заменены через 300-400 полетов. Хвостовая - через максимум 600-800. -
Нужно следить за нагревом компонентов оборудования. Даже если перегрев до 100* считается допустимым ( так пишут в инструкции ) - все это фигня. Ничего хорошего не будет. ИМХО - максимально допустимый нагрев любого компонента - будь то мотор или регуль ( или акк, гы 😃 ) - 60-70* - не более.
Если греется больше - с этим надо что - то делать.
Почему я это все пишу здесь?
Потому, что это и есть безопасность. Если это все делать, количество отказов будет уменьшаться, делая полеты более безопасными.
Просто краши по зарулу - это одно, а краши по отказу - это всегда очень обидно, и надо пытаться сводить это к минимуму.
А, и - да, еще один момент: я везде пишу, что я категорически и настойчиво возражаю против того, чтобы новичкам советовали бы начинать с больших вертиков. Пока наработается понимание, как надор обращаться с матчастью, и что эта самая матчасть может выкинуть - пройдет по меньшей мере пара лет. А до того, как будет это понимание - не надо ничего больше по - крайней мере 450ки.
Немножко страшненькое видео.
Чел либо не супер опытный либо там все так быстро происходило.
Пишут что кроме холда он ничего не сделал,Дункан в комментах пишет что перепутал шаг.
В любом случае никому не пожелаешь оказаться на месте пилота.Потеря хвоста как апокалипсис.
Зритель кстати отделался ушибом вроде бы руки.
Ну и обещают организаторы сеточку натянуть на следующий год.
Критины организаторы !и пилоты не понимающие степень опасности он бы еще комбайн в толпу бы кинул