Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Dmitrii

Критины организаторы !и пилоты не понимающие степень опасности он бы еще комбайн в толпу бы кинул

AlexandrCNH

Это же IRCHA!!! Там выступают только “The BEST”!!!
Походу пилот внатуре затупил, холднул он верт почти сразу как тот в толпу полетел после обрыва ремня, но ему явно хватало времени остановить верт шагом. Но тут уравнение со многими неизвестными, его могло солнце ослепить, потеря ориентации из-за резкого разворота самого пилота, палец со стика соскочил, челюсть отпала и заклинила стик и т.п. факторы. Мы то этого не знаем.
Да и ранее таких прецедентов вроде не было.

И как там в пословице говорится?
“После IRCHI лопастями не машут!” 😁

3Daemon

Спокойно! IRCHA - это просто тусовка. Заявится и полетать там может любой (при условии нац. регистрации и прочих мелочей) - так что не надо судить человека! Ну зарулился, бывает. “тупозрителей” там обычно нет.
Все свои, и знают, что может случиться…

AlexandrCNH
3Daemon:

Спокойно! IRCHA - это просто тусовка. Заявится и полетать там может любой…

Прикольно, буду знать.

3Daemon:

не надо судить человека!

Так и слава Богу, что не надо и никто непоправимо не пострадал. 😃

racer-g

Да никто его не осуждает.Даже топ пилоты пишут что в момент отказа хвоста все происходит намного быстрее и времени на принятие решения практически нет.
Кстати,по теме безопасности.
Вчера прочитал пост Дункана на Фейсбуке по поводу оверспидов.
Пишет что оверспид его изобретение(ха,не знал) и просит не баловаться этим маневром т.к. верт не совсем расчитан на такое(какой верт?какая модель?) да и лопасти тоже.
Скорость ротора больше 3000!И это думаю на 700ке.

alien131314

Все так. Но есть маленький нюанс. Очень часто оверспид может произойти из - за неправильной настройки гувернера, когда при сбросе нагрузки он перекручивает. Ну и наконец человек может сделать оверспид, т.е. раскрутить ротор больше, чем это может сдеать мотор, просто случайно.

STZ
alien131314:

Очень часто оверспид может произойти из - за неправильной настройки гувернера, когда при сбросе нагрузки он перекручивает.

Это даже оверспидом-то не назвать, перекрутит там, но незначительно и уж точно не опасно для силовой.

alien131314:

человек может сделать оверспид, т.е. раскрутить ротор больше, чем это может сдеать мотор, просто случайно.

И это не страшно. Там верты-то рвет в основном в момент остановки/перекладки шагов. Это суммируется с намеренной перекруткой ротора в зону “производитель не рекомендует”.

Вот полет Дункана на Ircha. Понимаю, что он профи… Понимаю, что реакции у него как у мангуста… Адреналин - тоже понятно… Очень эффектно… Но ве равно, стрёмно как-то! Фотограф сцанул, отполз в сторону, все-таки 😃

alien131314
STZ:

Там верты-то рвет в основном в момент остановки/перекладки шагов.

Сложный вопрос. Я видел несколько отстрелов во время оверспида и такого вывода не могу однозначно сделать.
Кстати, по поводу этого ролика

  1. а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?
  2. интересно то, что он оказывается летал на HW регуле. Ну да, я вспоминаю, что HW его вроде нанял 😃
STZ
alien131314:

а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?

Он столько раз коснулся земли в этом полете… стряхнул ёё, видимо, она и соскочила 😃

Vladimir_K=

Я прям ждал, что он её вот-вот обратно наденет. 😃

wind7

Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос. Мне интересно на коптере реально сделать петлю , не переворот с кнопки, а именно петлю в ручном режиме или гороскоп не даст?

AlexandrCNH
wind7:

Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос…

Где там коптеры??? 😁

paratozor
wind7:

Мне интересно на коптере реально сделать петлю

переключитесь в мануал и хоть обделайтесь петли, можно даже газ не сбрасывать, если высота позволит вытянуть.

racer-g
alien131314:

а какого хрена у Дункана в этом ролике отстрелилась канопа?

Там крепление канопы у Сохоса как у алайна т.е. внизу спереди во что то входит а сзади обычно.И да,множестно касаний земли и она соскочила спереди попав под лопасти.

AlexandrCNH

У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!
Он плохо канопу прикрепил на Алайне 600Pro, она слетела в лопасти и он верт разложил в дребезги!!! 😁
Ну, один в один Дункан!!! 😁

Voxy_7
AlexandrCNH:

У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!

Это он ? 😃

AlexandrCNH

Чур меня!!!
Нет конечно!!!
Его профиля нет в РС-дизайне!

И у меня никогда не было Алайноа 600 PRO!!!

elizarov
wind7:

Смотрю на все эти соревнования и возник вопрос. Мне интересно на коптере реально сделать петлю , не переворот с кнопки, а именно петлю в ручном режиме или гороскоп не даст?

прости меня господи…

AlexeyUP
AlexandrCNH:

У нас в городе Эн, есть пилот который почти так же летает!!!
Он плохо канопу прикрепил на Алайне 600Pro, она слетела в лопасти и он верт разложил в дребезги!!! 😁
Ну, один в один Дункан!!! 😁

Да-да:) Видел:) Ну всяко бывает. Не ломает тот, кто не летает:) Я вот пол-года не летал, так ни одного краша:)

ZigZag_ZZ
AlexeyUP:

Не ломает тот, кто не летает

Золотые слова…(С)

spektr

Что то не понятное развели уже в теме…как обычно из темы в тему, а в начале очень полезная информация, множество людей ( как начинающих так и опытных ) интересует вопрос о силе удара и поражении, видел массу видео про такие эксперименты, все заканчивается очень плачевно, если взять лопасть то она сама по себе очень острая, и можно слегкостью обрезаться, я уже не говорю о том что может быть когда это все вращается…как говорит мой начальник ( техника безопасности написана кровью )БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,