Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Не дозаряжать после полётов ни в коем случае!
в принципе ничего страшного в заряде батареи после каждого полета нет
М-да, ясность полная…😃
вроде, 100 раз уже обсуждали, что любые батарейные кассеты в передатчиках недопустимы, т.к. увеличивают количество контактов, внутреннее сопротивление батареи, уменьшают надёжность и пр. Гидриды и кадмий строго паять в прямоугольный блок, а еще лучше использовать липо (если по напряжению подходит).
Думаю проблема не в акках для передатчиках и даже не в “клонах” (аппа успешно просигнализировала и дала возможность посадить модель без проблем), а в элементарной забывчивости пилота и нарушениях ТБ: посадил модель - выключи питание, а потом копатйся в аппе!
А развод оффтопа по LiPo - засорение нужной и важной темы!
Думаю проблема не в акках для передатчиках и даже не в “клонах” (аппа успешно просигнализировала и дала возможность посадить модель без проблем), а в элементарной забывчивости пилота и нарушениях ТБ: посадил модель - выключи питание, а потом копатйся в аппе!
А развод оффтопа по LiPo - засорение нужной и важной темы!
Дело здесь и в раздолбайстве пилота (модель разумеется нужно было обесточить), и в батарейках (хорошо, что аппа пропищала и дала посадить верт, а не тупо отрубилась на вираже или на горке), а вот оффтопить про липохи действительно пора завязывать.
а холд включить не судьба была?
Не на всех пультах есть холд. например на китайском поделии Белт ЦП и сотоварищи холда нет на пульте.
А нафига мы тут 786 постов нарисовали - чел крутой пацан, на 200% уверен в своей чудо-пташке и на 300% в себе. Пока не уган…дошил себя (или что еще хуже кого из окружающих) и читать не будет.
Дмитрий, я Ваш топикстарт пост прочел еще тогда, когда о воздухе думать было рано. И всегда задумывась о безопасности. Только не всегда получаеццо на практике. Я начал изучать матчасть со слов “rc helicopter crash”, а не “learning to fly”. чтобы понять, чем кончаюццо казалось бы безобидные падения: крови и обрывков кожи там я насмотрелся предостаточно. Не далее чем позавчера в пустом дворе на детской площадке задел тренировочным шасси за край песочницы и полетели лопасти в разные стороны. Обошлось. ТБ и только ТБ. Летать хожу теперь на пустырь между домами.
Не далее чем позавчера в пустом дворе на детской площадке задел тренировочным шасси за край песочницы и полетели лопасти в разные стороны. Обошлось. ТБ и только ТБ. Летать хожу теперь на пустырь между домами.
а если б не задел, то так бы и ходил на детскую площадку?
а если б не задел, то так бы и ходил на детскую площадку?
Да. А что? Она большая и после 9-ти вечера, когда дети уходят спать, но до 10-ти вечера, когда вылазит быдло попить, там окно и пусто. А на пустырь я обратил внимание только вчера. Там места больше, трава, деревьев мало, только собачьего говна навалом.
только собачьего говна навалом.
СмотрИте, Дима, под лопасти могут попасть хозяева говногенераторов…
СмотрИте, Дима, под лопасти могут попасть хозяева говногенераторов…
Спакуха. Я висеть туда хожу. При обнаружении любого объекта ближе 10м от точки висения вертолет садиццо. Для пролетов и в будущем блинчиков есть другие места и пустыри, побольше, поширше и попустыннее. Один из них поле под Запрудней, но там я уже три краша совершил. Для полетов конечно же ни детская площадка, ни пустырь между домами, не подходят. Кстати, обратил внимание, что обострился слух и шестое чувство за спиной. Как чего резко оборачиваюсь на доли секунды, чтобы совсем не потерять верт. Как правило это либо ветер шелестит мусор или еще что. Несколько раз сажал уже из-за ложной тревоги “СЗАДИ!”. Но лучше перебдеть.
М-да, ясность полная…
Объясняю свою точку зрения:
- Ли-по не имеют эффекта памяти (по сравнению с никелем);
- Отсюда вывод: Их можно хранить заряженными, но до определённого момента: для них режим хранения - это 40-60% от номинальной ёмкости. Т.е. 3,85В на элемент;
- При хранении полностью либо заряженными свыше 3,85В на элемент в них протекают хим.процессы, вызывающие их “вспухание”, т.е. выделение водорода.
В итоге решать тебе. Я для себя решил: либо сторадж, либо интенсивное их использование после зарядки.
П.С. Извиняюсь за офф-топ.
П.С. Извиняюсь за офф-топ.
Я тоже дико извиняюсь за оффтоп, точнее за его раздутие, но тема с батарейками мне интерсна. Куда переместимся? Топик тематичный есть для холивара? Именно в разрезе заряжать или нет сразу после полета. А то в текущей конфигурации я “летать” стал почти каждый день.
Если возражений нет, предлагаю по аккам вернуться в эту ветку:
rcopen.com/forum/f58/topic237342
Куда переместимся? Топик тематичный есть?
Переместимся сюда. Ну или туда, куда Елисей предложил.
Многие темы уже закрыты, да вот этот вопрос про хранение - каждые полгода всплывает…
П.С. А неправильное хранение ли-по тоже может стать трагедией… И хорошо, если недвижимость/небегаемость пострадает… А если живой кто?
А неправильное хранение ли-по тоже может стать трагедией…
Расскажите, пожалуйста, по-подробнее, что случется при хранении. Или ссылки. А то я, честно говоря, не знаю, может надо действительно железный ящик делать. Но это дорого и громоздко.
Расскажите, пожалуйста, по-подробнее, что случется при хранении. Или ссылки. А то я, честно говоря, не знаю, может надо действительно железный ящик делать. Но это дорого и громоздко.
Вот мне бы тоже кстати. А то колпачки на клеммах колпачками от случайного КЗ. А вот с химией липолек знаком по мануалу на турниговскую зарядку.
Но это дорого и громоздко.
есть пакеты для хранения акков. не реклама,но что то типа этого- www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5614
Поищите на этом форуме. У авиаторов и вертолётчиков много тем. Даже с примерами реальных взрывов и пожаров.
Мне, честно, лень это искать… Валяются у меня при домашней температуре в режиме Storage и 2S от 3000 до 5800мАч, и 3S 2200 и 2500мАч, и 4S ёмкостью 4500мАч…
Ничо не горит, не взрывается. Мне просто лениво и скучно такои темы искать.
И заряжается всё это хозяйство токами до 1С “на отъедись” - т.е. без всяких там пакетиков, кастрюлек…
И переносятся акки: либо в модели подключенными или нет, либо тупо в отдельном рублёвом целлофановом пакетике… Да и 4500 “тонули” при прогулке на водном велосипеде - ничо, все и всё живы.
Мне просто неохота темы с ужастиками искать. Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.
Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.
Золотые слова.
Поскольку, если нет головы на плечах - то ни пакетики, ни кастрюльки не помогут.
это да,но на всякий случай пакетик уж не утянет,да и спокойнее.
Ребят, а есть какой либо тип страховки по несчастному случаю с моделями? Ну если, там, зеваке на чан верт шлепнеццо, то оплатить ему лечение из бюджета страховой?
Ребят, а есть какой либо тип страховки по несчастному случаю с моделями? Ну если, там, зеваке на чан верт шлепнеццо, то оплатить ему лечение из бюджета страховой?
не в этой стране. Зато является частью взносов на лицензию АМА в штатах
сейчас появились копатели на поле с металлоискателями.гоняют по полю.предупреждения на них не действуют. и чего их страховать?