Выбор классического вертолета
2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)
2 ВалентинХХХ: я бы удивился если бы вы говорили что Калибр это гоуно:)) Я уже говорил тут неоднократно что все стоит своих денег, сколько заплатили столько и получили. Но что что Валкера гауно вы будет говорить когда летать научитесь…
2 Алекс: начинающий пилот по любому попадет на бабки вопрос на какие, типа тут есть на форуме “летуны” которые нормально не летают зато советы дают направо и налево. Благо большиство опусов которых я не читаю и не вижу:)
2 hiker: респекты хоть я не совсем и согласен:)
Новичек ето не только новичек в управлении но и новичек во всем , в покупке верта , в покупке аппы да и даже к самой покупке, ведь многие в итоги покупают все за границей или в барахолке )) .Новичек в ремонте , новичек в воще в теме полетов и представление что ето работает и летает. Я думаю наверное желательно новичку бы давайть рекомендации в личку , где что можно купить дешевле , или помочь освоится с загран магазинах . Очень бы помогла помощь в заказе для новичка запасных честе , не весь же верт в частях покупать )) . Ну а самое главное чтоб новый собраный своими ( а точнее новичком ) руками в первые поднял в воздух опытный пилот , и показал что оно летает )) .
новичек скорее всего еще не знает, что он конкретно потом будет делать с вертолетом, как его эксплуатировать
а если знает, то наверное он и вертолет выбирает исходя из этого
кто-то летает каждый день, кто-то раз в месяц
один стремится уметь выполнять фигуры любой сложности, другой получает удовольствие уже от того, что “оно летает”
кому-то вообще больше нравится ремонтировать, чем летать
может быть человек всегда будет летать только блинчиком, но ему хочется, чтоб вертолет в принципе был способен и на 3д
я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом
подразумевается, что каждый купивший вертолет, в дальнейшем будет вести себя стандартно?
А то, вы защищаете всё - что дёшево стоит. А таких весьма много.
еще больше тех, кто не трудится обосновать свои претензии к чему либо, списывая все на “непонтовость” и дешевизну. вот с такими людьми мне и интересно пообщаться, может еще какие причины выплывут, среди слюны и биения пяткой в грудь проскакивают иногда полезные мысли.
более того, я самолично обхаял довольно много всего дешевого, но только после того, как подержал, покрутил, позапускал, разобрал/собрал и сделал выводы, которыми и поделился. но нигде не позволял себе утверждать, что “такая вещь - полный отстой”.
А летать постоянно - нет. Не сможет и не будет!
а причем тут будет? самое главное, что сможет. и в чем заблуждение?
Пуль для сима - он же на сколько дешевле аппаратуры будет?
на всякий случай сообщаю, что пульт для сима стоит 20$ в голодный год с доставкой. 6 каналов, аналоговые триммеры, встроенные ccpm-микшеры. иначе говоря e-sky аппаратура без ВЧ-части.
опытный пилот, прошедший САМ таким путём, в первую очередь и старается обьяснить “недоверчивому новичку” - что он “попадёт на бабки”, да ещё и не один раз, выбрав вертолёт только на основании его “минимальной стоимости”.
не раз и не два приводились в сравнение стоимости крашей. я лично согласен 10 раз упасть на основании “минимальной стоимости”, чем 2-3 раза за те же деньги на основании пока неизвестно чего.
Можно я попробую, на примере своего краткого опыта?
Валкера 60 продержалась меньше месяца и превратилась в 60B (мет. голова)…
я читал ваше злоключения с этой валкерой. однако можно напомнить ваши же слова?
1- Верт (600-ка нитро) станцевал джигу. Не управлялся практически…
Лопасти, валы, балка, шасси, подкосы, ремень …
Причина - ослаб шуруп крепления рамки стопора тарелки, стопор вылез из рамки …
2 - После 1-й минуты полёта (после предыдущего краша верт “откапитален”), остаюсь без хвоста … авторотация … как назло, под заднюю стойку попадает кочка, стойка ломается. Хорошо, приятель сгонял домой, привёз (живет не далеко).
Причина - наконечник тяги хвоста слез с шарика под нагрузкой. Заменён и шарик и наконечник … продолжаем полёты.
3 - После 3-х минут полёта (да же бак не дозаправил) при интенсивной работе хвостом в фигурах с вращениями рвёт ремень! Новый, абсолютно! Это был его первый полёт! После первого происшествия был проверен и подтянут!
Ротация менее удачная. Лопасти и шасси.Итого: 2-а комплекта лопастей минимум по 2000 р. + 3-и комплекта стоек шасси, балка, подкосы, валы, 2-а ремня … и остальное, по необходимости.
Стоимость этого добра, по самому минимуму, более 6000р.
вот объясните теперь мне неразумному, на кой я должен тратить как минимум по 6000 руб за раз (если не больше, с моим-то опытом) при использовании дорогого, “нормального” верта? я за эти деньги могу по целому новому клону брать и учиться-учиться-учится…
p.s.
а господину Nikolik-у напоминаю, что его очередные опусы (более чем уверен, что там очередной “+1” без своих мыслей) я не увижу по причине игнора.
я лично особо не замечал вопросов новичкам насчет того, что они собираются делать с вертолетом
это потому, что есть мнение (непонятно откуда взявшееся) о том, что каждый вертолет просто обязан крутить 3д, летать в инверте и переносить на себе видеокамеры. все остальное - не есть “нормальный верт”.
KOV читай внимательней (Но что что Валкера гауно) я не оцениваю верт хороший он или плохой и т.д. - личный опыт отрицательные эмоции . сколько людей столько и мнений,на бильярде тоже бьется в принципе любой шар
Ну если хотите мое мнение, то скорее дело не в вертолет, а Вас, я не утверждаю что Валкера супер вертолет, но это промышленный образец РТФ, на котором причем тот же Петрович замечательно летал год, правда на другой тушке, и ваши утверждения что этожесть просто пук и оправдание того что вы впендюрили в машинку другие деньги. Так вот все РТФ не зависимо от их летных характеристик худо бедно умеют висеть и летать блинчиком, если на валкеру поставить карбоновые лопасти вы будет приятно удивлены изменению поведения вертолета, ну это все реторика, нужно было обязательно в теме пукнуть, так как наверно вы уже себя мните пилотом;))
(вы уже себя мните пилотом) - нет конечно
ремонт и на другой аппаратуре буду поднимать
…а причем тут будет? самое главное, что сможет. и в чем заблуждение?
Заблуждение в сочетании слов : сможет + постоянно.
Нет, не сможет. Отказы стоковой электроники и её убогость, непродуманность конструкции механики + крайне низкое качество приведут к НЕВОЗМОЖНОСТИ эксплуатации в том виде, в котором “это” продаётся.
А после замены всего и вся (деньги “на ветер”) - будет уже совсем не “это”, а “то”. А “то” - может и летает, ктож спорит?
У пилота (который летает, и не стесняется назвать на чём) - вертолёт изнашивается. А у тех кто “рассуждает” - “это” может годами стоять на полке.
Так у кого, “понтов больше”?
У того, кто купил дорогую модель - что бы летать без проблем, или у того - кто купил дешёвую, что бы рассказывать как он летает и сколько “это” ему с экономило денеХ ?
То же самое, относится и к “выдраной” Вами, из контекста обсуждения надёжности АППАРАТУРЫ, моей цитаты. Которая свидетельствует всего лишь, о стоимости краша на 600-м нитро вертолёте. И о том, что по вине аппаратуры - он не падал ни разу (впрочем, как и другой верт).
Но поскольку, Вы не “ели этих устриц” - то мои попытки рассказать, чем отличается полёт на нём (600N) от полёта на “ламе” - будут абсолютно бессмыслеными.
Совет только один - попробуйте, тогда и поговорим.
И тогда, Вам станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в “дешёвые игрушки”.
И тогда, Вам станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в “дешёвые игрушки”.
“Такие” деньги, это какие?
Насколько я понимаю, “такие” деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить “такие” деньги, но не готовы больше?
Тут звучала мысль, что “сколько стоит, так и летает”. Вы с этим не согласны?
Кто определил тот минимум “как должен” летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?
А после замены всего и вся (деньги “на ветер”) - будет уже совсем не “это”, а “то”. А “то” - может и летает, ктож спорит?
вы хотя примерно цифры что-ли привели бы. а то получается, что даже после полной замены всех “убогих, непродуманных, низкокачественных” деталей на “нормальные” детали (как меня достало это слово…) общая цена верта все равно будет ниже, чем фирменный готовый даже без запчастей.
и если то, что получится, летает, то опять встает вопрос, а зачем платить больше?
который летает, и не стесняется назвать на чём
уточните, где я стеснялся говорить о том, на чем летаю?
То же самое, относится и к “выдраной” Вами, из контекста обсуждения надёжности АППАРАТУРЫ, моей цитаты. Которая свидетельствует всего лишь, о стоимости краша на 600-м нитро вертолёте.
какая разница из какого контекста выдрана цитата, если она напрямую свидетельствует, что фирменный вертолет также подвержен болезням убогости, непродуманности и низкого качества? вы наверное не поверите, но сообщений о поломках на ровном месте на фирменных вертолетах ничуть не меньше, чем таких же сообщений про ртф и прочее “барахло” по-вашему.
я еще могу понять, когда новичку советуют какие-то безумно дорогие вещи сами продавцы. но когда такие советы исходят от людей материально совершенно не заинтересованных в стоимости крашей этого самого новичка, совершенно не понимаю их мотивации. более того, эти же люди в одной теме всячески советуют определенную модель, а в соседней описывают такие страшные вещи про эти же модели, что кроме как держаться от них подальше ничего в голову не приходит.
разве что из вредности так делают, мол я намучался, теперь и вы помучайтесь.
(AlexSr, в данном случае не про вас лично, но такие вот примеры ох как часто встречаются)
Совет только один - попробуйте, тогда и поговорим.
очень полезный совет в контексте топика. так на чем же летать новичку? ответ простой, полетай на чем-нить нормальном, потом поговорим.
станет понятно: почему люди готовы платить такие деньги, только что бы летать на Вертолёте. А не играться в “дешёвые игрушки”.
вобщем, аминь. опять все сводится к размеру кошелька, даже неинтересно становится.
подытожу все даваемые тут советы.
- новичку надо иметь как минимум 3000 уе чтобы купить стартовый комплект (верт, акки, зарядки, аппа и тд)
- после первого падения окажется, что надо вложить еще 200-500 уе на ремонт/замену
- после второго падения придет понимание, что что-то тут не так, и надо еще на 1000 уе набрать всего про запас
- через какое-то время окажется, что набранное про запас так и не пригодилось, а ломатся начали совершенно другие вещи
- еще через какое-то время наступит пора поломок от израсходования ресурса деталей
- потом умные люди скажут, что нынче на 7-ми каналках летать не модно, и надо брать 14-ти канальную аппу, не меньше
- с заменой аппы придется поменять почти всю электронику и силовую часть, ибо это уже станет не модным
…
сколько это будет итого - боюсь даже плюсовать. а можно было просто купить ртф, побить его на полную стоимость, понять “а надо ли мне это вообще”, и в дальнейшем ориентироваться только на свои познания.
и не будет тогда в барахолке кучи топиков типа
“продаю 600-ого рекса, летал 3 раза, не мое это”…
“продаю рекса 500-ого в полном апгрейде, летал 2 раза, вертолеты не по мне”
“продаю рекса 450-ого с запчастями еще на два верта, налет 2 часа”
или совсем уже душещипательное:
“В связи с необходимостью в средствах, продам практически все что нужно для сбора с нуля T-REX 600 CF.”
“Такие” деньги, это какие?
Это “такие” - которые коллега HikeR считает “излишними” 😉
Насколько я понимаю, “такие” деньги довольно растяжимое понятие. Почему так? Те кто платит больше других переплачивают? Понты? Или те кто платит меньше почему-то готовы платить “такие” деньги, но не готовы больше?
Совершенно согласен! Сам думаю, что для меня “такие” - это одна сумма, а для Вас - наверняка другая?
И совсем не имеет значения - чья из них больше или меньше. Главное - они разные. И что уж совсем смешно, чем дольше занимаешься хобби, тем они (“такие”) становятся больше и больше.
Тут звучала мысль, что “сколько стоит, так и летает”. Вы с этим не согласны?
Кто определил тот минимум “как должен” летать вертолет? И какой он этот минимум летных характеристик?
В общем - справедлива. В частностях - не всегда.
Минимум? Каждый определяет его сам для себя. И тот, кто “годами пытается висеть” (делая это раз в месяц, если повезёт) и большего не хочет, и тот, кто стремится к никогда не достижимому идеалу.
Вот только движение (развитие пилота), всегда идёт только от первых - к вторым. И никогда - наоборот. Просто парадокс какой то! 😃
P.S. HikeR - обещаю больше НИКОГДА не отвечать на Ваши посты, да бы не разводить тут ненужный флуд. Ваша навязчивая “мания экономии” честно говоря утомила. Ну нельзя же так откровенно завидовать всем и вся?
Не понимаете? А главное, НЕ ХОТИТЕ понять - Ваши проблемы!
Но подумайте, КАК Вам будет стыдно за такие посты потом, если Вам повезёт “продвинуться” дальше так и не названой Вами (на мой ПРЯМОЙ вопрос) марки вертолёта. И Вы, с УДИВЛЕНИЕМ обнаружите, что они и В ПРАВДУ - отличаются не только ценой 😃
Это “такие” - которые коллега HikeR считает “излишними”
в некоторых случаях не только я так считаю 😃
p.s.
уж простите, но вот из последнего, не успел вставить в предыдущий пост:
“в связи с срочной надобностью денег, продается…” (про 450-ого)
вот никак не хочется повторить судьбу этих людей.
“Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. © Конфуций”
Вот Вы, AlexSr, прошли свой путь (надеюсь еще не до конца 😃). Почему же Вы другим отказываете в праве пройти его?
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
P.P.S. Чую, сейчас опять помидоры полетят 😃
Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. Ни один опытный гонщик на такой не выйдет на трек, хотя конечно и в состоянии им управлять. Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Очень хорошее сравнение! Вот когда имеющейся дешевой тушки начнет нехватать - тогда и двигаться дальше, причем в тот момент уже не нужны будут чужие советы, будет свой опыт и четкое понимание, а чего, собственно, хочется.
2 алмус: ну если бы вы попробовали правильно купленный реалфлайт разница была бы более разительной, честно слово:)
А вот интересно, как он узнает как я его купил, и в чем эта разница проявится?
P.S. Реалфлай у меня абсолютно легальный! Он САМ так считает! 😁
P.S. Опять на ум лезут аналогии, которые конечно лживы, но тем не менее… Автомобили типа “Калины”, “Логана” и “Фокуса” ненадежны, маломощны, и совершенно не поддаются апгрейду до спорткара. … Вопрос: какой бы автомобиль выбрать новичку для обучения вождению, Феррари, Ламборгини или Бугатти?
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Да, и “Шумахером” этот “водитель” станет не дольше чем за месяц, значительно быстрее чем на Буггати!
Аналогия то, “хроменькая”… сами подумайте 😉
Ответ: “горбатый запор” за 100 рублей. Супер! Дешевле не будет ничего!
Желательно без: дверей, нормального мотора (от мопеда - самое оно!), сидений, стёкол, тормозов, шин (а чё, и на дисках можно ездить) и прочих “ненужных понтов”…
Трудно искать компромисс в вещах неизмеримых цифрами. Мое техническое нутро сопротивляется этому. Были бы абсолютные показатели надежности, полетных характеристик, да весовые коэффициенты для входных данных - я бы посчитал… А так, только спор о вкусах выходит.
Но на самом базовом уровне аналогий - никто ведь не предлагает в качестве варианта вертолета для начинающих раму из трубочек для коктейля, винт от потолочного вентилятора и мотор на основе пружины от будильника “Слава”. Все таки выбор идет среди представленных в розничной продаже моделей, пусть китовых (т.е. “базовых” в автомобильной терминологии) и, в чем-то, комерчески успешных. Раз продаются не первый месяц. Т.е. самопал вроде “запорожец с двигателем от мопеда” это уже переборчик. 😃
Вопрос скорее из разряда “не позорно ли новичку ездить на Daewoo Nexia” и “во сколько раз Mercedes C-klasse лучше чем Priora если стоит он в восемь раз дороже”? Да хрен знает во сколько. Покупатели находятся и на тот и на другой автомобиль. И я к ним толерантен, лишь бы вели себя на дороге прилично.
Согласен, ответ найти трудно.
Но поймите простую мысль, которую (в моём понимании) пытаются довести до новичков, те кто “попробовал”.
(к стати - на самом деле, не жалею что летал на Валкере, многому научился, и могу сравнивать теперь 😉 )
Аналогия такая:
Мой отец имеет водительский стаж значительно больше, чем я.
Я - с 82 года имею права, а с 89 - имею свою машину и пользую постоянно (каждый день).
Но, в силу своего возраста - отец уже практически не пользуется автомобилем сейчас. Только летом и очень мало (на дачу весной и обратно осенью до последнего времени)
Вопрос:
Чьему ответу по поводу одной и той же марки автомобиля Вы больше будете доверять (его или моему) в плане: качества, надёжности и управляемости ?
Без относительно стоимости автомобиля.
Второй вопрос:
Могу я, так же как и мой отец, утверждать: что старая “паджера” намного лучше, чем почти новая “Нива” ? (во всех аспектах, включая - проходимость) Если на “ниве” - ездил он, а на “паджере” я ?
А вот возможности (финансовой) ездить на “паджерах” нам обоим - не было?
вы забегаете вперед, к моменту, когда и вы и ваш отец уже умеют ездить, причем довольно давно. а вот для самого момента начала обучения - аналогия с бугатти и калинами очень даже правильная.
Без относительно стоимости автомобиля.
А без относительно стоимости это не советы, а треп в курилке! Новичку ведь реальные деньги тратить приходится!
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой. Ведь толком ни умений, ни требований у человека еще нет, сравнить не с чем. А вот после первого вертолета уже какое-никакое понимание появится. Можно будет более осознанно выбирать. Не поможет второй вертолет, тогда третий… (как у меня) 😃
Мой путь был такой:
- Esky Honey Bee FP (И сейчас у меня)
- Esky Belt CP (Продан. Не смог ни летать нормально, ни учиться)
- Trex 450 (Уже скоро год в эксплуатации, около 1000 полетов. Очень доволен. Лучший тренер для меня и по сей день)
Ах да, и вот еще для новичка, о том, с чего начать: rcopen.com/blogs/28551/6148
Знаете, что скажу - любой первый вертолет будет хорошим. Главное, чтоб от земли отрывался. Набегается с ним новичек, намучается, а все равно первый вертолет на убой.
Я лично не знаю ни одного человека, у которого первый вертолет - тот на котором он полетел, так или иначе прогрессирующий человек на первом вертолете не останавливается, а куда он идет на убой или на полку другой вопрос…
А я знаю - Лёха Нездайминов. Как начал на 450-м рексе, так и летал (пока не надоел) на нём.
Может потому, он ТАК летать то научился? 😂