Выбор классического вертолета
2 Громозека: так это нормально как раз в вашем случае статистика то в пределах погрешности… Естесвенно верт реальный это не сим, механические траблы сказываются на статистике крашей. У меня примерно тоже если летать каждый день то будет как раз 1 в неделю:)
2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:))) И если учесть что летать ( т.е. отпускать от себя верт дальше 3 метров) я начал только в этом сезоне, могу сказать что прогресса у меня больше:)) Но опять же я не даю тут таких замечательных советов как вы:) Замутите тик так в реале поймете что это немного сложнее, опять же не все пересотся из СИМа в реал спокойненько:)
2логиви: уникальный Вы наш:)) Ну конечно я только языком тут треплю и факты из пальца высасываю:)))
Количество ваших сообщений в форуме , может многим дать понять…
В реале да летать не как в симе , в реале гораздо интереснее , и мне кажется что верт в реале на много себя лучше и послушнее ведет чем в симе. И имеено в симе и приходится сидеть постоянно ( а ето ой не легко ), чтоб потом в реале насладится своей любимой моделью .
Я так понял товарищ KOV пока ваша любимая модель :
3. RF 3.5 - лучший “вертолет”, который у меня был:)
Количество сообщений подразумевает не опыт ( это же не время налетов), а социальную активность, не надо путать понятия, по поводу СИМа ну СИМ симу рознь…но у Вас то его нету:))
Выбор в первую очередь должен зависит от самого человека (сколько он готов потратить на это хобби) и во вторую на шаговую доступность к запчастям данного вертолета, все остальное это не нужная лирика. Летает все и по всякому со времен человек сам попробует и придет к тому, что ему нужно, до этого пилот должен дойти сам.
не согласен, шаговая доступность это основное, вы же например занимаетесь в основном запчастями почему?😉)) Да потому что купить вертолет надо один раз, а запчасти нужны постоянно!!! Так что их доступность является определяющим и первоочередным.
если нет денег что шаг что пол мира все равно. вы же сами пишите что 500 для вас дорогой.
а для других дешевый. так что основополагающим все же остаются деньги
А по поводу нас там чуток все немного сложнение чем вы думаете
Сути это не меняет, я очень редко запчасти таскаю из за бугра, при том что они там дешевле, так как что ломается запланировать невозможно, ну опять же покупать верт без наличия запчастей в шаговой или другой минимальной доступности ИМХО не стоит, одно дело заказывать оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.
А как мне, например, быть? Нету в Новосибирске никаких запчастей. И вертов тоже нет.😈 Но на все есть свои методы: держим запас запчастей, имеем не один верт, стараемся не крашится. Или кришимся 1 раз на 100 полетов, что вполне приемлемо.
И получается никакая шаговая доступность не нужна. При краше раз в 100 полетов - цена запчастей получается не значительна.
оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.
Все верно для молодого пилота, когда потенциально вероятность краша выше, то доступность запчатей это один из важнейших факторов.
Но с ростом опыта, когда пилот начинает реже ронять модель, уже можно подумать о покупке чего-нибудь экзотического.
Так наблюдал в Тушино вертолеты:
Compass Atom 500, MSH Protos, Vario Lama. Модели, скажем так, для России крайне редкие, но их владельцы - пилоты с хорошим стажем.
2 виктор: ну опять же сколько людей столько и мнений, я говорю лично за себя. когда ветер я вообще практически не летаю, а занимаюсь просто пилотным хаосом:)
2 аарк: мы тут говорим о выборе классического вертолета, который подразумевает новичковую стадию пилота, причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)
причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)
Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
%)
%)
А зачем его помидорить? Спросите у Голубева Володи например сколько раз он падает. Уверен что счет идет на единицы раз, а не на десятки при большом налете.
Я тоже думаю что со временем не повторяешь уже пройденных ошибок. Я например после оч сильного краша вертолета из-за того что дал ему далеко улететь, стараюсь более тщательно контролировать дистанцию. Уверен что у каждого летающего есть свои правила выработанные со временем.
Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:) Не забывайте о мех. износе и узлов и крашей связанных с ними.
P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:)P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
Блин долго писал грамотный и расширенный ответ, что-то нето нажал все соввалось, потому сейчас выражу упрощенную мысль.
Может я и ошибаюсь, но у Дмитрия опыт поменьше чем у Владимира, тут сравнивать не стоит, хотя лично мне например еще учиться и учиться до уровня Дмитрия. Владимир как раз и падает меньше 10 раз как я и писал, при его налете это редко по отношению к новичку который будет чаще крашить верт.
Просто опытный пилот может допустить ошибку, а неопытный просто не умеет что-то делать на требуемом уровне в конкретной ситуации. Вот и все.
Про помидоры - у нас с Вами личный отдельный разговор на эту тему 😃
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
Глупость - это вы сами придумали?? Давайте не будет путать профессионалов и любителей, разница тут даже в том что профессионала набили уже свои вертолеты а любителю только предстоит, и опять же что понимать под полетом, еще раз повторюсь вопрос как летать…
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
ищем “alan szabo crash”
делаем предположение, что не все его полеты сняты на видео
кто падает больше, он или вы? кто более опытный?
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает. Где-то в инете были краши с участием Сабо. Жесть! 😃
А по статистике у профи, пусть они сами скажут. Подход к полетам у всех разный.
Кто-то спокойный и взвешенный пилот - работает в симе, потом переносит в реал. Кто-то торопится - пробует в реале то, что еще плохо освоил в симе. Все же люди.
2 KOV
Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся. Нужно не относительный показатель: пять вертолетов из восьми.
Может количество падений на один час налета? Т.е абсолютный показатель?
Можно же сделать 1000 вылетов и приложить пять вертолетов, а можно сделать 5 вылетов и приложить пять.😁
Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся.
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)
Это за год с небольшим полётов😅
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)
Это за год с небольшим полётов😅
А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝