Выбор классического вертолета
Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:) Не забывайте о мех. износе и узлов и крашей связанных с ними.
P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:)P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.
Блин долго писал грамотный и расширенный ответ, что-то нето нажал все соввалось, потому сейчас выражу упрощенную мысль.
Может я и ошибаюсь, но у Дмитрия опыт поменьше чем у Владимира, тут сравнивать не стоит, хотя лично мне например еще учиться и учиться до уровня Дмитрия. Владимир как раз и падает меньше 10 раз как я и писал, при его налете это редко по отношению к новичку который будет чаще крашить верт.
Просто опытный пилот может допустить ошибку, а неопытный просто не умеет что-то делать на требуемом уровне в конкретной ситуации. Вот и все.
Про помидоры - у нас с Вами личный отдельный разговор на эту тему 😃
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
Глупость - это вы сами придумали?? Давайте не будет путать профессионалов и любителей, разница тут даже в том что профессионала набили уже свои вертолеты а любителю только предстоит, и опять же что понимать под полетом, еще раз повторюсь вопрос как летать…
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
ищем “alan szabo crash”
делаем предположение, что не все его полеты сняты на видео
кто падает больше, он или вы? кто более опытный?
Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .
Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает. Где-то в инете были краши с участием Сабо. Жесть! 😃
А по статистике у профи, пусть они сами скажут. Подход к полетам у всех разный.
Кто-то спокойный и взвешенный пилот - работает в симе, потом переносит в реал. Кто-то торопится - пробует в реале то, что еще плохо освоил в симе. Все же люди.
2 KOV
Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся. Нужно не относительный показатель: пять вертолетов из восьми.
Может количество падений на один час налета? Т.е абсолютный показатель?
Можно же сделать 1000 вылетов и приложить пять вертолетов, а можно сделать 5 вылетов и приложить пять.😁
Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся.
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)
Это за год с небольшим полётов😅
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)
Это за год с небольшим полётов😅
А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝
А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝
Откуда, откуда…оттуда😝
Это не с моего верта лопасти, но оставлять в поле такую красоту разбитую на моих глазах, было жалко, все остальные мои😅
Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)Это за год с небольшим полётов😅
Это доска позора ? 😒
А фломастером подписаны даты ? 😃
Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает
Вот это точно. На 450 сделал около 50 вылетов, потом врыл по балку в землю 😃 . Рама треснула в 6-ти местах, все три машинки ушли в расход. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.
Сейчас гоняю на 50-ке, еще не ронял…но уже не один раз вырывал от земли. Такое чувство что если он свалится, останутся один опилки 😃
. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.
Это про какие времена и на каких вертах?
Это доска позора ? 😒
А фломастером подписаны даты ? 😃
Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки😁
Это про какие времена и на каких вертах?
Не такие давние. Прошлый сезон, да и начало этого 😃 На 450 вперед, назад хвостом к себе. Зарулишься, холд включил и все. Практически всегда модель цела. Ну лопасти и валы не в счет 😒
Она самая и с датами крашей, чтоб не расслабляться, собираясь на очередные полетушки😁
Мне размеры стены в квартире не позволяют вести такую статистику 😁
2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))
2 николик: вон твой апплогет и почитатель стаханов все не может верт настроить, зато железа правильного накупил кучу:))) Летать не научился но зато все самое лучшие пытается использовать, реальный показатель того что порой РТФ комплект лучше супер пупер навороченных систем, РТФ позволяет получить заведомо рабочую модель с которой можно разбираться и настраивать, потому что всегда есть возможность откатиться к стандартному состоянию. Ну это опять пример с личного опыта:)))
А вот и зря снгодня отлично полетал и хвостом к себе и от себя и боком, хотя это всего то 5й полет…
С флайбаром правда, но ведь откатился обратно к гироскопу…
А флайбарлесс систему я не для 450ого покупал, это так испытания были…
Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))
Те 3 это были не полеты, т.к. верт от земли не отрывался…
Так вы пирофлип делали когда у вас вертолета не было:))) Деградируете:)) Так держать:))
P.S. одна из ваших тем называется: Помогите настроить gu-365 уже 3 краша… следовательно за 1 полет как максимум, если учесть что сегодняшний 5:))
у вас уже такие успехи:)))) Да вы просто мега монстр:))))
P.P.S. иногда лучше жевать:))))))) Замечу я Вас за язык не тянул, вы у нас как всегда в каждой бочке затычка:))) Ассс:))
А я думал у нас затычка на форуме только одна . И монстра я вижу только одного .
Не Вы не правы их тут очень много:))) Но стаханов просто выдающаяся личность:)) артик отдыхает:)))
Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.
Поддерживаю полностью! Именно как новичек ! Летаю всего год, полетов ~200. А крашей всего 2! Ну и несколько жестких посадок.И с каждым полетом летаю все смелее, понимая, что в случае чего - я СМОГУ вытянуть вертолет! Секрет прост - пока в симуляторе не отработаю маневр до автоматизма и уверенности в 200% - даже не пытаюсь перенести в реал.А что касается классики для новичка - мое мнение - Tarot 500! Качественно, бюджетно, стабильно.Верт большой, видно хорошо, если вдруг далеко отпустишь. Возможности совершенствования пилотажа огромны. И запчасти везде.
Хотя ладно, чего разводить опять бедлам, я рад за вас, опять же сколько людей столько и мнений, столько и полетных условий и подходов…