Выбор классического вертолета

rippers

Выбор в первую очередь должен зависит от самого человека (сколько он готов потратить на это хобби) и во вторую на шаговую доступность к запчастям данного вертолета, все остальное это не нужная лирика. Летает все и по всякому со времен человек сам попробует и придет к тому, что ему нужно, до этого пилот должен дойти сам.

KOV

не согласен, шаговая доступность это основное, вы же например занимаетесь в основном запчастями почему?😉)) Да потому что купить вертолет надо один раз, а запчасти нужны постоянно!!! Так что их доступность является определяющим и первоочередным.

rippers

если нет денег что шаг что пол мира все равно. вы же сами пишите что 500 для вас дорогой.
а для других дешевый. так что основополагающим все же остаются деньги
А по поводу нас там чуток все немного сложнение чем вы думаете

KOV

Сути это не меняет, я очень редко запчасти таскаю из за бугра, при том что они там дешевле, так как что ломается запланировать невозможно, ну опять же покупать верт без наличия запчастей в шаговой или другой минимальной доступности ИМХО не стоит, одно дело заказывать оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.

vitkor

А как мне, например, быть? Нету в Новосибирске никаких запчастей. И вертов тоже нет.😈 Но на все есть свои методы: держим запас запчастей, имеем не один верт, стараемся не крашится. Или кришимся 1 раз на 100 полетов, что вполне приемлемо.
И получается никакая шаговая доступность не нужна. При краше раз в 100 полетов - цена запчастей получается не значительна.

aarc
KOV:

оттдуа за 2-3 недели или тут 2-3 дня, для меня и думаю многих время является определяющим фактором.

Все верно для молодого пилота, когда потенциально вероятность краша выше, то доступность запчатей это один из важнейших факторов.

Но с ростом опыта, когда пилот начинает реже ронять модель, уже можно подумать о покупке чего-нибудь экзотического.

Так наблюдал в Тушино вертолеты:
Compass Atom 500, MSH Protos, Vario Lama. Модели, скажем так, для России крайне редкие, но их владельцы - пилоты с хорошим стажем.

KOV

2 виктор: ну опять же сколько людей столько и мнений, я говорю лично за себя. когда ветер я вообще практически не летаю, а занимаюсь просто пилотным хаосом:)

2 аарк: мы тут говорим о выборе классического вертолета, который подразумевает новичковую стадию пилота, причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)

log-win
KOV:

причем чем человек лучше начинает летать, тем краши становятся более частыми, потому что элементы становятся не столь примитивными и полеты более быстрыми, чем выше сложность полетов, тем больше вероятность крашей, ну короче смысл понятен:)

Полный бред . Чем человек больше летает темь меньше падает. Именно опытный пилот сможет вытянуть верт в критических ситуациях .С повышением опыта просто летать уже закрытыми глазами , начинаеш делать пируеты и менно из за того в первую очередь что может лучше контролировать модель.

Nikolik
KOV:

%)

А зачем его помидорить? Спросите у Голубева Володи например сколько раз он падает. Уверен что счет идет на единицы раз, а не на десятки при большом налете.
Я тоже думаю что со временем не повторяешь уже пройденных ошибок. Я например после оч сильного краша вертолета из-за того что дал ему далеко улететь, стараюсь более тщательно контролировать дистанцию. Уверен что у каждого летающего есть свои правила выработанные со временем.

KOV

Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:) Не забывайте о мех. износе и узлов и крашей связанных с ними.

P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.

Nikolik
KOV:

Ну да а у Пираньи руки кривые:)))) У Голубева столько налета, что по версии логвина он вообще не должен падать:))) (почитайте его блог с начало весны: на начало весны за 2009 год СЧет 5 падений… … из 8 вертов) про сейчас просите его в личке.
Опять же я говорю со своей крыши, по крайне мере по тому что я вижу, не претендую на объективность, исключительно субъективный взгляд. если мне блинчиком летать так я могу и 100 полетов сделать, просто не интересно это уже:)

P.S. вы же меня помидорите, ничего в этом не вижу зазорного, просто значит мнение не совпадает с мнением написавшего категорично, вот и все.

Блин долго писал грамотный и расширенный ответ, что-то нето нажал все соввалось, потому сейчас выражу упрощенную мысль.
Может я и ошибаюсь, но у Дмитрия опыт поменьше чем у Владимира, тут сравнивать не стоит, хотя лично мне например еще учиться и учиться до уровня Дмитрия. Владимир как раз и падает меньше 10 раз как я и писал, при его налете это редко по отношению к новичку который будет чаще крашить верт.
Просто опытный пилот может допустить ошибку, а неопытный просто не умеет что-то делать на требуемом уровне в конкретной ситуации. Вот и все.

Про помидоры - у нас с Вами личный отдельный разговор на эту тему 😃

log-win

Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .

KOV

Глупость - это вы сами придумали?? Давайте не будет путать профессионалов и любителей, разница тут даже в том что профессионала набили уже свои вертолеты а любителю только предстоит, и опять же что понимать под полетом, еще раз повторюсь вопрос как летать…

Junics
log-win:

Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .

ищем “alan szabo crash”

делаем предположение, что не все его полеты сняты на видео
кто падает больше, он или вы? кто более опытный?

vitkor
log-win:

Уважаемый товарищ KOV , пытается настойчи доказать что опытный пилот падает больше чем новичек 😂 .
А я то думаю че ето Алан Сзабо падает по 2 раза за полет 😂 .
Уважаемые модераторы почистите пожалуйста ветку , мои сообщения можно часть удалить. Разговор пошел не на нужную тему .

Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает. Где-то в инете были краши с участием Сабо. Жесть! 😃
А по статистике у профи, пусть они сами скажут. Подход к полетам у всех разный.
Кто-то спокойный и взвешенный пилот - работает в симе, потом переносит в реал. Кто-то торопится - пробует в реале то, что еще плохо освоил в симе. Все же люди.

2 KOV
Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся. Нужно не относительный показатель: пять вертолетов из восьми.
Может количество падений на один час налета? Т.е абсолютный показатель?
Можно же сделать 1000 вылетов и приложить пять вертолетов, а можно сделать 5 вылетов и приложить пять.😁

FRUKT
vitkor:

Падают все. Когда-нибудь, упадешь как не старайся.

Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)

Это за год с небольшим полётов😅

Nikolik
FRUKT:

Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)
Это за год с небольшим полётов😅

А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝

FRUKT
Nikolik:

А откуда у тебя вертолет большой, а? 😝

Откуда, откуда…оттуда😝
Это не с моего верта лопасти, но оставлять в поле такую красоту разбитую на моих глазах, было жалко, все остальные мои😅

Покоритель_Неба
FRUKT:

Совершенно верно:)
Мне вот хочется довести свою крашестатистику хотя бы до 1 процента, т.е 1 краш на 100 вылетов.
Пока, к сожалению, получается почаще:)

Это за год с небольшим полётов😅

Это доска позора ? 😒
А фломастером подписаны даты ? 😃

vitkor:

Ну, статистику Сабо, никто не знает. Но есть такая поговорка: с опытом будете падать реже, но дороже. Фигуры сложнее, скорости больше. Это не то, что новичку на висении лопастями землю задеть. Уж Сабо если вкопает, так вкопает

Вот это точно. На 450 сделал около 50 вылетов, потом врыл по балку в землю 😃 . Рама треснула в 6-ти местах, все три машинки ушли в расход. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.

Сейчас гоняю на 50-ке, еще не ронял…но уже не один раз вырывал от земли. Такое чувство что если он свалится, останутся один опилки 😃

Громозека
Покоритель_Неба:

. С радостью вспоминаю то время когда зарулишься включил холд, поднял верт и снова в полет.

Это про какие времена и на каких вертах?