Помогите выбрать

Саныч67
log-win:

А мне кажется КАТО - это КОV

Реинкарнация…, второе пришествие.

ZAK
KATO:

Перепробовал массу вертолетов разных фирм рекомендую King-3 RTF качество изготовления приличное 2,4 апаратура не требует никаких заморочек с настройками без проблем делает любые фигуры 3D ,ну и конечно в ремонте лимомад ,хотя иногда даже ремонтировать не выгодно новый ARF 80 EUR стоит .Все модели и запчасти беру на EBAY.com. Для новичков идеал ну а потом можно на T-rex и Paptor переходить.

ну не знаю как на счет 3D фигур, спорить не буду, так как опыта у меня мало, но то что кинг летает из коробки, без всяких настроек, это я убедился сегодня сам:)

konovs

Почитал Ваш дневник, а что голова вообще расстроена? Вообще как Ваши впечатления? Качество изготовления? Полетные характеристики?

ZAK
konovs:

Почитал Ваш дневник, а что голова вообще расстроена? Вообще как Ваши впечатления? Качество изготовления? Полетные характеристики?

ну как расстроена…скажем так, не совсем точно все выставлено(например вместо 0 градусав, было -3)…качество на скажу что супер, да и сравнивать мне не с чем,это мой первый верт, по поводу полетных характеристик, ничего пока сказать не могу, пока сам летать не смогу, то ничего утверждать не буду, но по моему ощущению…шустренький аппаратик:)

13 days later
Bianconeri

Всем привет.Тоже в растерености с выбором.Бюджет 12-15к, хочу классическую схему,вертолёт первый.Полёты планируются в спортзале зимой и возможно летом на даче.Кто что посоветует?

nain
shell:

Не могли-бы вы привести примерную конфигурацию клона и ссылочку на сайт где можно было-бы приобрести все это уложившись в 300 баксов?

пжалста!😁😁 конфиги по ссылкам посмотрите
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
или так: там же в пластике
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…

плюс доставка😒 92 президента
хотя если с доставкой в первую ссылку не уложитесь…
и з/ч там же хоть есть и места где дешевле…

konovs
Bianconeri: