Полеты зимой.
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
ИМХО, поднимать вертолет в ограниченном пространстве можно тогда, когда уверенно можешь его остановить независимо от направления полета и ориентации к пилоту. Или запасаться лопастями, валами, шестеренками…
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
Ошибка. Он не переводит его в 3D режим, а переводит в режим, при котором, например, вам не придется бороться с поддувом вертолета ветром, когда его у вас в нормале начнет уносить вверх (вертолет вспухнет), а парировать это отрицательным шагом вы не сможете, потому что в нормале при переводе через середину хода стика газа вниз у вас попросту гаснут обороты. И получается, что либо вертолет уносит вверх либо он падает.
функционала DX6i полностью хватает для электрички, для двс желательно иметь 7-ой канал для гувернера.
Имел опыт полетов в сильный ветер в нормальном режиме на 450-м - экстремально, но справиться вполне возможно. Да, иногда бросает вверх-вниз, но кратковременно и резко. Так резко, что шансов точно погасить шагом практически нет. Опасно не то, что верт подбросит вверх на 1-2 метра - это не так страшно, как кажется. Гораздо хуже, если при зависании на посадке бросит вниз, можно и приложиться, и тут уж никакой отрицательный шаг не поможет. Поэтому в целом агитация за полеты строго в IDLE по причине улучшения борьбы с ветром выглядит неубедительной. Лучше выбирать адекватную для полетов погоду, особенно начинающим. Другое дело, что сам по себе процесс снижения в IDLE гораздо более управляем в силу сохранения оборотов мотора, и в этом есть серьезное преимущество перед нормальным режимом.
IMHO, начинать учиться летать вполне можно и в нормальном режиме.
Управление газом/шагом не такое резкое, верт летает плавнее, летать в горизонте проще, батарейки хватает на большее время.
На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает.
+100 Полностью согласен , как новичек скажу чесно – пока был задушен верт летать было тяжелее и падал чаще , убрал все ограничения и после етого уже не падаю ( тфу, 3 раза ). Убрал сервоось поставил скукум – еще ну не легче чтоли а как бы удобнее, лучше , послушнее .
Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Летал прошлой зимой на T450 до -14. Балка алюминий - нормально. Ремень чуть подтянул против обычного (на морозе ослабляется) - нормально. Батареи садятся несколько быстрее, так что осторожнее. Но самое фиговое - руки, мерзнут, так сказать 😉 Подобрал тонкие рабочие перчатки из вискозы, ничего не резал - отлично. За 5-6 минут полета руки не успевают сильно замерзнуть, при этом ощущение стика хорошее, через несколько полетов просто перестал их замечать.
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Без разницы какая балка, летал зимой и на карбоне и на люминии:)
Зимой нужно более сильно натягивать ремень привода ХР, ставить липольки на верт из тепла и летать в перчатках(у всех разные варианты, но самый простой обычные х/б с обрезанными кончиками на большом и указательных пальцах).
Также желательно чтобы гира была с температурной компенсацией и в сервах не было забито много смазки. Летал до -7/8 градусов прошлой зимой, когда ещё морознее уже просто холодно рукам и верт начинает притормаживать на отклики стикам. Также желательно зимой взлетать и сажать верт с утоптанной площадки или с какой-то подставки, чтобы не набрать снега в электрику при посадке в снег.
ЗЫ: падать в снег довольно комфортно, но можно спалить что-то из бортовой электроники, в данном случае коротнул регуль:(
Xamm
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
Не советую зал.
Самый оптимал лесная полянка с небольшой травой , облачный день и полный штиль. Отсутствие рядом зевак.
Не рекомендую идти толпой. Оптимально одному или с опытным напарником. Но это чисто психологический момент. Я советую со своей “колокольни”.
оу…какие жестокие фото:(
Xamm
…Оптимально одному…
ИМХО одному не стоит. В случае чего скорую вызывать некому будет.
ИМХО одному не стоит. В случае чего скорую вызывать некому будет.
с ТБ привык дружить еще на самолетах,они конечно попредсказуемей…возьму защиту горнолыжную:)как передатчик взял в руки-забыл что такое сноуборд,противоборство увлечений выиграло RC.
Подскажите еще плз,чем стоит запастись впрок из комплектующих?про лопости понял. понимаю что каждый краш непохож на предыдущий по повреждениям. но все же,есть наверное наиболее уязвимые места.
по фоткам выше на мой неопытный взгляд целым осталась рама, голове вроде не досталос и хвостовому узлу,прально или ошибаюсь?
Подскажите еще плз,чем стоит запастись впрок из комплектующих?про лопости понял. понимаю что каждый краш непохож на предыдущий по повреждениям. но все же,есть наверное наиболее уязвимые места.
Валы, упор основного вала, ремень, подкосы, лопасти, хвостовая балка, ось флайбара, шасси, канопи, шестерни и качалки серв для начала хватит. Смотри ветку полётов и встреч в Жулебино или Люблино ЮВАО и приезжай куда-нибудь в стаю на облётку. В этом случае будет реальный шанс вернуться домой с целым и летающим вертом;)
Валы, упор основного вала, ремень, подкосы, лопасти, хвостовая балка, ось флайбара, шасси, канопи, шестерни и качалки серв для начала хватит. Смотри ветку полётов и встреч в Жулебино или Люблино ЮВАО и приезжай куда-нибудь в стаю на облётку. В этом случае будет реальный шанс вернуться домой с целым и летающим вертом;)
да ясен перец в одиночку не осилю первый подъем:)присоседюсь к ближайщим пилотам.знаю что поможете:)всех RC-ишников уважаю за это.обещаю спрашивать сколько стоит,далеко ли летает не буду:)
Летает с нами на Марьинском Парке Саша на T-Rex 500,с ним часто пересекаемся на поле. может кто подскажет его ник,или сам отзовешься:)а то я тут самолет приложил с ремонтом на недельку,сам на поле спросить в ближайшее время не смогу.
Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши… самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.
Я обычно делал так, брал на Ебее (там самые дешевые цены) второй кит верта и по мере расходования оттуда запчастей дополнял его. А по поводу фото крашей это далеко не самые жесткие мои краши… самое жесткое помню было вошел в землю на полной (около 100 км/ч) скорости на Харрикейне в инверте хвостом вперед. Землю вспахал метра три, собрал в мешечек остатки электроники и пошел собирать новую вертушку, от удара на моторчике (НЕО 1515) загнуло вал, раскололо корпус и вышибло пошипники, а вал ротора согнулся градусов на 30.
ну вгонять в землю мостаков я думаю много:)а ведь по другому скучно летать:)делаешь что-нибудь пару раз,на третий краш,зато кайфу сколько за те два раза.по кошельку бьет,первые мысли после краша-да етицкий конь,ну сколько можно…а потом вспоминаешь ощущения когда все получалась и понимаешь-вот оно счастье…и вперед, шопинг по злачным магазинам:)благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.
благо жены не в теме и не понимают сколько в реале это денег съедает.
Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )
Уважаемый, Вы ж нас тут так спалите )
э…сори,моя адрес форума даже не знает:)а вообще она кажется понимает,что лучше ей не стоит знать что по чем:)
такой вопрос, вот самолетчики (в основной своей части) все идут различными шагами к бензинычам,кто-то дальше в турбины…а у вертолетчиков (в основной их части:))к чему дорожка ведет?Видел как то полет вертушки бензиновой, размер затрудняюсь сказать, но ротор думаю около 1600мм в диаметре был.честно-не впечатлило. полет T-Rex 500 электрички сильнее пробирает меня.в пилотах дело,или чем больше вертолет тем проблематичней с 3D фигурами?с самолетами такой закономерности точно нет.
Xamm, я думаю, впечатление больше зависит от пилота, а не от размера вертолета 😉
Вот мой опыт полетов зимой. Для новичка зима - то что нужно! Я летал всю прошлую зиму. Выберите место со снегом 0,5м. - и краши вам нипочем. Особенностей немного. Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?). Проверить натяжение ремня. На слайдере - никакой смазки! Обязательно перчатки, причем я не отрезаю на них пальцы - и так нормально. И я бы посоветовал большие солнцезащитные очки. Не только от солнца, а и от ветра. В ветер глаза слезятся, и это сильно мешает. По поводу гиро. Я летал с 401 футабой - никаких проблем не заметил ( правда полеты простые - восьмерки, горки и т.п.).
Верту нужно дать остынуть минут 5, а акки ставить теплыми (а что, у кого-нибудь они взрывались в карманах?).
ЭЭЭЭммм, да как Вам сказать… Был прошлой зимой показательный случай: чел положил пак в карман джинсов, коротнул ли коннектор, иль чо еще с табурейкой приключилось ,но она полыхнула в кармане и пока он ее пытался вытащить, сожгла ему штаны и полляжки впридачу. Склиф, пересадка кожи…
Я с тех пор в карман никогда не кладу, подмышку, шоб если чо сразу сбросить…