Полеты зимой.
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
Описание читали?
Надувные шасси-поплавки для вертолетов 60кл.
Вы на 450-ку собрались их ставить?
там есть и меньшие размеры )
Кстати в рыхлый снежок эти баллоны могут и провалиться. Особенно если отрицательных шагов дать.
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE 😁DD
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Во всяком случае алайновский bl100 после остановки включает софт старт, на раскрутку ротора уходит 5-6 секунд.
На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает. Единственное, что имеет смысл - поставить лопатки потяжелее. Но углы и прочие настройки, включая обороты ОР должны быть нормальными, пилотажными. В результате сразу привыкаем к правильному верту и, зарулившись, имеем гораздо больше шансов его вытянуть.
Свежий сегодняшний пример - я новичок и летаю хреново. Вертолет, при этом не новичковый - оутрейдж велосити. Настроен - злобно. Сегодня впервые попробовал сделать серию боковых тик-таков. Рульнулся, начал рушиться, но вертушку вытянул. Когда выравнивал осознал, что стики были уперты - шаг вверх, циклик в угол. Были-бы настройки погуманней - бегал бы по магазинам…
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Из за софт старта ротор может не успеть раскрутиться- считай заглох)
И что с хвостом произойдет - непонятно…
Дешевая гира не будет отрабатывать при низких температурах
раз уж обсуждение плавно перерасло “а как вообще быть новичку?”
спрошу на сколько мне хватит аппы spectrum dx6i? беглого осмотра вертолетного режима,оставило впечатление что вообщем то на ней можно летать полноценно.или я заблуждаюсь?
по поводу гиры считаю вопрос можно закрывать,надо брать сразу достойную. а про экономию на комплектухе все уяснил еще на самолетах,вогнанная двска в землю тысяч за 20 из-за той же левой сервы-дело распространенное.
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
ИМХО, поднимать вертолет в ограниченном пространстве можно тогда, когда уверенно можешь его остановить независимо от направления полета и ориентации к пилоту. Или запасаться лопастями, валами, шестеренками…
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
Ошибка. Он не переводит его в 3D режим, а переводит в режим, при котором, например, вам не придется бороться с поддувом вертолета ветром, когда его у вас в нормале начнет уносить вверх (вертолет вспухнет), а парировать это отрицательным шагом вы не сможете, потому что в нормале при переводе через середину хода стика газа вниз у вас попросту гаснут обороты. И получается, что либо вертолет уносит вверх либо он падает.
функционала DX6i полностью хватает для электрички, для двс желательно иметь 7-ой канал для гувернера.
Имел опыт полетов в сильный ветер в нормальном режиме на 450-м - экстремально, но справиться вполне возможно. Да, иногда бросает вверх-вниз, но кратковременно и резко. Так резко, что шансов точно погасить шагом практически нет. Опасно не то, что верт подбросит вверх на 1-2 метра - это не так страшно, как кажется. Гораздо хуже, если при зависании на посадке бросит вниз, можно и приложиться, и тут уж никакой отрицательный шаг не поможет. Поэтому в целом агитация за полеты строго в IDLE по причине улучшения борьбы с ветром выглядит неубедительной. Лучше выбирать адекватную для полетов погоду, особенно начинающим. Другое дело, что сам по себе процесс снижения в IDLE гораздо более управляем в силу сохранения оборотов мотора, и в этом есть серьезное преимущество перед нормальным режимом.
IMHO, начинать учиться летать вполне можно и в нормальном режиме.
Управление газом/шагом не такое резкое, верт летает плавнее, летать в горизонте проще, батарейки хватает на большее время.
На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает.
+100 Полностью согласен , как новичек скажу чесно – пока был задушен верт летать было тяжелее и падал чаще , убрал все ограничения и после етого уже не падаю ( тфу, 3 раза ). Убрал сервоось поставил скукум – еще ну не легче чтоли а как бы удобнее, лучше , послушнее .
Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Летал прошлой зимой на T450 до -14. Балка алюминий - нормально. Ремень чуть подтянул против обычного (на морозе ослабляется) - нормально. Батареи садятся несколько быстрее, так что осторожнее. Но самое фиговое - руки, мерзнут, так сказать 😉 Подобрал тонкие рабочие перчатки из вискозы, ничего не резал - отлично. За 5-6 минут полета руки не успевают сильно замерзнуть, при этом ощущение стика хорошее, через несколько полетов просто перестал их замечать.
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …
Без разницы какая балка, летал зимой и на карбоне и на люминии:)
Зимой нужно более сильно натягивать ремень привода ХР, ставить липольки на верт из тепла и летать в перчатках(у всех разные варианты, но самый простой обычные х/б с обрезанными кончиками на большом и указательных пальцах).
Также желательно чтобы гира была с температурной компенсацией и в сервах не было забито много смазки. Летал до -7/8 градусов прошлой зимой, когда ещё морознее уже просто холодно рукам и верт начинает притормаживать на отклики стикам. Также желательно зимой взлетать и сажать верт с утоптанной площадки или с какой-то подставки, чтобы не набрать снега в электрику при посадке в снег.
ЗЫ: падать в снег довольно комфортно, но можно спалить что-то из бортовой электроники, в данном случае коротнул регуль:(