Полеты зимой.
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
Когда-то кто-то (не помню кто) тут делал такую приспособу из пивных банок 😃 Но это для посадки на воду, по идеи для снега пойдёт. Но я обычно не заморачиваюсь, а вытаптываю в снегу пяточок для взлёта/посадки, а при крэшах чем толще слой снега - тем мягче падать 😉
приспособу из пивных банок
))) интересно посмотреть как это выглядит =))
Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
Описание читали?
Надувные шасси-поплавки для вертолетов 60кл.
Вы на 450-ку собрались их ставить?
там есть и меньшие размеры )
Кстати в рыхлый снежок эти баллоны могут и провалиться. Особенно если отрицательных шагов дать.
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE 😁DD
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Во всяком случае алайновский bl100 после остановки включает софт старт, на раскрутку ротора уходит 5-6 секунд.
На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает. Единственное, что имеет смысл - поставить лопатки потяжелее. Но углы и прочие настройки, включая обороты ОР должны быть нормальными, пилотажными. В результате сразу привыкаем к правильному верту и, зарулившись, имеем гораздо больше шансов его вытянуть.
Свежий сегодняшний пример - я новичок и летаю хреново. Вертолет, при этом не новичковый - оутрейдж велосити. Настроен - злобно. Сегодня впервые попробовал сделать серию боковых тик-таков. Рульнулся, начал рушиться, но вертушку вытянул. Когда выравнивал осознал, что стики были уперты - шаг вверх, циклик в угол. Были-бы настройки погуманней - бегал бы по магазинам…
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Из за софт старта ротор может не успеть раскрутиться- считай заглох)
И что с хвостом произойдет - непонятно…
Дешевая гира не будет отрабатывать при низких температурах
раз уж обсуждение плавно перерасло “а как вообще быть новичку?”
спрошу на сколько мне хватит аппы spectrum dx6i? беглого осмотра вертолетного режима,оставило впечатление что вообщем то на ней можно летать полноценно.или я заблуждаюсь?
по поводу гиры считаю вопрос можно закрывать,надо брать сразу достойную. а про экономию на комплектухе все уяснил еще на самолетах,вогнанная двска в землю тысяч за 20 из-за той же левой сервы-дело распространенное.
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.
ИМХО, поднимать вертолет в ограниченном пространстве можно тогда, когда уверенно можешь его остановить независимо от направления полета и ориентации к пилоту. Или запасаться лопастями, валами, шестеренками…
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
Ошибка. Он не переводит его в 3D режим, а переводит в режим, при котором, например, вам не придется бороться с поддувом вертолета ветром, когда его у вас в нормале начнет уносить вверх (вертолет вспухнет), а парировать это отрицательным шагом вы не сможете, потому что в нормале при переводе через середину хода стика газа вниз у вас попросту гаснут обороты. И получается, что либо вертолет уносит вверх либо он падает.
функционала DX6i полностью хватает для электрички, для двс желательно иметь 7-ой канал для гувернера.