Полеты зимой.

george991
Cosmojam:

приспособу из пивных банок

))) интересно посмотреть как это выглядит =))

Громозека:

Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.

ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег

oshirnin
george991:

ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег

Описание читали?

Надувные шасси-поплавки для вертолетов 60кл. 

Вы на 450-ку собрались их ставить?

Громовержец

Кстати в рыхлый снежок эти баллоны могут и провалиться. Особенно если отрицательных шагов дать.

george991

дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE 😁DD

paratozor
george991:

дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE

Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.

george991
paratozor:

Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.

почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня

ivansa
george991:

почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня

А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.

Cosmojam
ivansa:

А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.

Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃

ivansa

Во всяком случае алайновский bl100 после остановки включает софт старт, на раскрутку ротора уходит 5-6 секунд.

Громовержец

На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает. Единственное, что имеет смысл - поставить лопатки потяжелее. Но углы и прочие настройки, включая обороты ОР должны быть нормальными, пилотажными. В результате сразу привыкаем к правильному верту и, зарулившись, имеем гораздо больше шансов его вытянуть.

Свежий сегодняшний пример - я новичок и летаю хреново. Вертолет, при этом не новичковый - оутрейдж велосити. Настроен - злобно. Сегодня впервые попробовал сделать серию боковых тик-таков. Рульнулся, начал рушиться, но вертушку вытянул. Когда выравнивал осознал, что стики были уперты - шаг вверх, циклик в угол. Были-бы настройки погуманней - бегал бы по магазинам…

vilupok
Cosmojam:

Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃

Из за софт старта ротор может не успеть раскрутиться- считай заглох)

vilupok

Дешевая гира не будет отрабатывать при низких температурах

Xamm

раз уж обсуждение плавно перерасло “а как вообще быть новичку?”
спрошу на сколько мне хватит аппы spectrum dx6i? беглого осмотра вертолетного режима,оставило впечатление что вообщем то на ней можно летать полноценно.или я заблуждаюсь?
по поводу гиры считаю вопрос можно закрывать,надо брать сразу достойную. а про экономию на комплектухе все уяснил еще на самолетах,вогнанная двска в землю тысяч за 20 из-за той же левой сервы-дело распространенное.

и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.

ivansa
Xamm:

и еще вопросец.реально ли новичку начинать летать в зале на 450 верте?или лучше все таки на месте попросторней?
в симе пробовал indoor,пока висишь-все вроде ничего, но чуть пробуешь двигаться в горизонтальной плоскости-все,все стены мои.

ИМХО, поднимать вертолет в ограниченном пространстве можно тогда, когда уверенно можешь его остановить независимо от направления полета и ориентации к пилоту. Или запасаться лопастями, валами, шестеренками…

paratozor
george991:

почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня

Ошибка. Он не переводит его в 3D режим, а переводит в режим, при котором, например, вам не придется бороться с поддувом вертолета ветром, когда его у вас в нормале начнет уносить вверх (вертолет вспухнет), а парировать это отрицательным шагом вы не сможете, потому что в нормале при переводе через середину хода стика газа вниз у вас попросту гаснут обороты. И получается, что либо вертолет уносит вверх либо он падает.

vilupok

функционала DX6i полностью хватает для электрички, для двс желательно иметь 7-ой канал для гувернера.

irs

Имел опыт полетов в сильный ветер в нормальном режиме на 450-м - экстремально, но справиться вполне возможно. Да, иногда бросает вверх-вниз, но кратковременно и резко. Так резко, что шансов точно погасить шагом практически нет. Опасно не то, что верт подбросит вверх на 1-2 метра - это не так страшно, как кажется. Гораздо хуже, если при зависании на посадке бросит вниз, можно и приложиться, и тут уж никакой отрицательный шаг не поможет. Поэтому в целом агитация за полеты строго в IDLE по причине улучшения борьбы с ветром выглядит неубедительной. Лучше выбирать адекватную для полетов погоду, особенно начинающим. Другое дело, что сам по себе процесс снижения в IDLE гораздо более управляем в силу сохранения оборотов мотора, и в этом есть серьезное преимущество перед нормальным режимом.
IMHO, начинать учиться летать вполне можно и в нормальном режиме.
Управление газом/шагом не такое резкое, верт летает плавнее, летать в горизонте проще, батарейки хватает на большее время.

log-win
Громовержец:

На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает.

+100 Полностью согласен , как новичек скажу чесно – пока был задушен верт летать было тяжелее и падал чаще , убрал все ограничения и после етого уже не падаю ( тфу, 3 раза ). Убрал сервоось поставил скукум – еще ну не легче чтоли а как бы удобнее, лучше , послушнее .
Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …

irs
log-win:

Ну а полеты зимой тож интересны --1 зима мона сказать .
Мои предположения – балку точно нужна карбон ( алюминий не пойдет ) , а вот с аккумами с двиглом и с сервами как быть ??? до какой температуры то можно безбоязно летать ?? и воще кто летет зимой раскажите процес подготовки и так далее …

Летал прошлой зимой на T450 до -14. Балка алюминий - нормально. Ремень чуть подтянул против обычного (на морозе ослабляется) - нормально. Батареи садятся несколько быстрее, так что осторожнее. Но самое фиговое - руки, мерзнут, так сказать 😉 Подобрал тонкие рабочие перчатки из вискозы, ничего не резал - отлично. За 5-6 минут полета руки не успевают сильно замерзнуть, при этом ощущение стика хорошее, через несколько полетов просто перестал их замечать.