Полеты зимой.
ну начало оно всегда, как не крути несколько десятков долларов в молоко(и это хорошо если несколько и десятков). а вот когда зацепит,подбор комплектующих думаю будет более вдумчивый и тщательный.
а вот в горизонте летать-я думаю для начала уже будет достижением:)
спасибо
Вот то то и странно, что человек, имеющий уже опыт приобретения пробных шаров, снова собирается купить гуано… Подарить несколько баксов китайцам…
Мои высказывания по поводу этой гиры - это печальный опыт… Снала было длительное и упорное сношение (или сношание, или х.з. как) с этим гирычем на 450. Кое как его удалось заставить работать. В процессе летания крутить чутье приходилось регулярно. А поскольку на тот момент я едва-едва висел хвостом к себе - летать было черезвычайно неприятно. При температуре меньше +10 эта бяка напрочь отказывается работать… Помимо прочего на редкость дурно себя ведет впринципе, одни остановки хвоста после быстрого разворота чего стоят… Оно Вам надо? Тем более, что для новичка адекватный хвост - очень и очень важно. А адекватным при этом гирыче хвост не будет никогда.
он уже оплачен и выслан,будем пробовать иметь секес с ним, в процессе закажу новый, потому как сразу заказал два верта, 450 и 500.
а вот такое хорошо?
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У вас прям крайности - от гуано до золота… Спартан классный гирыч. Не забудте, кстати, обзавестись комповым шнурком к нему.
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
а есть некое приспособление чтобы на толстый слой снега садиться?
или может вот это www.hobbyforyou.ru/catalog/569-1984.html ?
Когда-то кто-то (не помню кто) тут делал такую приспособу из пивных банок 😃 Но это для посадки на воду, по идеи для снега пойдёт. Но я обычно не заморачиваюсь, а вытаптываю в снегу пяточок для взлёта/посадки, а при крэшах чем толще слой снега - тем мягче падать 😉
приспособу из пивных банок
))) интересно посмотреть как это выглядит =))
Я думаю всё-таки лучше вытоптать(вычистить) себе взлетно посадочную площадку 2х2 и нормально взлетать и садиться, всё равно поколено в снегу вам же неудобно будет осущесвлять установку и предполётную подготовку верта.
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
ну это само собой, просто чисто на крайняк чтоб при аварии не провалиться до движка в снег
Описание читали?
Надувные шасси-поплавки для вертолетов 60кл.
Вы на 450-ку собрались их ставить?
там есть и меньшие размеры )
Кстати в рыхлый снежок эти баллоны могут и провалиться. Особенно если отрицательных шагов дать.
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE 😁DD
дык не думаю что осмелюсь до след лета трогать переключатель IDLE
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
Независимо ни от чего летать надо обязательно в IDLE.
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
почему? он же переводитт верт в 3D режим, а это опасно пока для меня
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
А хотя бы патамушта заглохнуть в нормале легко. На электричке в частности.
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Во всяком случае алайновский bl100 после остановки включает софт старт, на раскрутку ротора уходит 5-6 секунд.
На самом деле концепция летания новичка на задушенном по цикликам вертолете да еще и в “нормале” порочна. Когда я приволок на поле первый раптор, настроенный по инструкции для новичка (новичковые настройки из инструкции ограничивают шаги механически), мне сказали, что учиться летать надо сразу на полноценном 3д вертолете. И я очень быстро убедился, что это верно. В СИМе на нормальном верте летаем, при зарулах привыкаем вытягивать, а нафига, спрашивается, на поле вертушку душить? Вялый и хреново управляемый вертолет пилотирование новичку не облегчает. Единственное, что имеет смысл - поставить лопатки потяжелее. Но углы и прочие настройки, включая обороты ОР должны быть нормальными, пилотажными. В результате сразу привыкаем к правильному верту и, зарулившись, имеем гораздо больше шансов его вытянуть.
Свежий сегодняшний пример - я новичок и летаю хреново. Вертолет, при этом не новичковый - оутрейдж велосити. Настроен - злобно. Сегодня впервые попробовал сделать серию боковых тик-таков. Рульнулся, начал рушиться, но вертушку вытянул. Когда выравнивал осознал, что стики были уперты - шаг вверх, циклик в угол. Были-бы настройки погуманней - бегал бы по магазинам…
Заглохнуть электричке? Провода ужимаются и ухудшается движение электронов? 😃
Из за софт старта ротор может не успеть раскрутиться- считай заглох)
И что с хвостом произойдет - непонятно…