Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3

4 months later
LZI

Люди, подскавжите? После серьезного краша, собрал Кинга по кускам, вроде все настроил, но летать не хочет, зависнуть просто не реально. Собственно вопрос, как выстовить автомат перекоса в ноль? При отрыве от земли начинает рыскать, такое ощущение что серво машинки запаздывают. Сейчас холодно, может из-за этого ?

1 month later
Tolяn

Всем доброго времени суток!
Уважаемые, просьба уточнить несколько моментов:

  1. Какой конкретно двигатель установлен (полная маркировка)?

На гире лампочка загорится и будет гореть. (Если не говрит - у вас отключен гироскоп. Нужно переключить левый верхний переключатель GYRO SW.)

Этот переключатель вообще отключает гиру, или переводит её в стандартный режим работы ( не НН)?
3. Какой кабель нужен для подключения передатчика к компу (если можно ссылочку), нужен ли переходник?

1 month later
LZI

Люди, подскажите, вертолёт летает в обычном режиме, крутилкой шага лопстей довожу почти до максимума , и вертолет начинает вращятся вокруг оси, хвост удержать не получается.

7 months later
mkedr

мужики,перекинул я кинг 3 на карбон держатели лопастей ХР на металл махнул…вообщем не это то важно,а то,что пришлось поставить другой вал(родной,но пользованный или нет не вкурсе,так же и не вкурсе о деффектах) не смог снять в предыдущем вале стопор ставящийся сверху верхнего подшипника и в новом корпусе тарелку закриплять болтом пришлось чуть ли не вбивать болт вот и решил поменять.в итоге.потихонечку даю газку жуткая вибрация.вообщем не летателен аппарат.от чего вибрация идёт не пойму.на глаз(на малом газу) вал абсолютно прямой.лопасти одинаковые.Единственное заметил,тарелка на ХР пережаёт всё дело немного крутиться не горизонтально,точнее маленькой восьмёркой,предположу,что могла попасть гадость в эту тарелку в ту дырку,куда стопор попадает изза этого на пол мм.восмёрка,но неужели от этого может быть такое???Просто лезть не хочу т.к. думается не изза этого т.к. ремень ровно едет по тарелке при работе,а голову таскает будто одна лопасть тяжелее другой раза так в 1.5.есть какие мысли у кого куда капануть то?

YuriyG

Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.

mkedr
YuriyG:

Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.

ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана,может стоить попробовать подобрать в магазине пиньён вместе с шистернёй?

YuriyG
mkedr:

ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

mkedr
YuriyG:

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

даже самому интересно что же тут другое,найдёте причину,отпишитесь.

syryl
YuriyG:

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

Если после замены пиньона он жрет шестерни, то есть три варианта:

  1. Пиньон с другим модулем (нужен 0,5)
  2. Неправильный зазор
  3. Непаралельность движка и основного вала.

Ну и самый тупой вариант - нет мягкого старта (не плавно набирает обороты), поэтому и жрет. Регулю пипец.

И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…

YuriyG
syryl:

И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…

Объясняю подробнее. Шестерня от 450-го действительно больше по диаметру, но не на много, модули зацепления у Кинга и 450-го одинаковые. Весь колхоз заключается в подпиливании надфилем рамы вертолета, чтобы шестерня при вращении не затирала саму раму. Если поставить шестерню от 450-го с ее родным односторонним подшипником (тем, что крепится к шестерне 4-мя винтами) и зафиксировать ее на валу стоковой втулкой от Кинга, то все получается идеально. Со стоковым кинговским двигателем у меня прекрасно работают оба варианта. Да, забыл сказать, что у Кинга нет промежуточного вала, ведущий шкив сидит на основном валу. Установкой шестерни от 450-го достигается существенная экономия, т.к. она значительно дешевле стоковой и работает не хуже.
Зазор я устанавливаю очень тщательно, параллельность двигателя и основного вала соблюдена, с регулем тоже все в порядке.
Взял на время стоковый движок, опять обе шестерни работают прекрасно. Идей пока никаких нет, разве что поставлю новый пиньен, когда он придет.