Гуру прошу проконсультировать по BEE KING 3

YuriyG

Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.

mkedr
YuriyG:

Вышел из строя стоковый двигатель. Заменил на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F5245%5F%5FKD%5FKA400H%5F3500kv%5Fbrushles%5FHeli%5FMotor.html.
с пиньеном 11Т от 450-го. После этого в течение одного полета стали слизываться зубья главной шестерни. Зазор в зацеплении выставлен правильно, проверял несколько раз очень тщательно. Летаю только блинчиком. В процессе экспериментов потерял таким образом четыре главные шестерни: две стоковых и две от 450-го, которые можно приколхозить вместо стоковых.
Я, конечно, понимаю что данный двигатель мощнее стокового, но чтобы настолько…
Буду рад услышать любые советы и предложения, не хочется возвращаться к стоковому двигателю.

ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана,может стоить попробовать подобрать в магазине пиньён вместе с шистернёй?

YuriyG
mkedr:

ну есть мысли что изза колхоза шестерням хана

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

mkedr
YuriyG:

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

даже самому интересно что же тут другое,найдёте причину,отпишитесь.

syryl
YuriyG:

Но я же писал, что со стоковыми шестернями происходит то же самое, колхоз здесь не при чем, здесь что-то другое…

Если после замены пиньона он жрет шестерни, то есть три варианта:

  1. Пиньон с другим модулем (нужен 0,5)
  2. Неправильный зазор
  3. Непаралельность движка и основного вала.

Ну и самый тупой вариант - нет мягкого старта (не плавно набирает обороты), поэтому и жрет. Регулю пипец.

И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…

YuriyG
syryl:

И кстати, каким образо Вы умудрились установить шестерню от трекса - диаметр у нее больше, и поэтому она будет тереться об промежуточный вал хвостового привода…

Объясняю подробнее. Шестерня от 450-го действительно больше по диаметру, но не на много, модули зацепления у Кинга и 450-го одинаковые. Весь колхоз заключается в подпиливании надфилем рамы вертолета, чтобы шестерня при вращении не затирала саму раму. Если поставить шестерню от 450-го с ее родным односторонним подшипником (тем, что крепится к шестерне 4-мя винтами) и зафиксировать ее на валу стоковой втулкой от Кинга, то все получается идеально. Со стоковым кинговским двигателем у меня прекрасно работают оба варианта. Да, забыл сказать, что у Кинга нет промежуточного вала, ведущий шкив сидит на основном валу. Установкой шестерни от 450-го достигается существенная экономия, т.к. она значительно дешевле стоковой и работает не хуже.
Зазор я устанавливаю очень тщательно, параллельность двигателя и основного вала соблюдена, с регулем тоже все в порядке.
Взял на время стоковый движок, опять обе шестерни работают прекрасно. Идей пока никаких нет, разве что поставлю новый пиньен, когда он придет.