Помогите с гироскопом- удержание хвоста
у кого какие мысли?
А какие могут быть? Причина понятна, ваш приемник не сразу начинает выдавать управляющие импульсы после подачи питания. Думает долго. За это время гироскоп успевает решить, что им никто не управляет, отключиться и заморгать аварийным огоньком. Или менять приемник, или гиру или колхозить задержку (в том числе и ручную - микриком) включения питания на гироскопе.
Гира при включении проходит инициализацию , если она не может этого сделать надо искать причину в этом . Что можно тут предположить ?? первое что приходит в голову это правильное расположение гиры на вертолете. Читаем инструцию от гиры и внимательно крепим гироскоп . И при включении вертолет долже стоят на шасси , и быть в покое, до тех пор пока не пройдет инициализацию , тоесть не включаем верт в руках , или боком .
гира расположена по инструкции, включается на ровной плоскости. с приемником на 72мГц от того же Esky Belt такой проблемы не наблюдается. возможно дело и правда в скорости подачи сигнала на гиру. буду пока ставить микрик.
спасибо всем кто откликнулся.
Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401_full.rar скажите, там все правильно поисано?? и что такое режим AVCS? вопросик еще есть! режим удержания-это режим когда качалка серво сама возвращается при возвращении стика в центр или нет?? у меня 2 режима с пульта на тумблере висит, на одном работает как надо, на другом чуть стик отклонил и качалка едет пока не кончится лимит, а отпускаешь стик качалка там и остаеться. вот с этим у меня не понятки
ivanco
В первом случае у Вас обычный режим, во втором - режим удержания (AVCS).
спасибо! а теперь про инструкцию по настройке там правильно все описано?
ivanco
В основном все правильно, только полезно почитать еще темку rcopen.com/forum/f19/topic184108
Я на своих предкомпенсацию не настраивал, так как у 401 гиры расход настраивается один на обе стороны и в случае установки предкомпенсации ход сервы очень маленький получается.
и в случае установки предкомпенсации ход сервы очень маленький получается.
От того, что ты предкомпенсацию не сделаешь ход слайдера больше не станет в эту сторону;) А скорость пируэта в разные стороны будет сильно отличаться.
FRUKT
Мне пока блинчиком летать хватает 😃
Сейчас Прошку дособирываю, вот там буду экспериментировать уже.
Доброго!
сорри за повтор, но проблема немного другая но тоже с хвостом, есть клон 450, на нем гиро такое же как здесь в первом посте только нейм Mystery по виду один в один…вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли…при меньших оборотах хвост держит четко…сборку делал не я брал здесь в барахолке, голову перенастроил по helifreak и здесь есть инструкция в дневниках…аппа футаба 7С…серва на хвосте Align (www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021)…аппу так же настраивал по helifreak видео…понимаю что вопрос глупый…где ошибка, почему при повышении оборотов хвост не держит?..
И второй вопрос немного не в эту тему но я думаю может эта проблема тянет за собой первую…после того как я сбрасываю газ с 50% до 0 и ОР начинает останавливаться верт начинает плясать на полу, создается ощущение будь-то ОР “восьмерит” может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился…как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?
Спасибо!
…вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли…при меньших оборотах хвост держит четко…
ОР “восьмерит” может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился…как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?
По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.
По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.
Леонид, спасибо! сорри возникли вопросы для развития…если гира в реверсе то получается хвост должен крутится в другую сторону или реверс работает относительно положения гиры в вертикальном положении? Реверс же есть на самой гире а так же можно реверс на канал сделать в аппе, я так понимаю что нигде не должно быть реверса?
Просто, я помню что у меня на гире оба переключателя стоят в норм…а может ли иметь влияние если гира находиться на площадке под хвостовой балкой…т.е в перевернутом виде? (вверх нога по горизонтали)
Спасибо за ТБ лопасти сниму, вчера пару раз попробовал в холле наткнулся на один и тот же косяк с бешеным вращением, сегодня если буду пробовать то сниму лопасти.
В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)
Проверяются отработки сервы и гиры просто:
-серва при виде с хвоста, стик руддера вправо-слайдер ХР влево
-гира при виде с хвоста, рукой поворачиваешь нос верта вправо-слайдер ХР также идёт вправо.
Если что-то не так, то меня реверсы сервы или гиры, смотря что дурит.
На гире крутилку Delay в ноль и на пульте выставляй чувствительность в активированном меню гироскопа. До 49% нормаль, после 51% удержание. Расходы хвостовой сервы выставляй от положения предкомпенсации крутилкой гироскопа Limit до касания слайдером ближайшего упора. В меню передатчика сначала поставь максимальные расходы по руддеру в обе стороны, потом сделай предкомпенсацию, потом убери лишний ход слайдера крутилкой Limit на гироскопе.
Удачных полётов…
Спасибо, буду пробывать…
Спасибо, буду пробывать…
Доброго, еще раз! щас поробовал повисеть вроде с бешеным вращением хвоста разобрался четко стоит аппу настроил 60-60-40, вот только при попытке оторваться верт начало сносить влево от меня пока не разобрался, чтобы это могло быть…ну и ОР не разбирал так как для меня это будет первая разборка…
еще раз спасибо за помощь в решении XP проблемы)
wizard
Его и будет сносить влево, этож классика 😃 Сам верт не висит, его удерживать надо. Хорошо бы на симуляторе потренироваться…
В реверсе может быть как гира, так и хвостовая серва. От того где стоит гироскоп его работа не меняется, главное чтобы он стоял на площадке паралельной земле грубо говоря;)
А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
А вот щазззз, при установке кверхногами как раз и надо включать реверс на гире.
Я где-то написал, что при установке гиры вверх ногами не надо смотреть как он отрабатывает хвост?😁
Вопрос был о том, как и где можно ставить гиру, что я собственно и отписал выше;)
Да уже понял…стараюсь тренироваться…спасибо
При перевертыше, нужен реверс по-любому спасибо Леониду открыл глаза…
Вы написали конкретно вот: “От того где стоит гироскоп его работа не меняется”, а я написал, что меняется, если он стоит на паралельной земле площадке, но вверх ногами, то будет работать в другую сторону, новичка это может сбить с толку.
Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?..просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?..настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90…просто на сайте много разных настроек для новичка…можно запутаться…
Спасибо!