ESky Honey Bee CP3. Новичек.

SV-S
kovion:

аккуратно увеличивая газ, не трогая остальные регуляторы, заставляю подняться сантиметров на 3-5 от пола, потом сбрасываю, потому что рядом мебель

Именно при медленной даче газа и “ведет” влево - это нормально. Взлетать следует быстрой дачей газа на +10-15 %, при этом верт взлетает практически без крена - это дело налета (в реале пара часов). Удерживать на висении лучше на высоте 10 см и обязательно на первых порах с тренировочным шасси - две рейки по 500 мм крестом на шасси. Смотрите советы новичкам на форуме. Успехов!

kovion

шасси я сразу купил - благо не дорого. как крепить пока не понял…

а вот похожую модель вертушки в симе пока не нашел… 😦

прочитал "Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. " rcopen.com/forum/f58/topic147732 - в основном рекомендации по сбору вертушки своими руками.
очень понравился инструментарий - с этим думаю пока повременить (до первой встречи с живыми вертолетчиками) - лучше посмотрю в живую что и как настраивать.

техника безопасности понятна и логична.

к весне куплю еще один аккум и буду тусовку на районе искать.

кстати, в залах кто и где летает?

FRUKT
kovion:

шасси я сразу купил - благо не дорого. как крепить пока не понял…

а вот похожую модель вертушки в симе пока не нашел… 😦

кстати, в залах кто и где летает?

1.Обычными резинками для денег треники крепятся к родным шасси в 4-х точках по краям лыж.

2.И не ищи т.к не нужна, бери самую большую и стабильную модель сима и тренируйся на ней первое время.

  1. Тоже не советую на первых полётах. Начинать “скакать” нужно в чистом поле, в зале в начале обучения въедешь в стену быстрее, чем о ней подумаешь;)
kovion

самой стабильной оказалась как раз самая маленькая…
d=0,5 m
v=0,28 kg

FRUKT
kovion:

самой стабильной оказалась как раз самая маленькая…
d=0,5 m
v=0,28 kg

Или сим неправильный или выбор моделей никакой.
Самые “висючие” Трекс-600, Микадо Лого-500, Раптор. Если малёк висит лучше, чем 90-й класс, то сим неправильный у тебя.

kovion

raptor 2,9 кг, d = 1.2 m, тащит влево… стабилизировать удается с трудом. посадить с еще большим.

Александр_1-й

Симулятор точно какой то левый. В РФ 4.5 чем модель больше, тем стабильнее, как впрочем и в жизни. Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.

kovion

AFPD не самый последний конечно…

аппа 6-канальная
да… в симе 4…

W1zzard

И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.

Александр_1-й
W1zzard:

И ни у кого не возникло сомнения что маленькая модель это соосник а остальные классика.
AFPD отличный сим, я его со своей футабой делал 5 канальным, все преркрасно работало включая полетные режимы и холд.

Ну почему же не возникло 😉 я же написал:
Маленькие - наоборот, держать ОЧЕНЬ тяжело. Может у вас маленький СООСНИК или 4-х каналка в симе???
Копийный Белл 47-й вообще можно поднять в воздух, пойти покурить, прийти и посадить. Утрирую конечно, но ход мыслей должен быть где-то понятен.

Просто товарищ вообще пока на классике летать не умеет, а решил, что это симулятор виноват 😉
2 kovion - берите Раптор или вообще копийку какую-нибудь тяжеленную, тот же Белт, если он у вас там есть, и учитесь - висение хвостом к себе, стабилизация. Взлет/посадка, потом чуток вперед-назад, вправо-влево. Потом висение боками к себе, потом мордой (на этом я застрял 😦 ), потом дальше двигайтесь.
А соосник в симе - это баловство. Для соосника симулятор не нужен, им можно СРАЗУ начинать учиться летать непосредственно в жизни, без симулятора.

W1zzard

Александр 1-й
Ага, не заметил 😦 Хотя автор так и не ответил что же это за “самая маленькая”.

Zont

Почти уверен, что это Piccolo - некая геометрическия фигура классической схемы с фиксорованным шагом. Конечно не соосник, но и не CP вертолет. Учиться на нем… хм, сомнительно. ИМХО самое правильное - начать обучение с простой классической модели 90го размера.

Не удивительно, что его ведет и посадить трудно. Не уж-то вы хотели, сразу 3д пилотаж крутить, как только пульт в руки возьмете? Начинать надо с висения на месте 😃

Как сказал KOV:

хотя по большому счету Вы можете учиться летать на любоей модели, начинать лучше с 90 класса и по ниспадающей до Вашего класса 400

присоединяюсь 😃

kovion

Вытащил из файлов сима:

Manufactured by IKARUS (www.ikarus.net) the Piccolo was the first indoor-helicopter in its class. Its design make this helicopter even suitable for beginners. Due to the clever construction the Piccolo can be built extremly fast.

Mass: 0.28 kg
Rotor diameter: 0.5m

Этот Бэлл?

The Bell UH-1 is a multi-purpose utility and combat helicopter used by military, security and rescue forces all over the world. The UH-1 is also known as “Huey”, was manufactured by Bell Helicopter Textron.

Mass: 6.4 kg
Rotor diameter: 1.7 m
Length: 1.5 m

Zont

На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.

kovion

Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?

Александр_1-й
Zont:

На сколько я помню этот вертолет по симу - управления даже без намека на реальное. Возьмите что-нибудь простое 90го размера, зачем копию-то сразу.

А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то. 90-й Раптор в том же симе тоже не резкий, но все равно кудаааа порезвее будет. Я сейчас осваиваю полеты мордой к себе, так вот как на пока, висеть НА МЕСТЕ, причем на том, котором хочешь ты, а не вертолет, получается только на этом самом Белле. На Рапторе куда похуже 😦
Т.е. ИМХО стоит освоить висение и движение в горизонтали хвостом к себе именно на Белле, потом на 90-й, потом и на 450-й можно замахнуться, и со следующими эволюциями в том же порядке. По крайней мере у меня все эволюции хвостом к себе отработались таким макаром легко и просто, без особого напряга, сейчас уже и на 250-х могу летать, если хвостом к себе конечно.

Zont
kovion:

Народ, как в рефлексе аппу вязать к симу?

шнуром-ключиком. лицензионным.

Александр_1-й:

А чем вам тот Белл не понравился собственно? Именно реальное для его веса, вальяжный весь такой и плавный, и практически безо всякого намека на 3Д. Для учиться - самое то.

Мож и похож на реальный, давно я в этом симе не был. Но все равно на копиях я там не летал, т.к. слишком они вялые.

Я вообще шел по другому пути - я сразу на 400м учился. И ничего, научился, полетел, и все хорошо.

Александр_1-й

Освоил более-менее висение и полеты мордой к себе на 90-м Рапторе (в симе ессно), и даже более-менее на Т-рексе 450В2. Очень помог совет одного комрада здесь, правда он касался самолетов, но тут - то же самое, а именно - представьте себе, что правым стиком (для Моде 2), вам нужно ПОДПЕРЕТЬ плоскость вращающегося винта. Т.е. опускается скажем ЗАДНЯЯ от вас кромка винта вниз - туда и стик ведем, опускается левая кромка вниз - “подпираем” ее перемещением стика влево, и.т.д.
Попробуйте, интересует мнение осваивающих аналогичную процедуру. Помогает такой метод? У меня начало более-менее получатся минут за 15 упражнений по такой методике.

kovion

Уважаемые, а чем в симе будет отличаться 6-канальный передатчик от 4-канального? У меня 6-ка… В симе 4 только определяет…

W1zzard

шаг-газ будет на одном канале не раздельный.