Honey Bee King 3 первый верт
Такой вопрос к владельцам кингов , что там можно\стоит поменять в первое время полётов ? Я в плане, ну скажем серв .
Вы же третьего брать будете? Моё ИМХО: Кинг3 вполне самодостаточный вертолет, менять в нем особо ничего не надо. А вот краш кит и еще один/два акка я бы прикупил. Не забудьте выбрать 2.4ГГц версию, помех не будет 😉
С настройкой, как и сказал Константин, особо сначала заморачиваться не надо. Этот вертолет сносно настроен уже будет. Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.
Отлично) , спасибо , то что и хотел услышать.
Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.
угу…и набор отверток…в принципе только из за головки 😃…я бы еще про зарядку не забывал 😉
я бы еще какой-нибудь крепкий шестигранник добавил, размер не помню правд. я поначалу их менял, а теперь сорванную часть откусываю кусачками.
а зарядка, кстати, наверное имеется, ведь товарищь самолетчик, а не новичек 😃
На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.
На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.
главное не спешите его поднимать, сначала в симе посидите, пока в симе не научитесь висеть всеми сторонами, лучше в реале не пробовать, а то возможно разочаруетесь, когда сразу решите попробовать и разобьете
В симе висеть умею, опыт не большой есть когда то был верт, но так и не довелось запустить пришлось продать, а на симе месяца стажа 😃
в таком случае не возникнет никаких проблем, я думаю 😃 но все равно посоветую для начала подстраховаться трениками, что бы элементарно привыкнуть к управлению без жертв 😃
Тренировочная шаська будет!
Теперь и у меня есть это чудо. И первый вопрос как настроить пульт по сим?
Братцы помогите, даю на пульту в перед верт в право поварачивает, даю в вправо он в перед. Это я его сегодня первый раз включил. Что делать???
на приемнике переключи каналы.
на приемнике переключи каналы.
Чесно если б я знал как это сделать!!!
Вопрос в отсеке для батареек есть 2 переключателя, какой из них в офф а какой в он???
имеется ввиду серву тангажа с сервой крена местами поменяй на приемнике.
пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
- IDLE UP
- HOV.PIT
- CH 5
- GYRO.SW
честно сказать кинг видел тока на полке, пока ко мне едет Honey bee CP3, я просто по аналогии c автомоделями написал, что если вместо газа на курке руль, а вместо руля газ, то на приемнике надо местами поменять сервы. думаю и тут также. если не прав, то опытные меня поправят, даж на помидоры не обижусь 😉
пульт 2.4Ггц что идет в комплекте при первом запуске как должны быть тумблеры:
- IDLE UP
- HOV.PIT
- CH 5
- GYRO.SW
- переключение режимов, N-нормальный, 1-пилотажный, первые полеты в нормале
- это шаг…ставится на “0”…то есть крутилку по центру
- это чувствительность гироскопа, регулируется по месту
- переключатель гироскопа, когда 0 то в режиме удержания балки, когда 1 то без удержания…я летаю в “0”
Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.
Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
Интересно, а у меня на аппе не написано где он в “0”, где в “1” (я про переключатель гиры).
Короче как в том анекдоте - что ты мне зюйд-зюйд-весткаешь, ты пальцем покажи 😉
Чтобы было удержание гиры от себя или к себе включить надо?
PS Если у товарища те же проблемы, то 1 - когда нормал - рычаг ВНИЗ, а айдл ап, на то он и ап, т.е. пилотажный режим - это вверх, у вас должно быть вниз.
тут нет зависимости “к себе - от себя”, т.к. когда реверснете канал, то будет наоборот. Смотрите на гире, обычно при удержании загорается диод (в инструкции к гироскопу написано должно быть). Если не написано, смотрите по поведению машинки: верт стоит на земле - лопасти не крутятся, даете руль до упора в любую сторону и отпускаете стик, если серво возвращается в исходное положение, то норамль, если остается в крайнем, то режим удержания. режим не зависит от положения переключателя, а зависит от того какая чувствительность в каком положении переключателя стоит, тут и появляются дополнительные удобства аппаратуры.😉 А может быть и не изменяются режимы, это когда чуйка гиры в обоих положениях одинаковая😝
Блин куча вопрососв, и нужны срочные ответы. Скажите достав из коробки в приемник сервы точно правильно поключены??? По мануалу проверяю все вроде правильно, правая ручка вперед, тарелка наклоняется вперед точно так же на лво на право и назад. но когда ставлю на скользкий пол даю немного оборотов даю праую ручку вперед а он как то влево, или мне это кажется. Как это все проверить. и скажите два переключателя под батареей в пульту 1 и 2 в каких положениях должны быть для полета. у меня 1 off и 2 on. Как праильно должно быть? И еще заряжаю акки чере зарядку что идет в комплекте то зеленый мигает, что как должно мигать???
тарелка должна ходитиь за стиком, если так, то все верно подключено. Увод в лево будет полюбэ, это верт, если по-простому, ХР “сдувает”. Как и почему это происходит написано тут