Honey Bee King 3 первый верт

anton_fmx

Здравствуйте !

Есть опыт в авиамоделизме , летаю на двс самолётах около года…
И электро были. Смотрю в сторону вертолётов.

Изначально была идея купить соосника и попробовать , сейчас больше склоняюсь к классике хоть и бюджетной , зато в устройстве взрослого верта можно уже будет разбираться.

Меня интересует как кинг 3 летает “из коробки” ? Летает ли вообще… Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

Там как я понял по информации данной на сайтах магазинов электроника , как на любом другом взрослом верте и никаких “3в1” и тд там нет , верно ? Соответственно можно будет поставить хороший приёмник и нормальной аппой рулить ?

От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.

nain

читать тут (более 100 страниц) rcopen.com/forum/f116/topic81575 кинг 3 продолжатель дела Кинг 2. ИМХО: не наступайте на грабли берите сразу что-то толковое. Чудес не бывает, все равно придете к замене на что-то более продвинутое и качественное. Ведь с самолетами РТФ уже опыт есть!!! А лучше начать с симулятора (это если нет навыков вертолетных совсем).
В принципе кинг летает, но из коробки надо потанцевать с бубном, поднастроить.

anton_fmx

да склоняюсь к такому же … пошел читать про него.

Как вариант можно взять соосника чтоб не было скучно и в симе параллельно летать. Ну и постепенно собирать что-то взрослое нежели ртф настраивать…

Жду еще мнений) , может есть кто похвалит\поругает еще.

ZAK
anton_fmx:

Меня интересует как кинг 3 летает “из коробки” ? Летает ли вообще… Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.

я свой кинг поднял без всякой настройки, прямо из коробки(в дневнике есть видео первого облета)…так и учусь на нем летать…как первая модель кинг вполне хорош, особенно если бюджет маленький, конечно в будущем захочется что нибудь более серьезного, но как первый верт КИНГ просто супер, так что и навыки получите и в настройках поупражняетесь

anton_fmx:

Как вариант можно взять соосника чтоб не было скучно и в симе параллельно летать. Ну и постепенно собирать что-то взрослое нежели ртф настраивать…

лично мне соосник практически никакого опыта не дал, а вот симулятор…это да…первым делом научиться спокойно висеть в симе, а уж потом полеты в реале

nain

Константин, не лукавьте. Сами-ж пишите:

ZAK

пришлось просить более опытного товарища. Ну что можно сказать…в связи с тем что опыта общения с такими вертами у меня НОЛЬ, то соответственно настаивать я его пока не умею, перед полетом на скорую руку проверили угол у лопастей, который не соответствовал норме, да и всю голову надо регулировать, но вертолет полетел…и полетел довольно хорошо. Вел себя достаточно адекватно, висел стабильно.

выделил ключевые моменты, это первое
а вертолет сам не висит, его летает пилот… А “у опытного пилота и табуретка летает” (со. не мой, кто-то тут сказал).

НО В ОБЩЕМ я с Вами соглашусь, что при некоторых усилиях и навыках он способен лететь из коробки.
Кстати!!! а еще ничего не проапгрейдили? 😉

ZAK

да, облет вертолета дела не я сам, так как я на тот момент еще даже в симе не висел, а так да, все зависит от пилота, тут никто не поспорит…главное первым делом сим освоить, а не бежать на поле прям из магазина. Абгрейдить кинг я особо смысла не вижу, у меня стоит одна деталька из алюминия, просто не было пластика, вот и пришлось брать то что есть…Кинг это бюджетный вертолет, так что не стоит ждать от него чудес, но навыки пилотирования он дает, и поведение вполне адекватное, понятно что тот же тирекс гораздо лучше, но лично у меня нет пока на него денег, поэтому и летаю на кинге, за свои деньги он очень даже хорош:)…и из коробки летает нормально, а уж если по человечески настроить, то еще лучше будет

Александр_1-й

Хотел спросить ТС-а. Почему Кинг 3, а не Белт-СР? Если руководствоваться именно соображениями начинающего, то как говорит народ - чем больше размер/вес для начала, тем лучше. Кинг - слегка не дотягивает до 400-го класса, из готовых вертолетов чистый 400-й - это Валкера Креата, а Белт - чистый 450-й класс, аналог знаменитого для всех моделистов Т-Рекса. Белт весит на треть больше, соответственно он должен однозначно быть поустойчивее, чем Кинг 3. На Белта относительно недорогой полный металлический апгрейд и головы, и хвоста есть.
По цене же разница между ними всего в 15 долларов. Почему все таки Кинг а не Белт? Если не считать 15 баксов разницы, больше из сравнительных характеристик моделей я преимуществ Кинга для начинающего не вижу.

PS Если бы мне не подвернулся на барахолке Белт-СР, я бы смотрел возможно и на 400-й класс, но на чистый 400-й с весом 620 грамм (а не 450), причем именно в таком исполнении: 2.4G Walkera Creata400 Aluminum Brushless Edition w/ 8ch WK-2801PRO Transmitter RTF Combo (for Intermediate) за 333 доллара. Подкупает аппаратура идущая вместе с ним, все же 8-ми канальный передатчик, с памятью на 8 моделей. Потом можно только прикупить к нему пару приемников, и пользовать для более взрослых моделей. Как на пока внятных аргументов, что это говно, по сравнению с спектрумами/футабами я не видел. Не встречал еще ИМЕННО для этого передатчика/приемника данных об отказе электроники, и.т.д., поэтому тоже интересный начальный вариант, ИМХО. Только вот с запчастями на Валкеру куда хуже, чем на Е-скай.

ZAK

если я не ошибаюсь, то у кинга голова один в один как у белта, но вполне возможно что из за собственного веса и размера лопастей белт ведет себя стабильнее чем кинг, так что как бюджетный вариант тоже годится, каждый выбирает исходя из собственных предпочтений и естественно все зависит от бюджета

Александр_1-й

Так я про что и говорю, бюджетны они оба (согласитесь разница процентов 7-8% в цене если учесть доставку) это особо не напряжет, но если Белт-СР устойчивее (а он должен быть устойчивее, поскольку при одинаковой голове - больше размах лопастей, больше вес), то видимо для новичка он предпочтительнее.
PS все вышесказанное - сугубое ИМХО. интересно было бы услышать человека, который испытывал ОБЕ модели.

konovs

Белт не устройчивее, ему не хватает усилий на сервах на штатной аппаратуре, слабые они для него… По весу они примерно аналогично как и по размеру. Выбор безусловно за человеком, но не всегда один размер имеет значение:)

anton_fmx

по кингу как то больше судя по форуму положительных отзывов , нежели про белт. По этому кинга решил брать.

В обсуждении промелькнуло то , что соосник никаких навыков управления не даст , действительно так ? Да он “сам висит” ноо , управление тоже самое ведь , рефлекторные движения отработать можно …

Запчасти на кинга есть я так понял и не в одном магазине . Поправьте если ошибаюсь. Какой сим бюджетный приобрести для того чтоб на верте тренероваться ? Или может скачать какой можно. В fms на сооснике вообще заснуть можно) , классику - получается держать , но не долго))).

со своей аппой на нём рулить можно ? скажем FUTABA FF-7 (T7CP) ? Настроить только нужно , как я понял…

Александр_1-й

Так если у вас и на ФМС-е классику недолго получается держать, зачем вам тогда другой симулятор? Вам надо научится держать классику в ФМС-е, я так понимаю.
Хороший сим - Реал Флайт 4.5, дорог, но возможны варианты. Не будем о них здесь говорить во избежании проблем с администрацией. Ищущий да обрящет.
Что касается Кинга… мне наоборот не понравились (где-то краем уха встречал), что в некоторых соединениях, где в Белте стоят подшипники качения, в Кинге - скольжения (возможно я что-то и путаю).

Zont
anton_fmx:

От верта хочется получить начальные навыки управления ну и в устройстве и настройке поупражняться перед более серьёзными моделями.

Кинг для этих целей - самое оптимальное (ИМХО). Он достаточно стабилен, если ему не мешать, легко собирается/разбирается после крашей, любую электронную часть можно заменить (кажется был вопрос про взрослый приемник? у меня JR dx7).

Настраивать эту птицу тоже не трудно. Я совершенно не жалею, что приобрел себе этот вертолет и отказываться от него не собираюсь. Он прекрасно летает, стоимость и доступность запчастей - тоже на уровне. Никаких апгрейдов я себе не ставил, кроме алюминиевой тарелки АП (ИМХО разницы нет пластик/алюминий, просто захотелось) и сервы с гирой на хвост (но у меня кинг2 и там эта замена нужна, в кинг3 уже установлены неплохие).

Кинги летают 3д, но не жесткое, а для плоских полетов они годятся на все 300%.

Александр_1-й:

Подкупает аппаратура идущая вместе с ним, все же 8-ми канальный передатчик, с памятью на 8 моделей. Потом можно только прикупить к нему пару приемников, и пользовать для более взрослых моделей.

На сколько я знаю - у Валкеры с этим туго, более серьезная электроника может не заработать с этим пультом, так что если для этих целей брать валкеру - лучше значала ознакомиться с особенностями пульта.

anton_fmx:

Меня интересует как кинг 3 летает “из коробки” ? Летает ли вообще… Такой вопрос возник после опыта с китайским ртф самолётом , электричкой. У которого сервы постоянно дрожали , управления никакого .

Там как я понял по информации данной на сайтах магазинов электроника , как на любом другом взрослом верте и никаких “3в1” и тд там нет , верно ? Соответственно можно будет поставить хороший приёмник и нормальной аппой рулить ?

Летает из коробки, довольно неплохо. Чем больше опыта в симе получено перед первым полетом - тем лучше полетит. Мало опыта - одеваем треники и аккуратно подлетываем.

По электронике Вы поняли совершенно верно.

ПС. вопрос топикстартеру: я правильно понял, что Вы живете в г.Московский, который недалеко от столицы по Киевскому ш.?
просто по выходным частенько бываю в тех краях

anton_fmx

Вроде как определился я).
Такой вопрос к владельцам кингов , что там можно\стоит поменять в первое время полётов ? Я в плане, ну скажем серв .

Что настроить нужно ? Механику ? я Так понял на передатчике который идёт в комплекте особо ничё не настроишь)).

ZAK
anton_fmx:

Что настроить нужно ? Механику ? я Так понял на передатчике который идёт в комплекте особо ничё не настроишь)).

да не стоит париться…вы все равно первые полеты вряд ли почувствуете разницу, настроена голова или нет, да и изначально он более менее настроен, но учиться настраивать все равно придется…и инструмент для этого тоже придется докупить…но перед полетами все равно все проверьте…в аппе ничего настраивать не надо, я лично только чувствительность гироскопа покрутил и все

Zont
anton_fmx:

Такой вопрос к владельцам кингов , что там можно\стоит поменять в первое время полётов ? Я в плане, ну скажем серв .

Вы же третьего брать будете? Моё ИМХО: Кинг3 вполне самодостаточный вертолет, менять в нем особо ничего не надо. А вот краш кит и еще один/два акка я бы прикупил. Не забудьте выбрать 2.4ГГц версию, помех не будет 😉

С настройкой, как и сказал Константин, особо сначала заморачиваться не надо. Этот вертолет сносно настроен уже будет. Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.

anton_fmx

Отлично) , спасибо , то что и хотел услышать.

ZAK
Zont:

Но на будущее надо сразу купить как минимум угломер.

угу…и набор отверток…в принципе только из за головки 😃…я бы еще про зарядку не забывал 😉

Zont

я бы еще какой-нибудь крепкий шестигранник добавил, размер не помню правд. я поначалу их менял, а теперь сорванную часть откусываю кусачками.

а зарядка, кстати, наверное имеется, ведь товарищь самолетчик, а не новичек 😃

UaMax

На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.

ZAK
UaMax:

На днях тоже стану обладателем данного чуда, и думаю что не пожалею.

главное не спешите его поднимать, сначала в симе посидите, пока в симе не научитесь висеть всеми сторонами, лучше в реале не пробовать, а то возможно разочаруетесь, когда сразу решите попробовать и разобьете