Какие модели с электродвигателем идеально......
Какие модели с электродвигателем идеально подходят для запуска на открытом воздухе.
электрический xcell от miniature aircraft.
ps: на какую сумму вы рассчитываете? что вы понимаете под словами “идеально подходят”?
Электровертолёт вещь дорогая. Если с финансами туго, то лучше ДВС-ник.
На какой бюджет вы рассчитывете (включая аппаратуру или нет)?
электрический xcell от miniature aircraft.
ps: на какую сумму вы рассчитываете? что вы понимаете под словами “идеально подходят”?
Сумма 600 +/- 200 евро,а "идеально подходят"значит что идеально подходят,там,тоесть маленким ветерком его не здует,ну вобщем сомо что не на есть стабильнй полет
Добавлено
Электровертолёт вещь дорогая. Если с финансами туго, то лучше ДВС-ник.
На какой бюджет вы рассчитывете (включая аппаратуру или нет)?
хотелось бы полный комплект,если ето реально
Хорнет 2 при ветре вполне летает. Но сам вертолет очень вертлявый, управлять им непросто…
В.Р.
Обратите внимание на эти аппараты www.mikado-heli.de/en/
Правда я не уверен что Вы уложитесь в указанную сумму… 😦
Добавлено
А вообще, по своему опыту, (я начинал с Logo 20) советую очень сильно подумать перед тем как брать электролет крупнее Hornet-a.
Я сам лично видел, как в ветер 5-7 м/с хорнет летает. Тут все дело не в ветре, а в мастерстве пилота.
Эолка очень себя хорошо ведет в ветер - стабильно висит и летает. Правда я на ней выкрутасов еще делать не пробовал. Максимум - поворот на горке и горизонтальные восмерки.
Какие модели с электродвигателем идеально подходят для запуска на открытом воздухе.
Можеш обратить внимание и на ZOOM 400 очень стабильный верт и ветер нормально переносит в разкмных пределах конечно. а так очень приятная вертушка. и в 600 - 800 евро вложишся. для начала можно летать на штатном моторе летаем на нем уже больше месяца и ничего.
Бюджет небольшой - только можно Икарус Эко-8 взять и всё. Остальные все варианты - это микровертолётики.
Вертолёты Микадо суперкачественные, но бюджет с аппаратурой будет в районе 1500 у.е. и выше. Там подходят только бесколлекторники (Хакер, Контроник и т.п.), а это дорого.
Если интересно, могу отдать Eco 8 Pro в полном тюнинге + куча запчастей (см. тему “Что можно сделать с простым ECO-8?”) за 1200 USD. Реальная цена около 1500 Euro. Новый, облетанный и настроенный. т.7629898 Игорь
Я сам лично видел, как в ветер 5-7 м/с хорнет летает. Тут все дело не в ветре, а в мастерстве пилота.
Эолка очень себя хорошо ведет в ветер - стабильно висит и летает. Правда я на ней выкрутасов еще делать не пробовал. Максимум - поворот на горке и горизонтальные восмерки.
можно еще раз, как модель называется?(латинскими буквами)
Hornet II ( www.mscomposit.com/Products/…/hornet_ii.html )
Eolo R22 (www.robbe.de а там поиском)
Если интересно, могу отдать Eco 8 Pro в полном тюнинге + куча запчастей (см. тему “Что можно сделать с простым ECO-8?”) за 1200 USD. Реальная цена около 1500 Euro. Новый, облетанный и настроенный. т.7629898 Игорь
Есть полная спецификация на верт? Из того, что видно на фото:
Сам Есо 240,00 техноспорт
Aluminum Swashplate ECO (90 120 CCPM) 77,8
Aluminum Rotor Head 146,95
Light Aluminum Frame for the ECO-8 and ECO-16 39,99
Aluminum Tail Pitch Slider 13,49
Motor Mounting Plate and hardware 30,95
ECO Tail Boom Mounting Clamps Kit 32,00
ECO 120 Degrees Servo extension plates 14,99
ECO-8 Carbon Boom 35,99
ECO-8/16 CF 3D Fin Set 19,99
ECO-8/16 Carbon Boom 7,99
ECO Upper Main Shaft Mount with mounting screws 22,00
Hardened Tail Motor Shaft and Hardened Tail Belt Shaft 14,99
Лопасти осн 80
Лопасти хвост 30
Hacker C40-L 170
Hacker Master 40-o-flight 110
Серво 72
Гиро Futaba 401 139
Lipo ???
Приемник ???
Пока насчитал 1160usd по ценам www.helihobby.com на апгрейды и верт с хакером в москве. 1500евро=1950usd Откуда такая цена? Или я что-то не посчитал?
Спецификация на ECO 8 Pro Edition:
- CFK-Leitwerk-Set 3D für ECO (10510008) - 16 Euro
- MS Composit Heckrotorblätter CFK, symmetrisch (1 Paar) (105121005) - 19.90 Euro
- CFK-Heckrohr ECO (10510010) - 19.90 Euro
- Hauptrotorwelle kurz für Kompaktmechanik (105167940K) - 15.20 Euro
- Kompaktmechanik + Landegestell ECO 8 (10511299) - 65 Euro
- Heckrotorwelle, gehärtet (105167941) - 10.40 Euro
- Blattlagerwelle, gehärtet (105167942) - 11.70 Euro
- Heckrotorgehäuse Aluminium (105167548A) - 93 Euro
- Domlagerplatte ALU (1051675211) - 8.90 Euro
- Drucklagerset Rotorkopf ECO (105167569A) - 36 Euro
- Stabianlenkhebel, Alu (2 Stück) (1051676081) - 19.90 Euro
- Bell-Hiller Wippe ALU, inkl. 4 Kugellager (105167578B-) - 39 Euro
- Zahnriemenrad Heckantrieb ALU breit (2 Stück) (1051677021) - 19.90 Euro
- Taumelscheibe komplett ALU 120 Grad (105167707) - 75 Euro
- Motor-Getriebeplatte komplett ALU (105167708) - 32.60 Euro
- Pitchkompensator-Scherarme ALU (105167712) - 39.90 Euro
- Steuerbuchse Heckrotor ALU (105167715) - 14.70 Euro
- Hauptrotorkopf komplett ALU (105167716) - 140.80 Euro
- 67108 - Stahlritzel 10 Zähne / 3,2 mm Bohrung (105367108) - 4 Euro
- MBlade Rotorblätter Alu eloxiert, rot (1052S4948R) - 69.50 Euro
- Alu-Freilauf ECO 8/16 komplett (105267705) - 44.90 Euro
- Heckservohalter aus Kohlefaser (105267924) - 9.10 Euro
- Getaktetes BEC für 12-30 Zellen (6030LB1230) - 65 Euro
- Jeti/Hacker Master 48-O-Heli (6030M48OH) - 161 Euro
- Hacker C40L-12 (6020C40L12) - 154 Euro
- ThunderPower LiPo Akku 4S3P SDP, 6000 mA (6040741261) - 292 Euro
- Futaba S3101 servo - 52 USD
- Futaba S3150 micro digital (90 USD x 3 шт.) - 270 USD
- Futaba R138DP 35 Mhz - 100 USD
- Futaba GY-401 - 196 USD
- ECO 120 Degrees Servo extension plates не куплен, а сделан самостоятельно из углепластика. Дополнительно изготовлены из углепластика стойка для крепления регулятора и приемника, а также для аккумулятора.
Если возникнут вопросы по позициям можете посмотреть на сайте www.rc-city.de. Все покупалось там. Только борт здесь, в России.
Итого примерно 1950 Euro. Я не включаю в эту сумму разную мелочевку, необходимую в процессе сборки, а также не оригинальный корпус из стекла и окраску. Так что моя приблизительная оценка была явно занижена! ☕
Машина делалась под себя, поэтому ввиду моего максимализма в вопросах комплектации, сделан полный upgrade. На этом аппарате апгрейдить больше нечего! Если возникнут вопросы, пишите или звоните 762 98 98 Игорь
Спасибо не надо,у меня щас денег таких нету да и живу я в Германии,мне проще тут в магазине купить
Спасибо не надо,у меня щас денег таких нету да и живу я в Германии,мне проще тут в магазине купить
Думаю вот это подходящий аппарат для малого бюджета. T-Rex 450X
Igor Nack Раскажи пожалуста про ЕСО 8,что за вертушка и как себя ведет в разнх условиях,в закртом помещении на улице,какие фигуры может выполнять?
В варианте “из магазина” не было возможности попробовать ECO 8 в деле, но судя по качеству комплектующих и штатного набора регулятор-мотор-борт, результат будет скорее отрицательный нежели положительный. Исходя именно из этих соображений и был сделан upgrade. После этого машина полностью готова для 3D без всяких компромиссов. В помещении летать не приходилось, все таки машина не сказать что очень маленькая и достаточно скоростная. С LiPo аккумулятором 4S3P и нормальным двигателем аппарат скорее похож по поведению на вертолет с ДВС. Полетное время при этом от 15 до 25 минут, все зависит от того, как летать.
В варианте “из магазина” не было возможности попробовать ECO 8 в деле, но судя по качеству комплектующих и штатного набора регулятор-мотор-борт, результат будет скорее отрицательный нежели положительный. Исходя именно из этих соображений и был сделан upgrade. После этого машина полностью готова для 3D без всяких компромиссов. В помещении летать не приходилось, все таки машина не сказать что очень маленькая и достаточно скоростная. С LiPo аккумулятором 4S3P и нормальным двигателем аппарат скорее похож по поведению на вертолет с ДВС. Полетное время при этом от 15 до 25 минут, все зависит от того, как летать.
на сколько я понимаю,основне качества зависят от мотора и електроники,или я не прав,а какой мотор для него самй оптимальнй?
Marsal. Вы абсолютно правы. Как показывает практика, основную составляющую в далеко не бюджетных “электричках” пока составляет комбинация двигатель-регулятор-аккумуляторы. К сожалению! 😦 Наверняка ситуация изменится, но пока это так, Что касается выбора что ставить, зависит от предпочтений каждого конкретного человека. Я предпочитаю Hacker, потому что очень часто бываю в Германии, кто-то Plettenberg, кто-то Aveox… Если говорить об оптимальности выбора, зайдите на сайт www.rc-city.de. Там можно найти относительно бюджетные варианты для ECO8. Доставка работает отлично. В течении 2 дней получите то, что заказали, учитывая что Вы живете в Германии.
Marsal. Вы абсолютно правы. Как показывает практика, основную составляющую в далеко не бюджетных “электричках” пока составляет комбинация двигатель-регулятор-аккумуляторы. К сожалению! 😦 Наверняка ситуация изменится, но пока это так, Что касается выбора что ставить, зависит от предпочтений каждого конкретного человека. Я предпочитаю Hacker, потому что очень часто бываю в Германии, кто-то Plettenberg, кто-то Aveox… Если говорить об оптимальности выбора, зайдите на сайт www.rc-city.de. Там можно найти относительно бюджетные варианты для ECO8. Доставка работает отлично. В течении 2 дней получите то, что заказали, учитывая что Вы живете в Германии.
а на ваш взгляд что лучше ЕСО 8 или Logo 10?