Первый верт за 200уе
Отриньте сомнения, всё должно быть симметрично. Т.е. как на рисунке в инструкции.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз:)
подскажите по hk450v2
приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.
Спасибо.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз:)
Без обид, нет денег - нет вертолетов, это аксиома, не получается вертолет за 200 баксов… Он еще имеет тенденцию падать и ломаться, да и быстро начинаешь понимать, что за 200 баксов это не вертолет, а недразумение с лопастями.
Здрасте всем!!!Я тут решил вступить в ряды вертолетчиков,как говорится денег нема,а летать охото))))))))) кто что скажет про этот вертик
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10902 (не реклама)
я видел на сайте есть 2 версии,одна идет с ремнем а другая с валом и шестернями на задней балке,так что лудше брать,подскажите плиззззз
У меня с ремнем. Пока не летал, так что ничего подсказать не смогу. Если коротко - вал не боится перепада температур, но при крашах стоимость восстановления вольше, чем если это была бы версия с ремнем. Ремень при полетах зимой растягивается, а еще он может оборваться. Выбирать вам.
Есть вопрос по поводу центровки. Если я беру вертолет за флайбар, стоящий перпендикулярно продолной оси, то он наклоняется вперед. Понятно, что этого быть не должно и нужно утяжелять хвост либо облегчать нос. Из носа ничего выкинуть не могу и батарея стоит максимально назад. В какое место лучше всего закрепить груз? По моим размышлениям очень хочется что-то повесить на хвостовой киль. Тем более что в самой нижней части есть как раз отвертие, за которое можно что-то закрепить? Как лечше сделать? Я так понимаю что идеальная центовка это та, которая обеспечивает горизонтальность основания крылатой маштны.
А какая разница когда падает вертолет за 200 баксов и за 1000???Всеравнож ломается оба,а стоймость дорогого преувеличивает копию в 5 раз!!!
А какая разница когда падает вертолет за 200 баксов и за 1000???
есть мнение, что более дорогое оборудование может помогать не биться.
например, не бороться новичку с тем же дрейфом гиры, а мозги и моторика будет первое время сосредоточена на другом.
или же тяга из говнолина… летать летает, но когда вырвет - фиг её знает…
Есть мнение, что вертолет за 200 уе изначально проще приложить ибо качество дряное. Например, из двух экземпляров кита прошки от коптера, два купил потомучто не питал иллюзий на тему качества, с горем пополам собрал один.
Очень паршивое качество головы. Вываливались направляющие из хабов, кривой торомозной пятак, еще на тестовых нагрузках развальцевался упорный подшипник в цапфе, сами цапфы люфтят сильно на самое вкусное срезался винт качалки флайбера. В раму нормально не встали 65тые хайтеки, на родную прошку встают без проблем. Основной вал кривой, притом настолько не заметно, что выяснить удалось только закрутив его в шуруповерт, но этого более чем хватило для продольных вибраций. Основной вал входит в подшиники с закусом, ну тут может быть и мой косяк. Из за кривой обогонки основная шестерня имеет биение, не смерельно, но свою долю в вибрацию вносит. Слайдер хвоста ходит с заедание в крайнем правом положении. Длинна оси флайбера меньше чем у рекса. Крепеж говно. Шасси тоже. Нету всех отверстий в раме, что есть у родной прошки. Если сначала у меня было мнение, что в общем своих денег он стоит, то сейчас однозначно нет. Что бы он нормал но полетел без полет - поиск косяков - устранение - полет надо менять в голове все кроме тарелки АП в ней пока косяков не встретил. Сейчас заказал голову хвост от ALZRC хочется надеяться что они получше, с виду по крайней мере более похожи на элайн =)
Господа гусары, можете меня пинать, но в вертолет за 200 уе я уже не верю, да клоны можно поставить на крыло, да это выйдет чуть дешевле чем элайн, но займет туеву хучу времени, итого выйдет приблизительно равнозначно. Это касательно механники.
Мне видится пока такой расклад:
тушка от ХК или Коптера ~ 60уе
голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе
хвост по том же принципу ~ 30уе
обгонка ~ 10уе
валы ~ 10уе
вот уже 150уе
или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе
А электронникой тут еще и не пахло.
😁 у тебя похоже плохой опыт. У меня вертолёт за 200 баксов. А то и меньше:) Сервы по 3 бакса и гироскоп за 10. И ты знаешь, вишу и радуюсь, оно конечно разваливается понемногу т.к. я прикладывал его раньше хорошенько, но если всё нормально прикрутить-настроить то в полётах блинчиком проблем абсолютно никаких, а для такого ламера как я только это и нужно. 3Д летать на нём я в ближайшее время точно не буду как не летал бы и на элайне за 500. И был бы у меня элайн, так потратил бы не 350 баксов за пару месяцев владения, а все 1000:). Ну и нафига спрашивается? Думаю в идеале нужно делать так: пару часов симулятора чтобы понять куда стики крутить - недорогой клон чтобы висеть блинчиком - симулятор, симулятор, симулятор - добротный вертолёт - 3Д. А клон можно отдать по наследству😁
Может конечно мне и попались два хреновых экземляра, но для себя выводы сделал. Если бы он был бы у меня первой вертушкой то точно отбил бы все желание к ним.
тушка от ХК или Коптера ~ 60уе голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе хвост по том же принципу ~ 30уе обгонка ~ 10уе валы ~ 10уе вот уже 150уе или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе А электронникой тут еще и не пахло.
С таким количеством багов, я ни в одной тушке НК не сталкивался. Коптер, судя по вашему описанию испаскудился полностью. Ваш вариант описания “докупить” смысла вообще не имеет: За 159 долларов покупается комбо-кит АЛЗРЦ 450 Про с неплохим мотором и регулем.
Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
Угу, и причем именно комбо-версию, там за лишних 20 долларов добавляется очень неплохой моторчик (судя по отзывам - аналог скорпа 8-ки) и регуль.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул без задавливания оборотов в пол =)
8-го? А чем вам “скорп 8-й” надо больше “давить в пол”, чем тот же Турниджи 2836? У него кв меньше (и обороты меньше), чем у Турниги. Motor Kv 3595 RPM / Volt против 3700 RPM / Volt у 2836
Да и мощность тоже не самая высокая:
Max Continuous Current 45 Amps
Max Continuous Power 475 Watts
Что вы все на того скорпа молитесь за одно название? Моторка как моторка, надежная только.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул
это не клон 😉
Чисто по тактильным ощущением у турниговских моторов отдача похуже, то что в калькуляторе Dark Hourse называется Efficiency Factor, точно говорить не возьмусь, но вертушка коллеги со скорпом мне показалась поотзывчивее. Но сугубо по ощущениям, тк тахометром не меряли.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
это не клон 😉
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут? Сайт у них на уровне пионеров ко всему еще в тестовом режиме и практически без контента.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут?
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.