Первый верт за 200уе

Kinetek

😁 у тебя похоже плохой опыт. У меня вертолёт за 200 баксов. А то и меньше:) Сервы по 3 бакса и гироскоп за 10. И ты знаешь, вишу и радуюсь, оно конечно разваливается понемногу т.к. я прикладывал его раньше хорошенько, но если всё нормально прикрутить-настроить то в полётах блинчиком проблем абсолютно никаких, а для такого ламера как я только это и нужно. 3Д летать на нём я в ближайшее время точно не буду как не летал бы и на элайне за 500. И был бы у меня элайн, так потратил бы не 350 баксов за пару месяцев владения, а все 1000:). Ну и нафига спрашивается? Думаю в идеале нужно делать так: пару часов симулятора чтобы понять куда стики крутить - недорогой клон чтобы висеть блинчиком - симулятор, симулятор, симулятор - добротный вертолёт - 3Д. А клон можно отдать по наследству😁

arn

Может конечно мне и попались два хреновых экземляра, но для себя выводы сделал. Если бы он был бы у меня первой вертушкой то точно отбил бы все желание к ним.

Александр_1-й
arn:

тушка от ХК или Коптера ~ 60уе голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе хвост по том же принципу ~ 30уе обгонка ~ 10уе валы ~ 10уе вот уже 150уе или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе А электронникой тут еще и не пахло.

С таким количеством багов, я ни в одной тушке НК не сталкивался. Коптер, судя по вашему описанию испаскудился полностью. Ваш вариант описания “докупить” смысла вообще не имеет: За 159 долларов покупается комбо-кит АЛЗРЦ 450 Про с неплохим мотором и регулем.

arn

Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC

Александр_1-й
arn:

Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC

Угу, и причем именно комбо-версию, там за лишних 20 долларов добавляется очень неплохой моторчик (судя по отзывам - аналог скорпа 8-ки) и регуль.

arn

Скорпа я бы на клон поставить не рискнул без задавливания оборотов в пол =)

Александр_1-й

8-го? А чем вам “скорп 8-й” надо больше “давить в пол”, чем тот же Турниджи 2836? У него кв меньше (и обороты меньше), чем у Турниги. Motor Kv 3595 RPM / Volt против 3700 RPM / Volt у 2836
Да и мощность тоже не самая высокая:
Max Continuous Current 45 Amps
Max Continuous Power 475 Watts
Что вы все на того скорпа молитесь за одно название? Моторка как моторка, надежная только.

rattis
arn:

Скорпа я бы на клон поставить не рискнул

это не клон 😉

arn

Чисто по тактильным ощущением у турниговских моторов отдача похуже, то что в калькуляторе Dark Hourse называется Efficiency Factor, точно говорить не возьмусь, но вертушка коллеги со скорпом мне показалась поотзывчивее. Но сугубо по ощущениям, тк тахометром не меряли.

anton_fmx

уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…

arn
rattis:

это не клон 😉

А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут? Сайт у них на уровне пионеров ко всему еще в тестовом режиме и практически без контента.

anton_fmx:

уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…

Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.

rattis
arn:

А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут?

это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.

SMS

А кто-нибудь может подсказать куда устанавливается этот штифт??

arn
SMS:

А кто-нибудь может подсказать куда устанавливается этот штифт??

См выше мой ответ, там все описал с точностью до.

rattis:

это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.

Меня прельстило, то что в отличии от остальных клонов в у него в башке нету крестовых винтов там где они элайна шестигранниками заменены и шарики без винтов. Подает надежду так сказать =) Так же рама правильная, в упор так сказать не могу, какая религия мешает клонам сделать в раме проточку для завода провода задней сервы в раму. Патенты типа у нас отверстия этого нету и мы не наглые копипастеры? Так они на это прибор поладут.

SMS
arn:

См выше мой ответ, там все описал с точностью до.

Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!

anton_fmx
arn:

Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.

хм…спасибо…
подождём ответа от владельцев v2…

arn
SMS:

Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!

У элайна она сделана слитно с кронштейном киля.

Саныч67
anton_fmx:

хм…спасибо… подождём ответа от владельцев v2…

Что после тяжелого трудового дня не пойму, что Вы обсуждаете ?
Спросите, как нибудь по другому. Постараемся ответить …

anton_fmx
anton_fmx:

подскажите по hk450v2

приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.

Спасибо.

вот вопрос мой… чтоб кейс хвостового ротора не вращался , что делают ?? только затяжка и всё ? в пластиковом кейсе был штифт, а в металлическом нету.

Александр_1-й

Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.

Саныч67
anton_fmx:

а в металлическом нету.

Самое практичное мелкая наждачка.
Прикладываем шершавой стороной к балке и вдвигаеем в хвост.
Лучше не много, узкой полоской или треугольником.
Если вдруг, не помогает, маленький саморез.

Александр_1-й:

1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.

100%