Первый верт за 200уе
Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
Угу, и причем именно комбо-версию, там за лишних 20 долларов добавляется очень неплохой моторчик (судя по отзывам - аналог скорпа 8-ки) и регуль.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул без задавливания оборотов в пол =)
8-го? А чем вам “скорп 8-й” надо больше “давить в пол”, чем тот же Турниджи 2836? У него кв меньше (и обороты меньше), чем у Турниги. Motor Kv 3595 RPM / Volt против 3700 RPM / Volt у 2836
Да и мощность тоже не самая высокая:
Max Continuous Current 45 Amps
Max Continuous Power 475 Watts
Что вы все на того скорпа молитесь за одно название? Моторка как моторка, надежная только.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул
это не клон 😉
Чисто по тактильным ощущением у турниговских моторов отдача похуже, то что в калькуляторе Dark Hourse называется Efficiency Factor, точно говорить не возьмусь, но вертушка коллеги со скорпом мне показалась поотзывчивее. Но сугубо по ощущениям, тк тахометром не меряли.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
это не клон 😉
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут? Сайт у них на уровне пионеров ко всему еще в тестовом режиме и практически без контента.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут?
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.
Меня прельстило, то что в отличии от остальных клонов в у него в башке нету крестовых винтов там где они элайна шестигранниками заменены и шарики без винтов. Подает надежду так сказать =) Так же рама правильная, в упор так сказать не могу, какая религия мешает клонам сделать в раме проточку для завода провода задней сервы в раму. Патенты типа у нас отверстия этого нету и мы не наглые копипастеры? Так они на это прибор поладут.
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
хм…спасибо…
подождём ответа от владельцев v2…
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
У элайна она сделана слитно с кронштейном киля.
хм…спасибо… подождём ответа от владельцев v2…
Что после тяжелого трудового дня не пойму, что Вы обсуждаете ?
Спросите, как нибудь по другому. Постараемся ответить …
подскажите по hk450v2
приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.
Спасибо.
вот вопрос мой… чтоб кейс хвостового ротора не вращался , что делают ?? только затяжка и всё ? в пластиковом кейсе был штифт, а в металлическом нету.
Затяжка, локтайт, обернуть 1 слоем армированного скотча, 1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
а в металлическом нету.
Самое практичное мелкая наждачка.
Прикладываем шершавой стороной к балке и вдвигаеем в хвост.
Лучше не много, узкой полоской или треугольником.
Если вдруг, не помогает, маленький саморез.
1 слоем наждачки-нулевки - выбирайте что нравится.
100%
Хм, лично я к клонам очень хорошо отношусь, сейчас вот скоро мой наконец долетит доменя уже и посмотрю что тама. Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн? Проще заказать клона и когда он придет взять и бракованные детали заменить на элайн и выйдет дешевле. А дальше будете падать ну считайте упали на элайне и покупайте запчасти для элайна и через год у вас будет элайн. К тому времени уже летать научиться чуток можно 😃 А электроника, ну тут чем лучше тем лучше все только в деньги упирается. Меня другое больше волнует как бы эта штука в меня не влетела, вот и сижу в симе 😃 Страшно если чесно. Так бы взял 500 тку она мне больше посипатии 😃
Лично я не понимаю зачем сразу бежать брать элайн?
А у Вас под рукой есть клон и оригинал ?
Может подскажет кто как исправить переднюю центровку в про?шке? Куда лучше прикрепить грузик?
Куда лучше прикрепить грузик?
Крепить грузики не рекомендуется. Это дополнительный вес. А это не есть хорошо.
Разберитесь почему передняя центровка.
Может можно что то сместить. Или будет достаточно не много триммировать.