Первый верт за 200уе
А какая разница когда падает вертолет за 200 баксов и за 1000???
есть мнение, что более дорогое оборудование может помогать не биться.
например, не бороться новичку с тем же дрейфом гиры, а мозги и моторика будет первое время сосредоточена на другом.
или же тяга из говнолина… летать летает, но когда вырвет - фиг её знает…
Есть мнение, что вертолет за 200 уе изначально проще приложить ибо качество дряное. Например, из двух экземпляров кита прошки от коптера, два купил потомучто не питал иллюзий на тему качества, с горем пополам собрал один.
Очень паршивое качество головы. Вываливались направляющие из хабов, кривой торомозной пятак, еще на тестовых нагрузках развальцевался упорный подшипник в цапфе, сами цапфы люфтят сильно на самое вкусное срезался винт качалки флайбера. В раму нормально не встали 65тые хайтеки, на родную прошку встают без проблем. Основной вал кривой, притом настолько не заметно, что выяснить удалось только закрутив его в шуруповерт, но этого более чем хватило для продольных вибраций. Основной вал входит в подшиники с закусом, ну тут может быть и мой косяк. Из за кривой обогонки основная шестерня имеет биение, не смерельно, но свою долю в вибрацию вносит. Слайдер хвоста ходит с заедание в крайнем правом положении. Длинна оси флайбера меньше чем у рекса. Крепеж говно. Шасси тоже. Нету всех отверстий в раме, что есть у родной прошки. Если сначала у меня было мнение, что в общем своих денег он стоит, то сейчас однозначно нет. Что бы он нормал но полетел без полет - поиск косяков - устранение - полет надо менять в голове все кроме тарелки АП в ней пока косяков не встретил. Сейчас заказал голову хвост от ALZRC хочется надеяться что они получше, с виду по крайней мере более похожи на элайн =)
Господа гусары, можете меня пинать, но в вертолет за 200 уе я уже не верю, да клоны можно поставить на крыло, да это выйдет чуть дешевле чем элайн, но займет туеву хучу времени, итого выйдет приблизительно равнозначно. Это касательно механники.
Мне видится пока такой расклад:
тушка от ХК или Коптера ~ 60уе
голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе
хвост по том же принципу ~ 30уе
обгонка ~ 10уе
валы ~ 10уе
вот уже 150уе
или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе
А электронникой тут еще и не пахло.
😁 у тебя похоже плохой опыт. У меня вертолёт за 200 баксов. А то и меньше:) Сервы по 3 бакса и гироскоп за 10. И ты знаешь, вишу и радуюсь, оно конечно разваливается понемногу т.к. я прикладывал его раньше хорошенько, но если всё нормально прикрутить-настроить то в полётах блинчиком проблем абсолютно никаких, а для такого ламера как я только это и нужно. 3Д летать на нём я в ближайшее время точно не буду как не летал бы и на элайне за 500. И был бы у меня элайн, так потратил бы не 350 баксов за пару месяцев владения, а все 1000:). Ну и нафига спрашивается? Думаю в идеале нужно делать так: пару часов симулятора чтобы понять куда стики крутить - недорогой клон чтобы висеть блинчиком - симулятор, симулятор, симулятор - добротный вертолёт - 3Д. А клон можно отдать по наследству😁
Может конечно мне и попались два хреновых экземляра, но для себя выводы сделал. Если бы он был бы у меня первой вертушкой то точно отбил бы все желание к ним.
тушка от ХК или Коптера ~ 60уе голова от того же таррота или ALZRC (пока предположительно ибо с качеством еще не познакомился) ~ 40уе хвост по том же принципу ~ 30уе обгонка ~ 10уе валы ~ 10уе вот уже 150уе или как вариант купить тушку ALZRC это 140уе А электронникой тут еще и не пахло.
С таким количеством багов, я ни в одной тушке НК не сталкивался. Коптер, судя по вашему описанию испаскудился полностью. Ваш вариант описания “докупить” смысла вообще не имеет: За 159 долларов покупается комбо-кит АЛЗРЦ 450 Про с неплохим мотором и регулем.
Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
Так я и написал, как вариант барть тушу от ALZRC
Угу, и причем именно комбо-версию, там за лишних 20 долларов добавляется очень неплохой моторчик (судя по отзывам - аналог скорпа 8-ки) и регуль.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул без задавливания оборотов в пол =)
8-го? А чем вам “скорп 8-й” надо больше “давить в пол”, чем тот же Турниджи 2836? У него кв меньше (и обороты меньше), чем у Турниги. Motor Kv 3595 RPM / Volt против 3700 RPM / Volt у 2836
Да и мощность тоже не самая высокая:
Max Continuous Current 45 Amps
Max Continuous Power 475 Watts
Что вы все на того скорпа молитесь за одно название? Моторка как моторка, надежная только.
Скорпа я бы на клон поставить не рискнул
это не клон 😉
Чисто по тактильным ощущением у турниговских моторов отдача похуже, то что в калькуляторе Dark Hourse называется Efficiency Factor, точно говорить не возьмусь, но вертушка коллеги со скорпом мне показалась поотзывчивее. Но сугубо по ощущениям, тк тахометром не меряли.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
это не клон 😉
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут? Сайт у них на уровне пионеров ко всему еще в тестовом режиме и практически без контента.
уважаемые , ктонибудь ответит по кейсу хвостовому…
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
А есть ли какие то более менее офицальные данные откуда у ALZRC ноги растут?
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
это большой секрет. все на уровне слухов, но все комплектующие (включая посадочные отверстия) сходятся с Align’ом до 10-х долей миллиметра.
Меня прельстило, то что в отличии от остальных клонов в у него в башке нету крестовых винтов там где они элайна шестигранниками заменены и шарики без винтов. Подает надежду так сказать =) Так же рама правильная, в упор так сказать не могу, какая религия мешает клонам сделать в раме проточку для завода провода задней сервы в раму. Патенты типа у нас отверстия этого нету и мы не наглые копипастеры? Так они на это прибор поладут.
См выше мой ответ, там все описал с точностью до.
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
Могу сказать, только за прошный хвост, там штифт вставляется работаюший на срез, который подживается накладкой, которую в свою очередь поджимает хвостовой плавник, прикрученный двумя винтами.
хм…спасибо…
подождём ответа от владельцев v2…
Дык именно после этого поста сразу про него и вспомнил)) значит все-таки это не лишняя запчасть)) странно в инструкции по алайну не нашел про него ничего. Спасибо!
У элайна она сделана слитно с кронштейном киля.
хм…спасибо… подождём ответа от владельцев v2…
Что после тяжелого трудового дня не пойму, что Вы обсуждаете ?
Спросите, как нибудь по другому. Постараемся ответить …
подскажите по hk450v2
приехал хвостовой кейс металлический . Дак вот хотел спросить , как он на балке фиксируется . Только затяжкой и всё? Просто там в отличии от пластиковой версии нету штифта который фиксировал положение на балке.
Спасибо.
вот вопрос мой… чтоб кейс хвостового ротора не вращался , что делают ?? только затяжка и всё ? в пластиковом кейсе был штифт, а в металлическом нету.