Первый верт за 200уе
state ACT
UPRATE 100
DNRATE 100
MODEL STD
Стоп, вспомнил. Спасибо что напомнили. Так если в меню гиросенс настройки на апрейт и даунрейт он 0 до 100 - вот если в нем настраивать - оно и будет в одном случае с удержанием, в другом - нормал, и переключаться правым-верхним торцевым тумблером. Т.е. если к примеру UPRATE 60 DNRATE 60 то в одном положении переключателя будет 60% нормал, в другом 60% удержания (эндпоинты пятого канала при этом по 100%). Какой режим включен - вы сразу увидите по включению/выключению светодиода.
Я же думаю, что тут что-то не то и в Турниге именно от 0% до 100% в каждом режиме, отчетливо это помню.
Причем, если вам не желательно иметь нормал/удержание именно в этом положении переключателя (по умолчанию афаик удержание - переключатель на себя, нормал - вниз, а я привык взлетать в положении все рычаги от себя), то достаточно в меню реверс отреверсировать 5-й канал.
ЗЫ Короче - завтра возьму турнигу в руки и посмотрю точно.
Вы не правильно считаете. Надо не: В режиме удержания: ( Требуемая чувствительность / 2 ) + 50 Надо считать так: В режиме удержания: ( Значение на аппе / 2 ) + 50 получится чувствительность на гироскопе. В режиме нормал: 50 - (Значение на аппе / 2 )
Все бы хорошо, но как жаль что производитель гироскопа думает иначе… manuals.hobbico.com/fut/futm0807-manual.pdf Вторая страница, левая картинка внизу. Transmitter with gyro sensitivity switching function
Т.е. если к примеру UPRATE 60 DNRATE 60 то в одном положении переключателя будет 60% нормал, в другом 60% удержания (эндпоинты пятого канала при этом по 100%).
Или в переводе на привычную шкалу чувствительности гироскопа получаем: при UPRATE.DNRATE по 60% значения 20 и 80 % на гироскопе.
Все бы хорошо, но как жаль что производитель гироскопа думает иначе… manuals.hobbico.com/fut/futm0807-manual.pdf Вторая страница, левая картинка внизу. Transmitter with gyro sensitivity switching function
На этой инструкции шкала чувствительности гироскопа разбита на 200%, по 100% в каждую сторону, а значения чувствительности выставляемые в аппе от 0 до 100%. В нашем же случае все наоборот. В аппе мы выставляем по 100% в каждую сторону, а шкалу чувствительности гироскопа разбили на 100%, от 0 до 50 нормал, от 50 до 100 удержание. Поменяйте в инструкции два столбика местами и все встанет на свои места. Или левую колонку проградуируйте идентично правой, тогда вобще никаких формул не надо.
Или в переводе на привычную шкалу чувствительности гироскопа получаем: при UPRATE.DNRATE по 60% значения 20 и 80 % на гироскопе.
Где-то так. Но для меня “привычная шкала” это 60% в удержании и 60% же в нормале 😉 просто с самого первого вертолета (передатчик Джи Эр 7) меня научили ставить чуйку через меню тревел аджаст, именно для того, чтобы иметь точную настройку гироскопа в НН от 0% до 100%, и кстати, производители гироскопов, когда пишут о рекомендуемой чувствительности (и о необходимости менять плечо сервы при выше/ниже определенной) АФАИК всегда оперируют диапазоном от 0% до 100%
А у меня вот в мозгу заклинило, что удержание все, что выше 50%, даже не знаю почему. Жить вроде не мешает, хотя от 0 до 100 наверное правильней. Кстати, значение чувствительности в нормале на что нибудь влияет?
Если не летаете в нормале - то ни на что не влияет. Но - надо либо его настраивать (вместе с предкомпенсацией) либо настраивать аппу так, чтобы его включить было вообще невозможно, потому что вы случайно можете переключить во время полета гироскоп на “нормал”, и если в нем нулевая чуйка - загремите практически гарантировано.
Где то я вычитал, что если нужно перенести куда-то верт после инициализации гироскопа, нужно отключить удержание, перенести верт на стартовую позицию и только перед взлетом включить удержание. Бред наверное? Я уже так пару раз в нормале взлетал.
Возможно и не бред. Идеологически это где-то верно, хотя… лично я так не делаю 😉
В меню GYRO SENS
state ACT
UPRATE 100
DNRATE 100
MODEL STD
так если поставить MODEL FY, то, как раз и получится выставлять -100 - +100. насколько я помню по турнигу.
С прошными валами, те что с ввареным упором катание по стеклу часто не помогает.
Наверное фото плохое, но как я вижу - вал обычный.
Так что катаем только и всего.
А со снятым хабом покрутить, кривизна сразу видна.
Притом если смотреть на верхние отверстие вала.
То можно уловить даже не заметное искривление вала.
Такое, которое при постой прокрутки и не видно.
Притом если смотреть на верхние отверстие вала.
Опять же - если это отверстие есть 😃 Проще просто приставить ноготь к вращающемуся валу и малейшая кривизна будет отчетливо ощущаться вибрацией.
Проще просто приставить ноготь к вращающемуся валу и малейшая кривизна будет отчетливо ощущаться вибрацией.
А что ещё кроме ногтя можно приставлять или подсовывать или прикладывать?
А что ещё кроме ногтя можно приставлять
Что угодно, чем хорошо ощущается вибрация 😉
Скажите а на прошку запчасти от sporta подходят?
Ну к примеру вот: cgi.ebay.com/…/300539544463
Сегодня линк отломался маленький у держателя лопастей)))
На спорте вроде прошная голова и стоит.
На спорте вроде прошная голова и стоит.
Линки цельнопластиковые у прошки и у спорта отличаются.У них немного длина разная.
Плиз ткните новичка носом где на хобях шарики на которые линки одеваются. А то один их шариков на серво слегка покоцаный, это не я его - такой был в комплекте тушки )
А поиском на хоббях пользоваться не? Ну вот например: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… причем с болтиками под шестигранник, или вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
т.е. с винтами на 10, 8 и 6 мм длинной, резьба М2
Поигрался с настройками ГироСенс…5-й канал поставил в реверс…теперь когда стик отсебя, то лампочка горит…я так понимаю это норм? Если делаю стик к себе, то верт колбасит))) поставил кстати 60 и 60…
Подскажите как лучше гироскоп поставить на двустороннюю липучку, он у меня на толстой липучке висел, после этого я сделал так:
гироскоп
толстая липучка
железная пластина
толстая липучка
По ощущениям, стал вертолёт более вальяжный, менее острый. Я правильно установил или лучше сделать так:
гироскоп
тонкая липучка
железная пластина
толстая липучка
Дело в том, что у меня гироскопы (GA 250 ASSAN и HK401B-) работают только на минимальной чувствительности, если чуть увеличить то хвост скачет немного, пробовал уменьшать качалку сервы хвостовой, но чуть выгинается линк, так что оставил как есть. Летает нормально, в принципе, но странно что при увеличении чувствительности хвост скачет.