Первый верт за 200уе
А что ещё кроме ногтя можно приставлять
Что угодно, чем хорошо ощущается вибрация 😉
Скажите а на прошку запчасти от sporta подходят?
Ну к примеру вот: cgi.ebay.com/…/300539544463
Сегодня линк отломался маленький у держателя лопастей)))
На спорте вроде прошная голова и стоит.
На спорте вроде прошная голова и стоит.
Линки цельнопластиковые у прошки и у спорта отличаются.У них немного длина разная.
Плиз ткните новичка носом где на хобях шарики на которые линки одеваются. А то один их шариков на серво слегка покоцаный, это не я его - такой был в комплекте тушки )
А поиском на хоббях пользоваться не? Ну вот например: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… причем с болтиками под шестигранник, или вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
т.е. с винтами на 10, 8 и 6 мм длинной, резьба М2
Поигрался с настройками ГироСенс…5-й канал поставил в реверс…теперь когда стик отсебя, то лампочка горит…я так понимаю это норм? Если делаю стик к себе, то верт колбасит))) поставил кстати 60 и 60…
Подскажите как лучше гироскоп поставить на двустороннюю липучку, он у меня на толстой липучке висел, после этого я сделал так:
гироскоп
толстая липучка
железная пластина
толстая липучка
По ощущениям, стал вертолёт более вальяжный, менее острый. Я правильно установил или лучше сделать так:
гироскоп
тонкая липучка
железная пластина
толстая липучка
Дело в том, что у меня гироскопы (GA 250 ASSAN и HK401B-) работают только на минимальной чувствительности, если чуть увеличить то хвост скачет немного, пробовал уменьшать качалку сервы хвостовой, но чуть выгинается линк, так что оставил как есть. Летает нормально, в принципе, но странно что при увеличении чувствительности хвост скачет.
Установил Элайн ГП780: гиро - скотч из комплекта (толстый) - пластина стальная - скотч 3М (тонкий слой) - монтажная площадка.
Хвостик держит и не качает (уже). Но дело не в этом…*)
Как по мне то в такой компоновке нет большой разницы есть пластина или нет т.к. она всё равно на тонком слое прилеплена к раме, больший эффект должен быть если расположить так:
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли? Просто не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются)
Поэтому и отклеиваю гиро вместе с пластиной…*)
не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли?
именно так. во всяком случае, такой порядок описан в мануале на skookum sk-720.
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой
Само собой. Пластина призвана увеличивать массу гироскопа, поэтому она должна быть единым целым с гироскопом и все это уже должно быть виброизолировано толстым скотчем 😃
что там за вибрации у вас, чтоб бороться дополнительным весом в виде пластины?
для верта электрички до 500-ки включительно, пластина нафик не нужна, ставьте толстый скотч и все дела.
если что и помидоры приму не вопрос! но и Алайн 450 и НК 450 и теперь Портос 500, летают без пластин и хлеба в виде бутербродов не просят.
пы сы (еси чо то гиры были и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ни ту и ни другую не “колбасило” ни разу)
пы сы №2
в инструкции к Спартану написано, что установка пластины при монтаже гироскопа необходима при использовании на вибронагруженных вертолетах с ДВС
пластина нафик не нужна
Ну вроде как да, но и мешать не будет - точно 😃
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении, по рудеру?
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении
Я тоже как-то не совсем понял. Вроде от этого он не должен терять чувствительности по управлению, даже по руддеру.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.
Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности
