Первый верт за 200уе
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли?
именно так. во всяком случае, такой порядок описан в мануале на skookum sk-720.
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой
Само собой. Пластина призвана увеличивать массу гироскопа, поэтому она должна быть единым целым с гироскопом и все это уже должно быть виброизолировано толстым скотчем 😃
что там за вибрации у вас, чтоб бороться дополнительным весом в виде пластины?
для верта электрички до 500-ки включительно, пластина нафик не нужна, ставьте толстый скотч и все дела.
если что и помидоры приму не вопрос! но и Алайн 450 и НК 450 и теперь Портос 500, летают без пластин и хлеба в виде бутербродов не просят.
пы сы (еси чо то гиры были и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ни ту и ни другую не “колбасило” ни разу)
пы сы №2
в инструкции к Спартану написано, что установка пластины при монтаже гироскопа необходима при использовании на вибронагруженных вертолетах с ДВС
пластина нафик не нужна
Ну вроде как да, но и мешать не будет - точно 😃
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении, по рудеру?
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении
Я тоже как-то не совсем понял. Вроде от этого он не должен терять чувствительности по управлению, даже по руддеру.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала. Сразу заметил как только прилепил, до этого был просто гироскоп на толстой липучке, а стал на двух липучках + пластина. Вообщем сегодня липучку снял нафиг толстую и посадил на тонкую 3м. Управление вернулось на круги своя. Вообщем что занадто, то нездраво.
Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности
Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?
Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?
Нет не одинаковый.У спорт и про одинаковые, у V2 короче.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала
Наверно хотели сказать чёткость, или резкость остановки хвоста после поворота.Я к примеру люблю побольше скорость по рудеру, при резком повороте остановка хвоста была с отскоком.Поставив бутерброд намного лучше стало.Так что как говорится на вкус и цвет.
Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности
В том то и дело, что при установке бутерброда из двух толстых пластин + железяки вибрация даже хуже стала. Т.е. пришлось чувствительность ещё уменьшить, а когда верхнюю липучку толстую поменял на тонкую всё пришло в норму, т.е. такая конструкция нестабильна как желе.
Коллеги, а что действительно в РФ 4,5 на 450ку похож больше всего фурион? им же невозможно управлять 😃 он бешеный, самый сложный пожалуй из всего набора вертолетов там
Фурион сложнее чем в жизни. Поищите по форумам модель Т-рекс 450 В2 - очень схож с настоящим.
Нашел. может кому пригодится .
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Если он и вправду похож на реальный - это супер. очень стабилен, управляется не сложнее 700ки, в симуляторе правда 😃
Скажем так, в реальности такой можно сделать, затупив его Д/Рами процентов до 70%-80%, поставив флайбар 190 мм и грузики на него, вот где-то такой же в реале он и получится. Вообще старайтесь кроме него летать и на Фурионе, тут как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. После Фуриона вам натуральный совсем не страшный будет.
поставив флайбар 190 мм
Может 220мм?
Нет, именно 190 мм. Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.
Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.
как так? чем флайбар длинее, тем сильнее гироскопический эффект. Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре, который бОльшим усилием сопротивляется наклонам??
Потому как флайбар у нас не только стабилизатор, но и усилитель. Чем длиннее флайбар, тем вертолет резче и одновременно - точнее. Вообще более простой путь “затормозить” вертолет - увеличение веса серволопаток (добавление грузиков), но это тоже имеет свой минус - у вертолета появляется склонность к самостабилизации и эффект “инерции”. Т.е. крутанули его скажем на флип, отпустили стик (сняли воздействие), а он еще пол-оборота делает по инерции, где-то так. При уменьшении же длины флайбара вертолет становится просто более вялым и менее точным.
Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре
Ну это же не просто ось с грузиками, у него лопатки выполняют роль лопастей, а чем больше длина оси, тем выше скорость этих лопастей, соответственно более резкая реакция на изменение углов атаки (углов не ОР, а именно лопаток флайбара).