Первый верт за 200уе
Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?
Подскажите, а вал межлопастной у V2 и PRO одинаковый?
Нет не одинаковый.У спорт и про одинаковые, у V2 короче.
Да, по руддеру. Как корова на льду. Т.е. чёткость поворотов пропала
Наверно хотели сказать чёткость, или резкость остановки хвоста после поворота.Я к примеру люблю побольше скорость по рудеру, при резком повороте остановка хвоста была с отскоком.Поставив бутерброд намного лучше стало.Так что как говорится на вкус и цвет.
Так а что мешает чувствительность гироскопа поднять чтобы он резче отрабатывал? С вибрацией то он раньше явно требовал меньшей чувствительности
В том то и дело, что при установке бутерброда из двух толстых пластин + железяки вибрация даже хуже стала. Т.е. пришлось чувствительность ещё уменьшить, а когда верхнюю липучку толстую поменял на тонкую всё пришло в норму, т.е. такая конструкция нестабильна как желе.
Коллеги, а что действительно в РФ 4,5 на 450ку похож больше всего фурион? им же невозможно управлять 😃 он бешеный, самый сложный пожалуй из всего набора вертолетов там
Фурион сложнее чем в жизни. Поищите по форумам модель Т-рекс 450 В2 - очень схож с настоящим.
Нашел. может кому пригодится .
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Если он и вправду похож на реальный - это супер. очень стабилен, управляется не сложнее 700ки, в симуляторе правда 😃
Скажем так, в реальности такой можно сделать, затупив его Д/Рами процентов до 70%-80%, поставив флайбар 190 мм и грузики на него, вот где-то такой же в реале он и получится. Вообще старайтесь кроме него летать и на Фурионе, тут как говорил Суворов - тяжело в учении, легко в бою. После Фуриона вам натуральный совсем не страшный будет.
поставив флайбар 190 мм
Может 220мм?
Нет, именно 190 мм. Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.
Чем флайбар длиннее, тем вертолет резвее.
как так? чем флайбар длинее, тем сильнее гироскопический эффект. Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре, который бОльшим усилием сопротивляется наклонам??
Потому как флайбар у нас не только стабилизатор, но и усилитель. Чем длиннее флайбар, тем вертолет резче и одновременно - точнее. Вообще более простой путь “затормозить” вертолет - увеличение веса серволопаток (добавление грузиков), но это тоже имеет свой минус - у вертолета появляется склонность к самостабилизации и эффект “инерции”. Т.е. крутанули его скажем на флип, отпустили стик (сняли воздействие), а он еще пол-оборота делает по инерции, где-то так. При уменьшении же длины флайбара вертолет становится просто более вялым и менее точным.
Откуда взяться резвости при более длинном флайбаре
Ну это же не просто ось с грузиками, у него лопатки выполняют роль лопастей, а чем больше длина оси, тем выше скорость этих лопастей, соответственно более резкая реакция на изменение углов атаки (углов не ОР, а именно лопаток флайбара).
Чем длиннее флайбар, тем вертолет резче и одновременно - точнее.
Чёт как то не стыковка получается,
чем флайбар длинее, тем сильнее гироскопический эффект.
правильно и установка доп грузов на ось флайбара даёт тот же эфект. Как я не пойму чем длинее флайбар тем вертолёт резвее?Кода вы наклоняете тарелку для того чтобы по циклику у вас появились углы, флайбар наоборот сглаживает эти углы оставаясь в горизонтальной плоскости по причине гироскопического момента. После смены оси 220мм на 190мм чуствуется что вертолёт становится более резким.
правильно и установка доп грузов на ось флайбара даёт тот же эфект. Как я не пойму чем длинее флайбар тем вертолёт резвее?Кода вы наклоняете тарелку для того чтобы по циклику у вас появились углы, флайбар наоборот сглаживает эти углы оставаясь в горизонтальной плоскости по причине гироскопического момента.
Вы рассуждаете, как для флайбара соосника, где у вас грузики на флайбаре, а не лопатки. Велл, тогда вам еще один теоретический вопрос - как влияет увеличение ПЛОЩАДИ серволопаток на управляемость и резкость вертолета? (примем при этом, что их вес, т.е. общая масса вашего “гироскопа” остается неизменной) По вашим рассуждениям - никак 😉
Да согласен, этот момент я пропустил.Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт, то есть получается чем больше площадь серволопатки тем больше будет сила противодествующая гироскопическому моменту. Упустил что на серволопатке так же будет угол.
Получается набегающим потоком серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
Лопатки не набегающим потоком наклоняются. Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР, за счет этого плоскость вращения флайбара меняется и уже сам флайбар помогает сервам перекоса.
Лопатки не набегающим потоком наклоняются.
серволопатку будет наклонять в ту же сторону что и верт
имелось в виду ось.
Упустил что на серволопатке так же будет угол.
Лопаткам придается циклический угол атаки, как лопастям ОР
Приехало!
как мерить длину флайбара? по концам лопаток? то что приехало с китом, короче заказанного дополнительно.
может пригодится кому. у меня получилось оформить посылку с ХК весом 1850 и уместить туда все что надо , и обойтись без включения чудо-коробки дополнительной весом 370 грамм.
Вот способ:
кладем тушку, дальше накидываем по одному товару и смотрим после чего появляется эта коробка. потом можно поиграться последовательностью, итераций было много, и в каких то последовательностях коробка не кладется 😃 т.е. все ловко помешается в одну коробку с китом.
Тот что короче - будет более вялый и спокойный, пользуйтесь для начала им. Более длинный даст большую резкость.
как проверить гироскоп до установки электроники в тушку?
Подключить его к приемнику, подключить к гироскопу серву, подключить бортовое питание и покрутить гироскоп.