Первый верт за 200уе
Притом если смотреть на верхние отверстие вала.
Опять же - если это отверстие есть 😃 Проще просто приставить ноготь к вращающемуся валу и малейшая кривизна будет отчетливо ощущаться вибрацией.
Проще просто приставить ноготь к вращающемуся валу и малейшая кривизна будет отчетливо ощущаться вибрацией.
А что ещё кроме ногтя можно приставлять или подсовывать или прикладывать?
А что ещё кроме ногтя можно приставлять
Что угодно, чем хорошо ощущается вибрация 😉
Скажите а на прошку запчасти от sporta подходят?
Ну к примеру вот: cgi.ebay.com/…/300539544463
Сегодня линк отломался маленький у держателя лопастей)))
На спорте вроде прошная голова и стоит.
На спорте вроде прошная голова и стоит.
Линки цельнопластиковые у прошки и у спорта отличаются.У них немного длина разная.
Плиз ткните новичка носом где на хобях шарики на которые линки одеваются. А то один их шариков на серво слегка покоцаный, это не я его - такой был в комплекте тушки )
А поиском на хоббях пользоваться не? Ну вот например: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… причем с болтиками под шестигранник, или вот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
т.е. с винтами на 10, 8 и 6 мм длинной, резьба М2
Поигрался с настройками ГироСенс…5-й канал поставил в реверс…теперь когда стик отсебя, то лампочка горит…я так понимаю это норм? Если делаю стик к себе, то верт колбасит))) поставил кстати 60 и 60…
Подскажите как лучше гироскоп поставить на двустороннюю липучку, он у меня на толстой липучке висел, после этого я сделал так:
гироскоп
толстая липучка
железная пластина
толстая липучка
По ощущениям, стал вертолёт более вальяжный, менее острый. Я правильно установил или лучше сделать так:
гироскоп
тонкая липучка
железная пластина
толстая липучка
Дело в том, что у меня гироскопы (GA 250 ASSAN и HK401B-) работают только на минимальной чувствительности, если чуть увеличить то хвост скачет немного, пробовал уменьшать качалку сервы хвостовой, но чуть выгинается линк, так что оставил как есть. Летает нормально, в принципе, но странно что при увеличении чувствительности хвост скачет.
Установил Элайн ГП780: гиро - скотч из комплекта (толстый) - пластина стальная - скотч 3М (тонкий слой) - монтажная площадка.
Хвостик держит и не качает (уже). Но дело не в этом…*)
Как по мне то в такой компоновке нет большой разницы есть пластина или нет т.к. она всё равно на тонком слое прилеплена к раме, больший эффект должен быть если расположить так:
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли? Просто не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются)
Поэтому и отклеиваю гиро вместе с пластиной…*)
не хочу по 10 раз лепить т.к. свойства липкости теряются
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой. Не так ли?
именно так. во всяком случае, такой порядок описан в мануале на skookum sk-720.
гира - тонкий слой - пластина - толстый слой
Само собой. Пластина призвана увеличивать массу гироскопа, поэтому она должна быть единым целым с гироскопом и все это уже должно быть виброизолировано толстым скотчем 😃
что там за вибрации у вас, чтоб бороться дополнительным весом в виде пластины?
для верта электрички до 500-ки включительно, пластина нафик не нужна, ставьте толстый скотч и все дела.
если что и помидоры приму не вопрос! но и Алайн 450 и НК 450 и теперь Портос 500, летают без пластин и хлеба в виде бутербродов не просят.
пы сы (еси чо то гиры были и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ни ту и ни другую не “колбасило” ни разу)
пы сы №2
в инструкции к Спартану написано, что установка пластины при монтаже гироскопа необходима при использовании на вибронагруженных вертолетах с ДВС
пластина нафик не нужна
Ну вроде как да, но и мешать не будет - точно 😃
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я, честно говоря, исключительно для понту попробовал прилепить пластину, вертолёт, как и говорил, стал более мягкий в управлении (в плохом понимании, как корова на льду).
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении, по рудеру?
Я вот чёт не пойму что значит стал более мягким в управлении
Я тоже как-то не совсем понял. Вроде от этого он не должен терять чувствительности по управлению, даже по руддеру.
