Первый верт за 200уе
Про нанесение на белый я упамянал, наносил прямо на грунт но он у меня белоснежно белый, так что получалось нормально.
Как узнать что ремень требует подтяжки, поведение модели меняется? или только на ощупь.
Как определить что ремень требует замены? от чего зависит срок службы и вообще изнашивается ли он?
Как узнать что ремень требует подтяжки,
Пальчиком потрогать, по другому никак;) Периодически производить визуальный осмотр на предмет трещин, потёртостей и главное лохматости по торцам. Если появились хоть незначительные лохмушки сразу на замену. Нормальные ремни спокойно летают весь сезон, переживая несколько крашей без последствий. Брошу камень в родные Элайновские ремни с кита 450-го: рвутся без каких-либо предупреждений. Имел 2 обрыва этих ремней, причём один из них, стоковый от новой тушки, потребовал отработки аварийной посадки на авторотации на 9-м полёте нового вертолёта. С тех пор пользую забугорные ремни(по моему буковки HDX в маркировке присутствуют), которые меняю только для профилактики в начале очердного лётного сезона.
поделитесь ссылкой раз ремни так хорошо 😃
поделитесь ссылкой раз ремни
поделитесь ссылкой раз ремни так хорошо
Ссылки не найду уже, покупал года 2 назад, но фотку обоих видов ремней(сейчас стоит как раз HDX), на которых летаю пожалуйста:
Кстати, да, какие подшипники следует сажать на локтайт?
По цапфам - я прихожу к мысли, что их подшипники надо пролоктайтить. Болтом они никак не зажимаются и небольшой люфт в посадочных местах у них наблюдается.
У меня тоже цапфы немного шевелятся вверх - вниз. Приеду из командировки и буду перебирать. Поэтому, скорее всего, я бабочку и не могу устранить.
Есть вопросик по настройке аппаратуры (турниджи в частности). Я для обучения зажал углы в меню swash mix таким образом, чтобы было -9 - +9. Но мне уже этого мало и хочется опять 11. При этом D/R (я так понимаю что это двойные расходы) стоят по 75 для каждой оси. Вопрос вот в чем - если в меню swash mix поставить так,что углы будут по 11, то поставив D/R к примеру 100 я получу еще большие углы? Или не трогать swash mix и поставить D/R таким образом, чтобы получить искомые углы? Что-то я совсем запутался.
Вы для начала определитесь, КАКИЕ углы вы хотите увеличить, а какие нет.
В двух словах, если вы в свашмиксе увеличите углы коллективного шага с 9 до 11 градусов параметром питч, углы циклического шага от этого не изменятся. Для того, чтобы увеличить углы циклического шага по элеватору и элерону, надо изменить параметры алле и элев в том же свашмиксе.
Вас ведь это интересовало?
Тут проскользнула немножко выше мысля, что 100% Д/Р это значит, что циклические углы станут = коллективным - полная ересь. Величину циклических углов определяет не величина коллективных, а именно задание в свашмиксе параметров, друг от друга они не зависят. Уменьшите параметр питч в свашмиксе до 20%, и увеличьте алле и элев до 80%, и вы получите коллективный угол плюс/минус 5, зато циклические по 10 😉
для обучения зажал углы в меню swash mix таким образом, чтобы было -9 - +9.
Единственный вопрос, а не проще было ограничить кривой шага? Идеологически это правильнее, чем свашмикс дергать.
У меня тоже цапфы немного шевелятся вверх - вниз. Приеду из командировки и буду перебирать. Поэтому, скорее всего, я бабочку и не могу устранить.
Смотря как люфтят, если совсем маленько то думаю по началу не заморачивайтесь. Бабочка врят ли из за этого, купил на пробу голову прельстила цена, так на ней такой люфт в цапфах мама не горюй, а бабочки нет.
Люфт вверх-вниз - это не причина для бабочки 😃
Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу
Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу
rcopen.com/forum/f60/topic129820/2 здесь почитайте.
и здесь rcopen.com/forum/f60/topic95472
за последнюю неделю на поле было много-много вертолетчиков, у всех лопасти алайн, или эдж(еслиправильно называю) никто не балансирует, у меня же на всех трех комплектах (2 пластика, 1 дерево) скотч. кто летает на хороших лопастях, действительно ли так идеальны? может стоит раскошелиться на 16 долларов?
может стоит раскошелиться на 16 долларов?
Лучше по началу на деревяшках летать, при крашах меньше калечат ротор. Карбон нужно ставить, когда пойдут полёты в Idle и начнутся нагрузки от пилотажа.
вот на счет дерева, на нем стоит ограничение МАХ 2400 оборотов. двигатель у меня 3800 пиньон 11 (3800*11*12в/150*0,9) получается 3000 оборотов на 100% газа. я настроил нормал до 100% и айдл1 70-90%, летаю в основном в айдле. никаких сложных фигур не делаю, учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.
могу ли я летать на дереве,
У Align были деревяшки и на 2400 и на 2800 оборотов. На вторых я много летал первое время, обороты на роторе под нагрузкой были в районе 2850 в Айдле(мерили тахометром), проблем не было. Дешёвая фибра может отстрелить по комлю на оборотах 3000 и выше, было и такое. В этом сезоне летаю как раз на карбонках за 9 и 15 баксов с ХС, пока всё нормально и по качеству и по балансировке(3тьфу).
учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.
Пластиковые лопасти тяжелее, верт на них менее резкий. Если пластик нравится больше, то и летайте на пластике.
Ну вот и первый краш. обидно только то, что произошел не по невнимательности а вертолет просто перестал слушаться хвоста, неадекватно и еле -еле двигался по стику рудера, а был уже на достаточном расстоянии, с высоты 1,5 метра, включил холд, положил в траву 20см примерно, но ожидал что потерь будет меньше. в общем вот:
был последний акк, оставалось долетать минуту. и тут. в общем поведение, как-будто зарезали расходы по всем каналам до 10% и особенно по рудеру, ибо именно он отказывался адекватно реагировать. на фото видно, что оторвалась площадка держателя хвостовой сервы, не хочется в это верить. но почему-то допускаю, что это могло произойти не от удара, а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?
из повреждений что видно сейчас: шасси, осн шестерня, осн вал, флайбар, хвостовая балка, канопа лопнула, площадка задней сервы, шарик крепления линка одной из цапф. самое обидное что двух последних запчастей нет в запасе. вот уж не ожидал что оно сломается. удивительно, вроде так аккуратно бросил верт в травку с высоты всего -ничего.
не от удара а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?
В воздухе врят ли если даже предположить что заело хвостовой слайдер, то от нагрузки скорее погнётся тяга.Это практически 100% от удара, у меня при последнем падении так же выгнуло площадку в этом месте, думал что сломается когда выпрямлял, но вроде обошлось держится:).Сочуствую.В ките Tarota у меня шла эта площадка пластиковая я её заменил на металл и теперь рассмотрев пластиковую прихожу к выводу что она прочнее будет в подобных ситуациях, вот вам и апгрейд:).
площадка задней сервы,
Ну площадку легко заменить на крепление сервы на балку.
Хоть и пластик но думаю от таких казусов более прочная будет, за счёт рёбер жёсткости.

