Первый верт за 200уе

Alexei99

вот на счет дерева, на нем стоит ограничение МАХ 2400 оборотов. двигатель у меня 3800 пиньон 11 (3800*11*12в/150*0,9) получается 3000 оборотов на 100% газа. я настроил нормал до 100% и айдл1 70-90%, летаю в основном в айдле. никаких сложных фигур не делаю, учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.

FRUKT
Alexei99:

могу ли я летать на дереве,

У Align были деревяшки и на 2400 и на 2800 оборотов. На вторых я много летал первое время, обороты на роторе под нагрузкой были в районе 2850 в Айдле(мерили тахометром), проблем не было. Дешёвая фибра может отстрелить по комлю на оборотах 3000 и выше, было и такое. В этом сезоне летаю как раз на карбонках за 9 и 15 баксов с ХС, пока всё нормально и по качеству и по балансировке(3тьфу).

KycokOl
Alexei99:

учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.

Пластиковые лопасти тяжелее, верт на них менее резкий. Если пластик нравится больше, то и летайте на пластике.

RC_Buyer

Подскажите, а вот с этим пластиком что сделать, что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

Alexei99

Ну вот и первый краш. обидно только то, что произошел не по невнимательности а вертолет просто перестал слушаться хвоста, неадекватно и еле -еле двигался по стику рудера, а был уже на достаточном расстоянии, с высоты 1,5 метра, включил холд, положил в траву 20см примерно, но ожидал что потерь будет меньше. в общем вот:

был последний акк, оставалось долетать минуту. и тут. в общем поведение, как-будто зарезали расходы по всем каналам до 10% и особенно по рудеру, ибо именно он отказывался адекватно реагировать. на фото видно, что оторвалась площадка держателя хвостовой сервы, не хочется в это верить. но почему-то допускаю, что это могло произойти не от удара, а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?

из повреждений что видно сейчас: шасси, осн шестерня, осн вал, флайбар, хвостовая балка, канопа лопнула, площадка задней сервы, шарик крепления линка одной из цапф. самое обидное что двух последних запчастей нет в запасе. вот уж не ожидал что оно сломается. удивительно, вроде так аккуратно бросил верт в травку с высоты всего -ничего.

Val-ksd
Alexei99:

не от удара а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?

В воздухе врят ли если даже предположить что заело хвостовой слайдер, то от нагрузки скорее погнётся тяга.Это практически 100% от удара, у меня при последнем падении так же выгнуло площадку в этом месте, думал что сломается когда выпрямлял, но вроде обошлось держится:).Сочуствую.В ките Tarota у меня шла эта площадка пластиковая я её заменил на металл и теперь рассмотрев пластиковую прихожу к выводу что она прочнее будет в подобных ситуациях, вот вам и апгрейд:).

Alexei99:

площадка задней сервы,

Ну площадку легко заменить на крепление сервы на балку.


Хоть и пластик но думаю от таких казусов более прочная будет, за счёт рёбер жёсткости.

KycokOl
RC_Buyer:

Подскажите, а вот с этим пластиком что сделать, что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

Обточи напильничком, аккуратно, отбалансируй и оставь на черный день.

Alexei99

все равно ждать теперь хитрых длинных шариков для цапфы, но хочу заказть на НК партс, если они подходят. вот ведь китайцы ни одного в запас не положили. кстати посомтрите на фото, не должны железки так лопатся(шарик к цапфе) , на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует.
это же подойдет?
hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-blade-clip-linkage-ba…

а где прочитать про крепление сервы на балку?

и все же, мне сразу в воздухе показалось абсолютно неадекватной реакция хвоста, т.е. чо -то с ним произошло, я еще секунда 5 пытался верт выровнять, т.е. это не бац и все, а было время стиками порыскать, но не получилось, т.е. я верен на 100% что то с хвостом, он не слушался, и при этом продолжал вращаться, хвост не закручивало вплаво-влево. и ремень натянут и цел, т.е. отсутствие управления по рудеру. реакция на сик была, но абсолютно не адеркватно, очень похоже если б отвалилась именно серва. в общем не знаю что еще думать. на вертолете я неделю в воздухе и 20 акков отлетал, но до этого на самолетах 3 года, т.е. я в момент краша пытаюсь понять что происходит. опыт то есть.

я в общем-то и не расстроился. даже ни чуть 😃 т.к. верт упал вдали от людей , это очень даже счастливый краш считаю.

user_X

По поводу шарика цапфы. Временное решение есть тут: rcopen.com/forum/f58/topic231688/58 (пост 58).
Сам при первом нормальном краше так же сломал сломал шарик, а в криаш-ките не было. Временно отлетал так, пока шли новые шарики.

Val-ksd
Alexei99:

а где прочитать про крепление сервы на балку?

Да посмотрите любой вертолёт 450, на всех кроме прошки крепление на балку идёт.

Alexei99:

на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует. это же подойдет? www.hk-parts.com/trex-450-pro...kage-ball.html

Померите длину от конца шарика до плеча цапфы, на оригинале и полных клонах 9мм. Просто я не знаю что там ХК нахимичили.

Вот же поистине человеческая сущность, лучше возьму подешевле крашить не так жалко.А то что на оригинале врят ли были бы такие повреждения, это в расчёт почему то ни кто не берёт.Брал комплект оригинальных Align шариков так это небо и земля сделаны действительно из хорошей стали, даже на вес сразу разницу видно, да и обработка финишная зеркальная:).

Alexei99

межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)

Геннадий10
FRUKT:

но лак боится ударов и может пойти паутиной даже при лёгком краше

У автомаляров, для этого есть специальная добавка в краску, и в лак- “пластификатор”

wgovor
Alexei99:

межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)

У меня первый краш с заменой деталей случился уже после благополучного приземления, через секунду после выключения мотора, - цепанул лопастью лежащую куртку.
В минусе: лопасти, флайбар, межлопастной и основной валы, две сервы HTX-900.

FRUKT
RC_Buyer:

что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

Если это лопасть ОР, то только в помойку или на стенку на память;)

Alexei99

ИТАК.

Вспомнив советы бывалых форумчан, что тушек должно быть 2 про запас, а так же то, что лето унас действительно короткое а летать охота, я решил, что вертолетов рабочих в идеале должно быть как минимум 2 😃
Заказал себе сломанные детали с ХКпартс- комплект шариков и площадку сервы, ну и заодно комбо-кит за 144 доллара со скидкой.
И думаю, что поступил правильно. будут и запчасти, и надеюсь качественная тушка, которую я все равно собирался брать чуть позже.
Тем более ща скидка 10%

AndyBig

К киту надо еще приложить денег, что бы он стал рабочим вертолетом - гироскоп, приемник, сервы 😃

Alexei99

для меня актуальна только перестановка хвостовой сервы, думаю это не проблема. остальное все уже давно накомпелно от самолетов в двойном-тройном количестве 😃

Alexei99

есть способ сколхозить крепление хвостовой сервы? и я так понимаю тягу придется укорачивать?

Alexei99

ну вот. очень похожий на мой краш по симптомам, за исключением что крепление сервы другое и то что я раздолбал все 😃
rcopen.com/forum/f60/topic197806