Первый верт за 200уе

Alexei99

межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)

Геннадий10
FRUKT:

но лак боится ударов и может пойти паутиной даже при лёгком краше

У автомаляров, для этого есть специальная добавка в краску, и в лак- “пластификатор”

wgovor
Alexei99:

межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)

У меня первый краш с заменой деталей случился уже после благополучного приземления, через секунду после выключения мотора, - цепанул лопастью лежащую куртку.
В минусе: лопасти, флайбар, межлопастной и основной валы, две сервы HTX-900.

FRUKT
RC_Buyer:

что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

Если это лопасть ОР, то только в помойку или на стенку на память;)

Alexei99

ИТАК.

Вспомнив советы бывалых форумчан, что тушек должно быть 2 про запас, а так же то, что лето унас действительно короткое а летать охота, я решил, что вертолетов рабочих в идеале должно быть как минимум 2 😃
Заказал себе сломанные детали с ХКпартс- комплект шариков и площадку сервы, ну и заодно комбо-кит за 144 доллара со скидкой.
И думаю, что поступил правильно. будут и запчасти, и надеюсь качественная тушка, которую я все равно собирался брать чуть позже.
Тем более ща скидка 10%

AndyBig

К киту надо еще приложить денег, что бы он стал рабочим вертолетом - гироскоп, приемник, сервы 😃

Alexei99

для меня актуальна только перестановка хвостовой сервы, думаю это не проблема. остальное все уже давно накомпелно от самолетов в двойном-тройном количестве 😃

Alexei99

есть способ сколхозить крепление хвостовой сервы? и я так понимаю тягу придется укорачивать?

Alexei99

ну вот. очень похожий на мой краш по симптомам, за исключением что крепление сервы другое и то что я раздолбал все 😃
rcopen.com/forum/f60/topic197806

Lisenok

Упс. Извините, Алексей. Я это не читал…

Alexei99

от каких моделей подходят цапфы на НК прошную тушку?
Попросил высверлить обломанный болт в итоге зачем то нарезали резьбу бОльшего диаметра. теперь шарик хоть и заворачивается в нее, но в конце проворачивается, можно конечно на красный локтайт, но что-то боязно

Александр_1-й

От любых с межлопастным валом 4 мм, получается что с хоббикинга - вообще от любых, там все под 4 мм межлопастной, даже пластиковая голова тоже под 4 мм вал.

Александр_1-й

Само-собой, хк-шная голова - под 4 мм вал. Вот же написано Bearing x 4(4x8x3mm) - т.е. 4-х миллиметровое отверстие в подшипнике.

Alexei99

К АЛЗРЦшной прошке что еще особенного надо заказать? я все учел?
вал, шестерни передние, шестерни задние, какие-то кольца(нужны ли? в ките разве нет?)
hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-pro-torque-tube-dri…
hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-torque-tub…
hk-parts.com/…/t-rex-450-pro-gear-space-washer.htm…
hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… т.к. вала в наличии нигде нет возьму отсюда комплектом
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220612

Александр_1-й

Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
Вот это: hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
Кольца нужны, причем лучше возьмите сразу 2-3 комплекта. Эти кольца нужны чтобы выставить зазор (почти нулевой) между шестеренками, тогда их убить становится почти невозможно.
В кит они НЕ ВХОДЯТ.

shishkin

Подскажите, недавно на форуме видел кто то выложил ссылку на интересную статью по настройке 450 верта, сейчас не помню где видел, в какой теме. Ссылка эта на другой сайт вела и вроде бы статья была переведена (в шапке статьи было написано что чей то перевод). Помогите найти эту статью.