Первый верт за 200уе

FRUKT
RC_Buyer:

что бы продолжить летать? или лучше выкинуть?)

Если это лопасть ОР, то только в помойку или на стенку на память;)

Alexei99

ИТАК.

Вспомнив советы бывалых форумчан, что тушек должно быть 2 про запас, а так же то, что лето унас действительно короткое а летать охота, я решил, что вертолетов рабочих в идеале должно быть как минимум 2 😃
Заказал себе сломанные детали с ХКпартс- комплект шариков и площадку сервы, ну и заодно комбо-кит за 144 доллара со скидкой.
И думаю, что поступил правильно. будут и запчасти, и надеюсь качественная тушка, которую я все равно собирался брать чуть позже.
Тем более ща скидка 10%

AndyBig

К киту надо еще приложить денег, что бы он стал рабочим вертолетом - гироскоп, приемник, сервы 😃

Alexei99

для меня актуальна только перестановка хвостовой сервы, думаю это не проблема. остальное все уже давно накомпелно от самолетов в двойном-тройном количестве 😃

Alexei99

есть способ сколхозить крепление хвостовой сервы? и я так понимаю тягу придется укорачивать?

Alexei99

ну вот. очень похожий на мой краш по симптомам, за исключением что крепление сервы другое и то что я раздолбал все 😃
rcopen.com/forum/f60/topic197806

Lisenok

Упс. Извините, Алексей. Я это не читал…

Alexei99

от каких моделей подходят цапфы на НК прошную тушку?
Попросил высверлить обломанный болт в итоге зачем то нарезали резьбу бОльшего диаметра. теперь шарик хоть и заворачивается в нее, но в конце проворачивается, можно конечно на красный локтайт, но что-то боязно

Александр_1-й

От любых с межлопастным валом 4 мм, получается что с хоббикинга - вообще от любых, там все под 4 мм межлопастной, даже пластиковая голова тоже под 4 мм вал.

Александр_1-й

Само-собой, хк-шная голова - под 4 мм вал. Вот же написано Bearing x 4(4x8x3mm) - т.е. 4-х миллиметровое отверстие в подшипнике.

Alexei99

К АЛЗРЦшной прошке что еще особенного надо заказать? я все учел?
вал, шестерни передние, шестерни задние, какие-то кольца(нужны ли? в ките разве нет?)
hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-pro-torque-tube-dri…
hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-torque-tub…
hk-parts.com/…/t-rex-450-pro-gear-space-washer.htm…
hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… т.к. вала в наличии нигде нет возьму отсюда комплектом
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220612

Александр_1-й

Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
Вот это: hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
Кольца нужны, причем лучше возьмите сразу 2-3 комплекта. Эти кольца нужны чтобы выставить зазор (почти нулевой) между шестеренками, тогда их убить становится почти невозможно.
В кит они НЕ ВХОДЯТ.

shishkin

Подскажите, недавно на форуме видел кто то выложил ссылку на интересную статью по настройке 450 верта, сейчас не помню где видел, в какой теме. Ссылка эта на другой сайт вела и вроде бы статья была переведена (в шапке статьи было написано что чей то перевод). Помогите найти эту статью.

Val-ksd

Это если я правильно понял цапфы для V2. ХК блин одни при клонировании не последовали оригиналу в конструкции цапф для ПРО. Для прошки у них похожи на предыдущие модели, я так понял заморачиватся не стали 😃.У всех остальных клонов как и у оригинала они на вид сразу отличаются.Вот для про hk-parts.com/…/compatible-align-450-pro-metal-main… (не реклама)

RW9UAO

получил вчера обе тушки “HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit”
ну так как это “клон” пойдем по косякам.

  1. головы, хвосты и еще много чего собраны под крестовую отвертку. которая филипс 01. пока из хекс инструмента понадобились только обе 1,5ки и 2ка.
  2. рама вырублена и все, края острые, ну это косяком можно не считать. не стал связываться с пылью, просто места где рама касается проводов обклеил армированным скотчем.
  3. хвосты все три включая запасной - это пц. слайдер клинит и закусывает. люфт втулки слайдера на оси огромный, смазка хрен пойми какая, надо смывать. на одном хвосте смыл спиртом - перестало закусывать. _огромные_ люфты качалки слайдера. цапфы относительно друг-друга люфтят как пинзес. не знаю, что делать, но с таким хвостом летать нельзя.
  4. родные лопасти ОР. видно, что при укладке материала в форму ее полапали пальцами, на скорость не влияет, надеюсь в полете на разщепится. комель ее же покоцан, то ли вес ровняли и потом подкрасили, то ли закосячили и потом шпаклевкой замазывали. пока не балансировал. запасные - внешне такие же.
  5. левелер без выступающих ножек - не очень удобен. упирается в пару из 4-х шариков тарелки и не ложится плотно на тяги привода тарелки. остается зазор. нормальный левелер на ХК как всегда в БО.
  6. локтайта всего пол банки - зажали, казлы =).
  7. родные шасси - чисто декоративный элемент. поставил, чтобы тушку собирать было удобнее и она не падала на бок.
  8. основная шестерня с обгонкой - выбрал вертикальные люфты шайбой и фиксатором вала. зато качается по горизонту. ладно хоть не яйцеобразная.
    из хорошего:
  9. отвертки химоделовские с синей ручкой показали себя с хорошей стороны, крутят хорошо, ручка ухватистая, мне понравились
  10. у меня 8 шт запасных межлопастных валов. они как и основные валы (2 шт) - ровные. это достижение ящитаю.
  11. 4 штуки запастных оси флайбара. не понял зачем, но пусть будут =)
  12. ось привода хвостового ремня - вечная вещь, у меня 4-ре шт. в запасе кроме тех, что в тушках =)
  13. канопа - из мягкого пластика, ИМХО переживет все, что встретится ей на пути.
  14. на межлопастном болты сидели на локтайте. зато упорный подшипник задом наперед.
  15. при наличии 3-х видео-инструкций (майкРЦ, дед Финн с хелика, Жуков с рцд), сотни картинок и пары тройки мануалов от алигна - неторопясь тушка собирается за выходной день.
    большое спасибо все, кто советовал чайникам =)