Первый верт за 200уе
есть способ сколхозить крепление хвостовой сервы? и я так понимаю тягу придется укорачивать?
Взгляните на это. Сервочку можно в любое место балки присобачить.
leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220627
ну вот. очень похожий на мой краш по симптомам, за исключением что крепление сервы другое и то что я раздолбал все 😃
rcopen.com/forum/f60/topic197806
Упс. Извините, Алексей. Я это не читал…
от каких моделей подходят цапфы на НК прошную тушку?
Попросил высверлить обломанный болт в итоге зачем то нарезали резьбу бОльшего диаметра. теперь шарик хоть и заворачивается в нее, но в конце проворачивается, можно конечно на красный локтайт, но что-то боязно
От любых с межлопастным валом 4 мм, получается что с хоббикинга - вообще от любых, там все под 4 мм межлопастной, даже пластиковая голова тоже под 4 мм вал.
А с ХК партс? hk-parts.com/compatible-align-450-pro-metal-main-b…
Само-собой, хк-шная голова - под 4 мм вал. Вот же написано Bearing x 4(4x8x3mm) - т.е. 4-х миллиметровое отверстие в подшипнике.
К АЛЗРЦшной прошке что еще особенного надо заказать? я все учел?
вал, шестерни передние, шестерни задние, какие-то кольца(нужны ли? в ките разве нет?)
hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-pro-torque-tube-dri…
hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-torque-tub…
hk-parts.com/…/t-rex-450-pro-gear-space-washer.htm…
hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… т.к. вала в наличии нигде нет возьму отсюда комплектом
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220612
Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
Вот это: hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
Кольца нужны, причем лучше возьмите сразу 2-3 комплекта. Эти кольца нужны чтобы выставить зазор (почти нулевой) между шестеренками, тогда их убить становится почти невозможно.
В кит они НЕ ВХОДЯТ.
Какого вала в наличии нет? Что вы берете с Лидерса?
Вот это: hk-parts.com/…/tarot-t-rex-450-pro-sport-torque-tu… с вашей ссылки, это по вашему что? Там целых ДВА вала.
Availability: Out of stock
Подскажите, недавно на форуме видел кто то выложил ссылку на интересную статью по настройке 450 верта, сейчас не помню где видел, в какой теме. Ссылка эта на другой сайт вела и вроде бы статья была переведена (в шапке статьи было написано что чей то перевод). Помогите найти эту статью.
Тут по-моему, усё, что надо.
rcopen.com/blogs/18493/9432
кто-нибудь знает, эти цапфы подойдут под прошку НК 4мм? leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220341
Это если я правильно понял цапфы для V2. ХК блин одни при клонировании не последовали оригиналу в конструкции цапф для ПРО. Для прошки у них похожи на предыдущие модели, я так понял заморачиватся не стали 😃.У всех остальных клонов как и у оригинала они на вид сразу отличаются.Вот для про hk-parts.com/…/compatible-align-450-pro-metal-main… (не реклама)
получил вчера обе тушки “HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit”
ну так как это “клон” пойдем по косякам.
- головы, хвосты и еще много чего собраны под крестовую отвертку. которая филипс 01. пока из хекс инструмента понадобились только обе 1,5ки и 2ка.
- рама вырублена и все, края острые, ну это косяком можно не считать. не стал связываться с пылью, просто места где рама касается проводов обклеил армированным скотчем.
- хвосты все три включая запасной - это пц. слайдер клинит и закусывает. люфт втулки слайдера на оси огромный, смазка хрен пойми какая, надо смывать. на одном хвосте смыл спиртом - перестало закусывать. _огромные_ люфты качалки слайдера. цапфы относительно друг-друга люфтят как пинзес. не знаю, что делать, но с таким хвостом летать нельзя.
- родные лопасти ОР. видно, что при укладке материала в форму ее полапали пальцами, на скорость не влияет, надеюсь в полете на разщепится. комель ее же покоцан, то ли вес ровняли и потом подкрасили, то ли закосячили и потом шпаклевкой замазывали. пока не балансировал. запасные - внешне такие же.
- левелер без выступающих ножек - не очень удобен. упирается в пару из 4-х шариков тарелки и не ложится плотно на тяги привода тарелки. остается зазор. нормальный левелер на ХК как всегда в БО.
- локтайта всего пол банки - зажали, казлы =).
- родные шасси - чисто декоративный элемент. поставил, чтобы тушку собирать было удобнее и она не падала на бок.
- основная шестерня с обгонкой - выбрал вертикальные люфты шайбой и фиксатором вала. зато качается по горизонту. ладно хоть не яйцеобразная.
из хорошего: - отвертки химоделовские с синей ручкой показали себя с хорошей стороны, крутят хорошо, ручка ухватистая, мне понравились
- у меня 8 шт запасных межлопастных валов. они как и основные валы (2 шт) - ровные. это достижение ящитаю.
- 4 штуки запастных оси флайбара. не понял зачем, но пусть будут =)
- ось привода хвостового ремня - вечная вещь, у меня 4-ре шт. в запасе кроме тех, что в тушках =)
- канопа - из мягкого пластика, ИМХО переживет все, что встретится ей на пути.
- на межлопастном болты сидели на локтайте. зато упорный подшипник задом наперед.
- при наличии 3-х видео-инструкций (майкРЦ, дед Финн с хелика, Жуков с рцд), сотни картинок и пары тройки мануалов от алигна - неторопясь тушка собирается за выходной день.
большое спасибо все, кто советовал чайникам =)
не стал связываться с пылью, просто места где рама касается проводов обклеил армированным скотчем.
Если бы обточили, рама получилась бы легче. А так Вы её ещё утяжелили. На микрограмм 😁.
Lisenok - ставлю боевую задачу: подойти к родителям и объяснить техпроцесс шлифовки карбона под струей воды в акриловой ванне. результат подсказываю - будет много царапин в ванне и грязи. без воды - будет много колючей пыли на руках, в воздухе и в носах окружающих. оно мне надо?
Вот на выхах полетал, чуть не угробил))) хвост вообще тормозной и тупой((((
Сергей, я не издевался. Просто я ни разу в жизни не обрабатывал карбон. Боюсь, я его даже в руках не держал. А почему в ванной- то царапины?
Вот на выхах полетал, чуть не угробил))) хвост вообще тормозной и тупой((((
Очень “содержательное” видео, вы что, с биноклем летаете?:blink: А небо красивое.😃