Первый верт за 200уе
Вы для начала определитесь, КАКИЕ углы вы хотите увеличить, а какие нет.
В двух словах, если вы в свашмиксе увеличите углы коллективного шага с 9 до 11 градусов параметром питч, углы циклического шага от этого не изменятся. Для того, чтобы увеличить углы циклического шага по элеватору и элерону, надо изменить параметры алле и элев в том же свашмиксе.
Вас ведь это интересовало?
Тут проскользнула немножко выше мысля, что 100% Д/Р это значит, что циклические углы станут = коллективным - полная ересь. Величину циклических углов определяет не величина коллективных, а именно задание в свашмиксе параметров, друг от друга они не зависят. Уменьшите параметр питч в свашмиксе до 20%, и увеличьте алле и элев до 80%, и вы получите коллективный угол плюс/минус 5, зато циклические по 10 😉
для обучения зажал углы в меню swash mix таким образом, чтобы было -9 - +9.
Единственный вопрос, а не проще было ограничить кривой шага? Идеологически это правильнее, чем свашмикс дергать.
У меня тоже цапфы немного шевелятся вверх - вниз. Приеду из командировки и буду перебирать. Поэтому, скорее всего, я бабочку и не могу устранить.
Смотря как люфтят, если совсем маленько то думаю по началу не заморачивайтесь. Бабочка врят ли из за этого, купил на пробу голову прельстила цена, так на ней такой люфт в цапфах мама не горюй, а бабочки нет.
Люфт вверх-вниз - это не причина для бабочки 😃
Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу
Извините, а что есть такое углы циклического шага, как их измерять и как их настраивать. уже неделю летаю и к своему позору впервые об этом слышу
rcopen.com/forum/f60/topic129820/2 здесь почитайте.
и здесь rcopen.com/forum/f60/topic95472
за последнюю неделю на поле было много-много вертолетчиков, у всех лопасти алайн, или эдж(еслиправильно называю) никто не балансирует, у меня же на всех трех комплектах (2 пластика, 1 дерево) скотч. кто летает на хороших лопастях, действительно ли так идеальны? может стоит раскошелиться на 16 долларов?
может стоит раскошелиться на 16 долларов?
Лучше по началу на деревяшках летать, при крашах меньше калечат ротор. Карбон нужно ставить, когда пойдут полёты в Idle и начнутся нагрузки от пилотажа.
вот на счет дерева, на нем стоит ограничение МАХ 2400 оборотов. двигатель у меня 3800 пиньон 11 (3800*11*12в/150*0,9) получается 3000 оборотов на 100% газа. я настроил нормал до 100% и айдл1 70-90%, летаю в основном в айдле. никаких сложных фигур не делаю, учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.
могу ли я летать на дереве,
У Align были деревяшки и на 2400 и на 2800 оборотов. На вторых я много летал первое время, обороты на роторе под нагрузкой были в районе 2850 в Айдле(мерили тахометром), проблем не было. Дешёвая фибра может отстрелить по комлю на оборотах 3000 и выше, было и такое. В этом сезоне летаю как раз на карбонках за 9 и 15 баксов с ХС, пока всё нормально и по качеству и по балансировке(3тьфу).
учусь, могу ли я летать на дереве, вот в чем вопрос. по ощущениям пластик мне нравится больше.
Пластиковые лопасти тяжелее, верт на них менее резкий. Если пластик нравится больше, то и летайте на пластике.
Ну вот и первый краш. обидно только то, что произошел не по невнимательности а вертолет просто перестал слушаться хвоста, неадекватно и еле -еле двигался по стику рудера, а был уже на достаточном расстоянии, с высоты 1,5 метра, включил холд, положил в траву 20см примерно, но ожидал что потерь будет меньше. в общем вот:
был последний акк, оставалось долетать минуту. и тут. в общем поведение, как-будто зарезали расходы по всем каналам до 10% и особенно по рудеру, ибо именно он отказывался адекватно реагировать. на фото видно, что оторвалась площадка держателя хвостовой сервы, не хочется в это верить. но почему-то допускаю, что это могло произойти не от удара, а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?
из повреждений что видно сейчас: шасси, осн шестерня, осн вал, флайбар, хвостовая балка, канопа лопнула, площадка задней сервы, шарик крепления линка одной из цапф. самое обидное что двух последних запчастей нет в запасе. вот уж не ожидал что оно сломается. удивительно, вроде так аккуратно бросил верт в травку с высоты всего -ничего.
не от удара а еще в воздухе, т.к. держится она всего на двух фигового сплава полосочках, что скажут опытные товарищи?
В воздухе врят ли если даже предположить что заело хвостовой слайдер, то от нагрузки скорее погнётся тяга.Это практически 100% от удара, у меня при последнем падении так же выгнуло площадку в этом месте, думал что сломается когда выпрямлял, но вроде обошлось держится:).Сочуствую.В ките Tarota у меня шла эта площадка пластиковая я её заменил на металл и теперь рассмотрев пластиковую прихожу к выводу что она прочнее будет в подобных ситуациях, вот вам и апгрейд:).
площадка задней сервы,
Ну площадку легко заменить на крепление сервы на балку.
Хоть и пластик но думаю от таких казусов более прочная будет, за счёт рёбер жёсткости.
все равно ждать теперь хитрых длинных шариков для цапфы, но хочу заказть на НК партс, если они подходят. вот ведь китайцы ни одного в запас не положили. кстати посомтрите на фото, не должны железки так лопатся(шарик к цапфе) , на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует.
это же подойдет?
hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-blade-clip-linkage-ba…
а где прочитать про крепление сервы на балку?
и все же, мне сразу в воздухе показалось абсолютно неадекватной реакция хвоста, т.е. чо -то с ним произошло, я еще секунда 5 пытался верт выровнять, т.е. это не бац и все, а было время стиками порыскать, но не получилось, т.е. я верен на 100% что то с хвостом, он не слушался, и при этом продолжал вращаться, хвост не закручивало вплаво-влево. и ремень натянут и цел, т.е. отсутствие управления по рудеру. реакция на сик была, но абсолютно не адеркватно, очень похоже если б отвалилась именно серва. в общем не знаю что еще думать. на вертолете я неделю в воздухе и 20 акков отлетал, но до этого на самолетах 3 года, т.е. я в момент краша пытаюсь понять что происходит. опыт то есть.
я в общем-то и не расстроился. даже ни чуть 😃 т.к. верт упал вдали от людей , это очень даже счастливый краш считаю.
По поводу шарика цапфы. Временное решение есть тут: rcopen.com/forum/f58/topic231688/58 (пост 58).
Сам при первом нормальном краше так же сломал сломал шарик, а в криаш-ките не было. Временно отлетал так, пока шли новые шарики.
а где прочитать про крепление сервы на балку?
Да посмотрите любой вертолёт 450, на всех кроме прошки крепление на балку идёт.
на срезе он как перекаленный. т.е. все же качество железяк не радует. это же подойдет? www.hk-parts.com/trex-450-pro...kage-ball.html
Померите длину от конца шарика до плеча цапфы, на оригинале и полных клонах 9мм. Просто я не знаю что там ХК нахимичили.
Вот же поистине человеческая сущность, лучше возьму подешевле крашить не так жалко.А то что на оригинале врят ли были бы такие повреждения, это в расчёт почему то ни кто не берёт.Брал комплект оригинальных Align шариков так это небо и земля сделаны действительно из хорошей стали, даже на вес сразу разницу видно, да и обработка финишная зеркальная:).
межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)
но лак боится ударов и может пойти паутиной даже при лёгком краше
У автомаляров, для этого есть специальная добавка в краску, и в лак- “пластификатор”
межлопастной вал - в утиль 😃
я поражаюсь, это было такое легкое свиду падение, но сломалось ВСЁ что только можно)
У меня первый краш с заменой деталей случился уже после благополучного приземления, через секунду после выключения мотора, - цепанул лопастью лежащую куртку.
В минусе: лопасти, флайбар, межлопастной и основной валы, две сервы HTX-900.
это же подойдет?
Да, пойдет. Но лучше возьмите комплект шариков: hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-linkage-ba…

