Первый верт за 200уе
Вот ничего штучка орёт хорошо, и есть возможность выставить при каком напряжении будет давать сигнал. cgi.ebay.com/…/290521550778
Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.
Что посоветуют опытные коллеги?
Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.Что посоветуют опытные коллеги?
250-ый мне понравился больше HK-401. А так совет банальный, берите Спартан или Футабу 520.
даже если общее напряжение батареи еще нормальное.
Ну во общем то, я про это и писал.
Если эта фишка не реализуется.То нафига мне общее напряжение на акке ?
Я себе парочку таких взял. Светодиодов конечно не видно, но орет громко!
Я видел такую штуку в работе. Перекрывает звук работающего в закрытом, пустом помещении вертолета.
спасибо. но пока хочу 2 летающих тушки под обучение. не готов тратиться на дорогущий второй гирик. угроблю 😃
А я на днях раскошелился и взял Спартан, вот теперь будет возможность сравнить его с НК 😃
Решил второй вертолет тоже сразу упаковать гироскопом, что б был готов на 100%
сейчас у меня мемс 250. что взять вторым ? такой же или 401В для сравнения, но если он заведомо хужее, то зачем?
за те 20-30 полетов что до краша были негатива про 250 вроде сказать не могу.Что посоветуют опытные коллеги?
Насколько я понял, раз речь идёт о выборе между Assan GA-250 и HK-401, то Вам нужен бюджетный гироскоп ?
Тогда попробуйте вот этот. Тоже MEMS-датчик, но в отличии от Assan GA-250 раздельные лимиты и возможность работы с аналоговыми сервами. И в работе субьективно получше Ассана.
Если же бюджет позволяет, то однозначно, Спартан Кварк или Футаба 520.
Тоже MEMS-датчик, но в отличии от Assan GA-250 раздельные лимиты и возможность работы с аналоговыми сервами.
В Ассане тоже можно лимиты раздельно настроить, а насчет аналоговых серв, действительно на Ассане облом. Хотя кому сейчас нужны аналоговые сервы на хвост.😃
Когда начинал летать, верт поднимался в воздух довольно быстро, был резвый…а сейчас после 20-25 аккумов это делает как-то медленней…в настройках ничего не менял, газ 100%, угол +9…пиньон 11, как его сделать резвее? увеличить угол, пиьон?
был резвый…а сейчас после 20-25 аккумов это делает как-то медленней…
Ни чего менять не надо. Это просто эйфория от того что стало получаться - пройдет.
Верт, как летал так и летает, Вы просто стали привыкать к нему.
Ну скажу так, мне не комфортно, если он летит вниз, я даю полный газ, а он так медленно начинает набирать)))))
я даю полный газ, а он так медленно начинает набирать)))))
Липольки какие на нём летают?
Липольки какие на нём летают?
Скорей всего 20С.
А вот интересно, сколько живут двигатели и аккумуляторы в вертах? 😃
сколько живут двигатели и аккумуляторы в вертах
Если их сильно не гробить, то долго и счастливо:)
Скорей всего 20С.
20 и 25 и даже 35С , на всех одинаковое поведение)))))
Летал сегодня второй раз…
Первый аккум отвисел, но хвост постоянно дрейфовал по часовой стрелке! - что меня конечно смутило.
Поставил второй аккум взлетел, хвост сразу начало колбасить, т.е. он быстро так дрожит туда-сюда примерно ход на 5-7 см.
В чем может быть причина? Настройки гироскопа не трогал.
Какой гироскоп? Какая чувствительность?
Какой гироскоп? Какая чувствительность?
Гироскоп HK 401B. Чувствительность 25%, на аппаратуре Turnigy 9X. На гире красный огонек горит.
Первый полет был норм, без подобных симптомов. Хотя чуть чуть было наверное…
Гироскоп HK 401B. Чувствительность 25%, на аппаратуре Turnigy 9X. На гире красный огонек горит.
Первый полет был норм, без подобных симптомов. Хотя чуть чуть было наверное…
25% чувствительность это мало. Гира может начать вести себя странно из-за появившейся вибрации.