Первый верт за 200уе
Бабочка устраняется двумя длинными тягами
Сегодня займусь, руки чешутся.
Но если бабочка сильно большая
Где граница между сильно и не очень? У меня, на глазок, примерно 20 мм.
У меня, на глазок, примерно 20 мм.
это крупная бабочка 😃
устраняйте немедленно.
Сегодня займусь, руки чешутся.
Где граница между сильно и не очень? У меня, на глазок, примерно 20 мм.
Не очень - это полное ее отсутствие. При ровных лопастях этого добиться совсем не трудно.
Однако, сам сегодня летал с бабочкой 0,5-1см. регулировал туда сюда… мне так кажется, что после краша люфтов стало больше, поэтому флайбар имеет свободных ход, и бабочку устранить я так и не смог 😦 При чем на 10-20 % газа бабочка 0, увеличиваем газ , появляется…
ну что же, мне кажется я разгадал удивительность такого поведения. никогда бы не подумал…
Для проверки, в нормале поставил кривую газа = 0 0 0 0 0, шаг = 50 50 50 50 50
двигаем стиком газа, и …удивительно, сервы (все три) в районе 1/3 газа по очереди чуть двигаются вверхх, в районе 2/3 чуть вниз. буквально на 0,2-0,5 мм… может калибруются может еще чего. но ведь по настройкам не должны…
это мои первые “цифро” сервы, уж какие они по факту…avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=price…
чудес не бывает…если есть бабочка, значит есть причина 😃
вопрос к знакотокам: что делать с этими сервами? в помойку(на самолет)?
Однако, сам сегодня летал с бабочкой 0,5-1см.
После регулировки стало 3-5мм. Пока забил. Поломалась штука на хвосте в месте где заканчивается трубчатая часть. Временно залечил, металлическую заказал.
мда. люфты есть. попробую на улице 100% газа на 0 угле. дома стремновато.
Помню сам недавно с ней боролся, там опытные “Дядьки” пишут что надо настраивать бабочку именно под нагрузкой, та и по логике вещей это (на мой взгляд) правильно. У меня получилось. Сначала поставил все тяги как написано в мануале - не то… потом длинной тяг (длинных) крутил туда-сюда и смотрел как ведет себя “бабочка”. Верт держал на вытянутой руке, был в каске от болгарки. Что касается без нагрузки - имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.
имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.
Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара? 😉
Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара?
Ахахаха)))))) ага, почти))) превысил (видимо) максимально допустимые обороты ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок (кстати, ее найти мне удалось только через 1,5 недели, и то случайно). Когда она оторвалась был почти взрыв (судя по звуку), а вторая лопасть, которая была еще на роторе согнула вал. Кроме того, сразу ТАКИЕ вибрации погнали, что еле смог удержать вертолет на столе, пока все остановилось… могу фото вала, лопасти и дырки в потолке выложить))
Для проверки, в нормале поставил кривую газа = 0 0 0 0 0, шаг = 50 50 50 50 50
двигаем стиком газа, и …удивительно, сервы (все три) в районе 1/3 газа по очереди чуть двигаются вверхх, в районе 2/3 чуть вниз. буквально на 0,2-0,5 мм… может калибруются может еще чего. но ведь по настройкам не должны…
Коллеги, попробуйте кто-нить такую процедуру. как ведут себя сервы?
У вас просто подключена крутилка хов.питч, либо отключите, либо поставьте ее в ноль
ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок
Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
У меня один раз такая же беда случилась. Перегазовал, лопасть разломило в районе отверстия и она отлетела, с загибанием вала ХР.
У вас просто подключена крутилка хов.питч, либо отключите, либо поставьте ее в ноль
Александр, спасибо огромное. никогда бы не догадался. а что делают чудо миксы хов питч и хов тротл?
Да в принципе это отрыжка не компьютерной аппаратуры. Когда вертолеты еще были большими… 😉 единственным способом подстроить кривые шага/газа ЖЕСТКО забитые в аппу, были крутилки хов.питч (изменение центральной части кривой шагов, и хов.тротл - то же самое для кривой газа. На современных вертолетах это актуально тоже у различных РТФов типо е-скай Белт СР, Король Пчел, и.т.д.
Вот попался мне давеча в руки Белт. Ну что о нем можно сказать хорошего? Да пожалуй ничего 😉 Но вот какая ситуация была - взлетал рано (в 50% ручки) и на не сильно больших оборотах, что при даже умеренном питч-пампинге давало выворот хвоста (особенно если учитывать замечательный стоковый е-скаевский гироскоп) 😉 Ну вот взял хов.питч увел в минус, получилось что уменьшил углы и вертолет стал взлетать на меньших углах, но больших оборотах - тута его и попустило. Стал условно летабельным.
В принципе могут быть полезными при первоначальных настройках, ну вот чувствуете вы, что неплохо было бы оборотиков добавить - покрутили хов тротл, потом перенесли эти настройки в кривые. Но лучше их отключить и не заморачиваться, чтобы не было непоняток ненужных.
Вопрос к тем, кто ставил канопу от 500 на 450., получил , дырки сделал. встала супер. но т.к. она большая, то имеет свободный ход носа вверх, даже если не делать 3Д, а просто резко пойти на снижение ее может поднять вверх на 3-5 см. как можно решить проблему?
Спасибо
Вот попался мне давеча в руки Белт. Ну что о нем можно сказать хорошего? Да пожалуй ничего
А вот тут Александр Вы не правы! Валялась у меня дома кучка остатков от него … а я шасси на ХК сломал… (Вы читали как…) дай думаю примерю… короче присобачил! только пришлось 2 отверствия под саморезы ковырять!😁 Так что ОООЧЕНЬ полезная весЧЬ! 😇
Так что ОООЧЕНЬ полезная весЧЬ!
Лапки в особенности.
Сообщение от AndyBig
Понятно
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
У меня один раз такая же беда случилась. Перегазовал, лопасть разломило в районе отверстия и она отлетела, с загибанием вала ХР.
То же самое, оторвало именно лопасть, а именно ушко которое в цапфе за крепежным отверстием.
Ссылка для просмотра фотографии:
fotoifolder.ru/view_foto/bdqkjaels-h1/
Жуть! как страшно
Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))
Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо?
Как я понял у вас прошка? Если прошка попробуйте перевернуть цапфы ХР.
Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))
Расходы по руддеру НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ходу слайдера ХР, зато имеют прямое отношение к скорости пируэта.
уменьшать расходы вправо?
Да наверно хотел сказать лимиты;)