Первый верт за 200уе

Moonlight_Dreamer
Alexei99:

Однако, сам сегодня летал с бабочкой 0,5-1см.

После регулировки стало 3-5мм. Пока забил. Поломалась штука на хвосте в месте где заканчивается трубчатая часть. Временно залечил, металлическую заказал.

Brendis
Alexei99:

мда. люфты есть. попробую на улице 100% газа на 0 угле. дома стремновато.

Помню сам недавно с ней боролся, там опытные “Дядьки” пишут что надо настраивать бабочку именно под нагрузкой, та и по логике вещей это (на мой взгляд) правильно. У меня получилось. Сначала поставил все тяги как написано в мануале - не то… потом длинной тяг (длинных) крутил туда-сюда и смотрел как ведет себя “бабочка”. Верт держал на вытянутой руке, был в каске от болгарки. Что касается без нагрузки - имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.

AndyBig
Brendis:

имел неосторожность крутнуть мотор на 100% со снятыми лопастями НВ (Проверял аппу товарищу) - результат дыра в потолке и погнутый вал ХР.

Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара? 😉

Brendis
AndyBig:

Он у Вас взлетел на тяге от лопаток флайбара?

Ахахаха)))))) ага, почти))) превысил (видимо) максимально допустимые обороты ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок (кстати, ее найти мне удалось только через 1,5 недели, и то случайно). Когда она оторвалась был почти взрыв (судя по звуку), а вторая лопасть, которая была еще на роторе согнула вал. Кроме того, сразу ТАКИЕ вибрации погнали, что еле смог удержать вертолет на столе, пока все остановилось… могу фото вала, лопасти и дырки в потолке выложить))

Alexei99
Alexei99:

Для проверки, в нормале поставил кривую газа = 0 0 0 0 0, шаг = 50 50 50 50 50
двигаем стиком газа, и …удивительно, сервы (все три) в районе 1/3 газа по очереди чуть двигаются вверхх, в районе 2/3 чуть вниз. буквально на 0,2-0,5 мм… может калибруются может еще чего. но ведь по настройкам не должны…

Коллеги, попробуйте кто-нить такую процедуру. как ведут себя сервы?

Александр_1-й

У вас просто подключена крутилка хов.питч, либо отключите, либо поставьте ее в ноль

AndyBig
Brendis:

ХР и одна из его лопастей оторвалась и ударила в потолок

Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?

KycokOl
AndyBig:

Понятно 😃
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?

У меня один раз такая же беда случилась. Перегазовал, лопасть разломило в районе отверстия и она отлетела, с загибанием вала ХР.

Alexei99
Александр_1-й:

У вас просто подключена крутилка хов.питч, либо отключите, либо поставьте ее в ноль

Александр, спасибо огромное. никогда бы не догадался. а что делают чудо миксы хов питч и хов тротл?

Александр_1-й

Да в принципе это отрыжка не компьютерной аппаратуры. Когда вертолеты еще были большими… 😉 единственным способом подстроить кривые шага/газа ЖЕСТКО забитые в аппу, были крутилки хов.питч (изменение центральной части кривой шагов, и хов.тротл - то же самое для кривой газа. На современных вертолетах это актуально тоже у различных РТФов типо е-скай Белт СР, Король Пчел, и.т.д.
Вот попался мне давеча в руки Белт. Ну что о нем можно сказать хорошего? Да пожалуй ничего 😉 Но вот какая ситуация была - взлетал рано (в 50% ручки) и на не сильно больших оборотах, что при даже умеренном питч-пампинге давало выворот хвоста (особенно если учитывать замечательный стоковый е-скаевский гироскоп) 😉 Ну вот взял хов.питч увел в минус, получилось что уменьшил углы и вертолет стал взлетать на меньших углах, но больших оборотах - тута его и попустило. Стал условно летабельным.

В принципе могут быть полезными при первоначальных настройках, ну вот чувствуете вы, что неплохо было бы оборотиков добавить - покрутили хов тротл, потом перенесли эти настройки в кривые. Но лучше их отключить и не заморачиваться, чтобы не было непоняток ненужных.

Alexei99

Вопрос к тем, кто ставил канопу от 500 на 450., получил , дырки сделал. встала супер. но т.к. она большая, то имеет свободный ход носа вверх, даже если не делать 3Д, а просто резко пойти на снижение ее может поднять вверх на 3-5 см. как можно решить проблему?
Спасибо

yan77707
Александр_1-й:

Вот попался мне давеча в руки Белт. Ну что о нем можно сказать хорошего? Да пожалуй ничего

А вот тут Александр Вы не правы! Валялась у меня дома кучка остатков от него … а я шасси на ХК сломал… (Вы читали как…) дай думаю примерю… короче присобачил! только пришлось 2 отверствия под саморезы ковырять!😁 Так что ОООЧЕНЬ полезная весЧЬ! 😇

Саныч67
yan77707:

Так что ОООЧЕНЬ полезная весЧЬ!

Лапки в особенности.

Brendis
KycokOl:

Сообщение от AndyBig
Понятно
А что именно оторвалось? Разрушилась лопасть? Цапфа?
У меня один раз такая же беда случилась. Перегазовал, лопасть разломило в районе отверстия и она отлетела, с загибанием вала ХР.

То же самое, оторвало именно лопасть, а именно ушко которое в цапфе за крепежным отверстием.
Ссылка для просмотра фотографии:
fotoifolder.ru/view_foto/bdqkjaels-h1/

Alexei99

Жуть! как страшно

Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))

Val-ksd
Alexei99:

Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо?

Как я понял у вас прошка? Если прошка попробуйте перевернуть цапфы ХР.

KycokOl
Alexei99:

Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))

Расходы по руддеру НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к ходу слайдера ХР, зато имеют прямое отношение к скорости пируэта.

Val-ksd
Alexei99:

уменьшать расходы вправо?

Да наверно хотел сказать лимиты;)

Alexei99

дада. то есть сейчас полностью задействован весь ход слайдера. до упора. если вправо его ограничу (end point’ом) то потеряется эффективный ход.

KycokOl

Ход слайдера вы можете ограничить ТОЛЬКО установкой лимитов в гироскопе, а ендпоинтами (расходами) вы регулируете скорость пируэта.

ша
Alexei99:

Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))

Достаточные ли у Вас обороты?