Первый верт за 200уе
;2710624]хвосту “трудно” крутиться влево
А почему трудно?Ответив на этот вопрос думаю поймёте что в данной ситуации это ни причём.
😉
;2710624]Дело в том, что если обороты недостаточные
Вы попробуйте попируэтить не в удержании, а в нормале, когда гироскоп не управляет скоростью вращения. Я думаю вас удивит с какой скоростью может вращаться верт, причем не зависимо от оборотов ОР,
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Уходит и нельзя компенсировать руддером? Это насколько низкими должны быть обороты? У меня регулятор с очень мягким стартом, пару раз было, что я не дожидался полной раскрутки ротора и поднимал верт на очень низких оборотах и вроде хвост держался.
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
Попробую, когда моя 450-ка опять будет летать. Заодно проверим качество софта Microbeast. Потому что я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
…я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
Да, это точно. Потому что “Д” (дифференциальное звено) - это скачок регулирующего воздействия в самом начале регулирования, а как его сделать без запаса производительности управляющего механизма?
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
На висении эффективности хвостового ротора хватит при ЛЮБЫХ оборотах.
Не знаю, как на 450-м, надо проверять. Но в общем случае (например GAUI EP-425) это не так, у него есть минимальные обороты, необходимые для нормальной работы хвоста со стоковыми лопастями ХР.
Проблема с пируэтами временно снята, хвостовая серва умерла прямо во время полета 😃
серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
отлетала всего полетов 30.
история:
первый акк отлетал , ок.
второй акк. поднимаю верт, даю полных газ ( так для проверки подальше от себя всегда делаю, на случай, если что отвалиться, так на полном газу и в далеке), опускаюсь для отработки фигур, зависаю боком к себе, и тут хвост начинает дергать, туда-сюда на 10 см, пробую поправить хвост, руддер не реагирует, хвост болтает сильнее, еще был нормал, опускаю с балтающимся хвостом ровно, вроде ничего серьезного быть не должно. из повреждений: срезана шестерня привода ремня, та что маленькая, вот именно ее у меня в запасе нет 😃 т.к. на форуме говорили, что она почти никогда из строя не выходит + разлохмаченный ремень. на холде двигаю стиками, рудер не реагирует. гироскоп мигает. Т.е. получается что хвостовая серва клинанула что ли…
Дома сейчас проверил: подключил к гире одну из серв автомата перекоса - работает. подключил хвостовую серву в другой канал = реакции 0, при этом если рукой серву подвигать, то она упирается и возвращается в исходное положение. т.е вроде как даже мотор не сгорел.
вот такие вот дела. очень расстроен , думал что ХК-Партс делает нормальные клоны , в т.ч. моторов и серв 😦
ЗЫ: А еще сегодня получил акки Рино, тоже был о них отличного мнения. так вот из всех акков кот я заказывал на кинге, сегодня впервые попался с 1 неработающей банкой. при чем даже на самых дешевых акках без гарантии такого не было 😉
А может это слайдер клинанул?
А может это слайдер клинанул?
Пожалуй. От заклинивания сервы шестерня бы не срезалась, а слайдер вполне мог и застопорить вал ХР и пожечь серву.
после краша рукой подвигал серву, слайдер ходил. а там черт его знает. у меня он смазан. хотя, первый мой краш был тоже из-за неадекватного поведения хвоста…он как-то вяло вяло реагировал. но пока думаю на серву. слайдер - не пойман - не вор )
Коллеги, прошу совета.
Срезалась вот эта шестерня. hobbyking.com/…/__11596__HK450GTPRO_Tail_Boom_Hold…
Отдельно на хоббях ее нету. только с холдером. Так же у меня лежит несобранный кит ХК-парста, с валом. Соответственно куплены запчасти для него:
hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-pro-torque-tube-dri…
hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-torque-tub…
Могу ли я этим переделать свой НК под вал?! тем более, что натягивание ремня меня уже задолбало 😃 а так оба верта будут с валом
Либо, что нужно еще заказать, что б переделать ремень на вал
Спасибо.
понял что не выйдет. холдер и передний и задний разные. и туда еще подшипники нужны. процедура замены шестерни (взять из ремкомплекта для вала, и нацепить на ХКшный вал) не удалась, разные внутренние диаметры шестерней 😃. неужели заказывать весь холдер за 5 баксов из-за одной шестерни)))
Пожалуй. От заклинивания сервы шестерня бы не срезалась, а слайдер вполне мог и застопорить вал ХР и пожечь серву.
если бы заклинило слайдер то хвот бы не дрыгался туда-сюда а крутился бы в одну сторону, с другой стороны, если б серва клинанула, такой же был бы эффект. но если она сгорела, почему когда рукой двигаешь, обратно возвращается качалка, мотор жужжит, сопротивляется 😃
А может там просто сигнальный провод отвалился? Вы её не разбирали?
если бы заклинило слайдер то хвот бы не дрыгался туда-сюда а крутился бы в одну сторону, с другой стороны, если б серва клинанула, такой же был бы эффект. но если она сгорела, почему когда рукой двигаешь, обратно возвращается качалка, мотор жужжит, сопротивляется 😃
Я думаю, достаточно было заклинивания слайдера на 1-2 секунды: шестерня срезалась, ременная передача стала “пропускать”, хвост стал дергаться.
Серву, действительно, разберите, как советуют. Может быть, унутрях все очевидно.
На висении эффективности хвостового ротора хватит при ЛЮБЫХ оборотах.
Не совсем верно, если обороты упадут до момента когда углов обычно хватающих для висения будет не хватать, начнёте прибавлять шаг, углы возрастут и возрастёт реактивный момент с которым ХР может не справится.То же самое происходит когда в момент подрыва не хватает мощности движка раскрутить ротор при максимальных углах, происходит просадка по оборотам и хвост уводит.
Дома сейчас проверил: подключил к гире одну из серв автомата перекоса - работает. подключил хвостовую серву в другой канал = реакции 0, при этом если рукой серву подвигать, то она упирается и возвращается в исходное положение. т.е вроде как даже мотор не сгорел.
Скорее всего вышла из строя электроника управляющая двигателем сервы.И врят ли это произошло из за заклинивания слайдера, с такой выдаваемой нагрузкой скорее тяга дугой встанет.
Снимаю шляпу! Продвинутые женщины на форуме!!!
хотел заменить эту шестерню hobbyking.com/…/__11596__HK450GTPRO_Tail_Boom_Hold…
поставить вот эту hobbyking.com/…/__11481__HK450V2_Tail_Drive_Gear_S…
внешний диаметр с V2 оказался меньше на 1мм , удивительно, неужели они отличаются!!!??
внешний диаметр с V2 оказался меньше на 1мм , удивительно, неужели они отличаются!!!??
Да тоже думал поменять, сравнив не стал.Хотя можно посмотреть, если в зацепе большого зазора не будет можно и поставить
Вот какая конверсия есть на прошку
hk-parts.com/…/alzrc-450-pro-tube-to-belt-drive-co…