Первый верт за 200уе
Нанести немного смазки на вал ХР не пробовали?
Обязательно надо чуть чуть смазки. я капнул масла оружейного. Клинит у всех из-за люфтов
слайдер клинит. чего делать?
Такая же фигня была после 5-10 полётов. Полностью вылечилось заменой вала и слайдера на Align. Понимаю, что такое лекарство выглядит кощунством в этой теме, но тем не менее. 😃 И да, никакого масла в таком случае не нужно, просто периодически протирать вал чистой тряпочкой.
…Достаточные ли у Вас обороты?
Дело в том, что если обороты недостаточные, хвосту “трудно” крутиться влево - даже крайнее положение слайдера не дает желаемого усилия. А вправо вертолет и сам закрутится - главное не мешать.
Такая же фигня была после 5-10 полётов. Полностью вылечилось заменой вала и слайдера на Align. Понимаю, что такое лекарство выглядит кощунством в этой теме, но тем не менее. 😃 И да, никакого масла в таком случае не нужно, просто периодически протирать вал чистой тряпочкой.
Кстати, да. У меня точно такая же история.
Обязательно надо чуть чуть смазки. я капнул масла оружейного.
Я брызгаю на вал силиконовой смазкой из балончика. После полетов, если не влом, протереть вал ватной палочкой до чистоты вала и снова брызнуть силиконкой.
;2710624]Дело в том, что если обороты недостаточные, хвосту “трудно” крутиться влево - даже крайнее положение слайдера не дает желаемого усилия.
Вы попробуйте попируэтить не в удержании, а в нормале, когда гироскоп не управляет скоростью вращения. Я думаю вас удивит с какой скоростью может вращаться верт, причем не зависимо от оборотов ОР,
;2710624]хвосту “трудно” крутиться влево
А почему трудно?Ответив на этот вопрос думаю поймёте что в данной ситуации это ни причём.
😉
;2710624]Дело в том, что если обороты недостаточные
Вы попробуйте попируэтить не в удержании, а в нормале, когда гироскоп не управляет скоростью вращения. Я думаю вас удивит с какой скоростью может вращаться верт, причем не зависимо от оборотов ОР,
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Уходит и нельзя компенсировать руддером? Это насколько низкими должны быть обороты? У меня регулятор с очень мягким стартом, пару раз было, что я не дожидался полной раскрутки ротора и поднимал верт на очень низких оборотах и вроде хвост держался.
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
Попробую, когда моя 450-ка опять будет летать. Заодно проверим качество софта Microbeast. Потому что я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
…я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
Да, это точно. Потому что “Д” (дифференциальное звено) - это скачок регулирующего воздействия в самом начале регулирования, а как его сделать без запаса производительности управляющего механизма?
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
На висении эффективности хвостового ротора хватит при ЛЮБЫХ оборотах.
Не знаю, как на 450-м, надо проверять. Но в общем случае (например GAUI EP-425) это не так, у него есть минимальные обороты, необходимые для нормальной работы хвоста со стоковыми лопастями ХР.
Проблема с пируэтами временно снята, хвостовая серва умерла прямо во время полета 😃
серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
отлетала всего полетов 30.
история:
первый акк отлетал , ок.
второй акк. поднимаю верт, даю полных газ ( так для проверки подальше от себя всегда делаю, на случай, если что отвалиться, так на полном газу и в далеке), опускаюсь для отработки фигур, зависаю боком к себе, и тут хвост начинает дергать, туда-сюда на 10 см, пробую поправить хвост, руддер не реагирует, хвост болтает сильнее, еще был нормал, опускаю с балтающимся хвостом ровно, вроде ничего серьезного быть не должно. из повреждений: срезана шестерня привода ремня, та что маленькая, вот именно ее у меня в запасе нет 😃 т.к. на форуме говорили, что она почти никогда из строя не выходит + разлохмаченный ремень. на холде двигаю стиками, рудер не реагирует. гироскоп мигает. Т.е. получается что хвостовая серва клинанула что ли…
Дома сейчас проверил: подключил к гире одну из серв автомата перекоса - работает. подключил хвостовую серву в другой канал = реакции 0, при этом если рукой серву подвигать, то она упирается и возвращается в исходное положение. т.е вроде как даже мотор не сгорел.
вот такие вот дела. очень расстроен , думал что ХК-Партс делает нормальные клоны , в т.ч. моторов и серв 😦
ЗЫ: А еще сегодня получил акки Рино, тоже был о них отличного мнения. так вот из всех акков кот я заказывал на кинге, сегодня впервые попался с 1 неработающей банкой. при чем даже на самых дешевых акках без гарантии такого не было 😉
А может это слайдер клинанул?
А может это слайдер клинанул?
Пожалуй. От заклинивания сервы шестерня бы не срезалась, а слайдер вполне мог и застопорить вал ХР и пожечь серву.
после краша рукой подвигал серву, слайдер ходил. а там черт его знает. у меня он смазан. хотя, первый мой краш был тоже из-за неадекватного поведения хвоста…он как-то вяло вяло реагировал. но пока думаю на серву. слайдер - не пойман - не вор )
Коллеги, прошу совета.
Срезалась вот эта шестерня. hobbyking.com/…/__11596__HK450GTPRO_Tail_Boom_Hold…
Отдельно на хоббях ее нету. только с холдером. Так же у меня лежит несобранный кит ХК-парста, с валом. Соответственно куплены запчасти для него:
hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-pro-torque-tube-dri…
hk-parts.com/…/compatible-t-rex-450-pro-torque-tub…
Могу ли я этим переделать свой НК под вал?! тем более, что натягивание ремня меня уже задолбало 😃 а так оба верта будут с валом
Либо, что нужно еще заказать, что б переделать ремень на вал
Спасибо.
понял что не выйдет. холдер и передний и задний разные. и туда еще подшипники нужны. процедура замены шестерни (взять из ремкомплекта для вала, и нацепить на ХКшный вал) не удалась, разные внутренние диаметры шестерней 😃. неужели заказывать весь холдер за 5 баксов из-за одной шестерни)))
Пожалуй. От заклинивания сервы шестерня бы не срезалась, а слайдер вполне мог и застопорить вал ХР и пожечь серву.
если бы заклинило слайдер то хвот бы не дрыгался туда-сюда а крутился бы в одну сторону, с другой стороны, если б серва клинанула, такой же был бы эффект. но если она сгорела, почему когда рукой двигаешь, обратно возвращается качалка, мотор жужжит, сопротивляется 😃
А может там просто сигнальный провод отвалился? Вы её не разбирали?
если бы заклинило слайдер то хвот бы не дрыгался туда-сюда а крутился бы в одну сторону, с другой стороны, если б серва клинанула, такой же был бы эффект. но если она сгорела, почему когда рукой двигаешь, обратно возвращается качалка, мотор жужжит, сопротивляется 😃
Я думаю, достаточно было заклинивания слайдера на 1-2 секунды: шестерня срезалась, ременная передача стала “пропускать”, хвост стал дергаться.
Серву, действительно, разберите, как советуют. Может быть, унутрях все очевидно.