Первый верт за 200уе
дада. то есть сейчас полностью задействован весь ход слайдера. до упора. если вправо его ограничу (end point’ом) то потеряется эффективный ход.
Ход слайдера вы можете ограничить ТОЛЬКО установкой лимитов в гироскопе, а ендпоинтами (расходами) вы регулируете скорость пируэта.
Хвост вправо крутится в 2 раза быстрее, чем влево, уменьшать расходы вправо? но тогда пропадает эффективный ход заднего слайдера…обидно ))
Достаточные ли у Вас обороты?
Ход слайдера вы можете ограничить ТОЛЬКО установкой лимитов в гироскопе, а ендпоинтами (расходами) вы регулируете скорость пируэта.
каким образом это происходит, ведь скорость пируэта зависит от угла лопастей, а если ход останется прежним то и скорость пируэта вправо будет больше чем влево .
Чет я вообще не въезжаю 😃
ведь скорость пируэта зависит от угла лопастей
Так то да, но вот углы эти задаёт гироскоп.Если тарелкой перекоса управляют сервы, а сервами практически управляете вы с аппаратуры.То сервой рудера полностью управляет гироскоп.В режиме удержания к примеру гироскоп выставляет углы дабы избежать вращению хвоста, и при поступлении сигнала по рудеру даёт на серву сигнал для изменения углов ХР и при этом конторолирует скорость перемещения хвоста.
слайдер клинит. чего делать? бронзовая втулка слайдера болтается на валу ХР. серва тянет качалку, качалка тянет за шарик слайдер, слайдер идет чуть на перекос и его клинит. вал крутится и жрет бронзу все сильнее. все, приехали.
чего делать?
Менять втулку слайдера.
уже третья. пара батареек и хвостом вилять начинает. после посадки видно, что подклинивает.
Нанести немного смазки на вал ХР не пробовали?
Обязательно надо чуть чуть смазки. я капнул масла оружейного. Клинит у всех из-за люфтов
слайдер клинит. чего делать?
Такая же фигня была после 5-10 полётов. Полностью вылечилось заменой вала и слайдера на Align. Понимаю, что такое лекарство выглядит кощунством в этой теме, но тем не менее. 😃 И да, никакого масла в таком случае не нужно, просто периодически протирать вал чистой тряпочкой.
…Достаточные ли у Вас обороты?
Дело в том, что если обороты недостаточные, хвосту “трудно” крутиться влево - даже крайнее положение слайдера не дает желаемого усилия. А вправо вертолет и сам закрутится - главное не мешать.
Такая же фигня была после 5-10 полётов. Полностью вылечилось заменой вала и слайдера на Align. Понимаю, что такое лекарство выглядит кощунством в этой теме, но тем не менее. 😃 И да, никакого масла в таком случае не нужно, просто периодически протирать вал чистой тряпочкой.
Кстати, да. У меня точно такая же история.
Обязательно надо чуть чуть смазки. я капнул масла оружейного.
Я брызгаю на вал силиконовой смазкой из балончика. После полетов, если не влом, протереть вал ватной палочкой до чистоты вала и снова брызнуть силиконкой.
;2710624]Дело в том, что если обороты недостаточные, хвосту “трудно” крутиться влево - даже крайнее положение слайдера не дает желаемого усилия.
Вы попробуйте попируэтить не в удержании, а в нормале, когда гироскоп не управляет скоростью вращения. Я думаю вас удивит с какой скоростью может вращаться верт, причем не зависимо от оборотов ОР,
;2710624]хвосту “трудно” крутиться влево
А почему трудно?Ответив на этот вопрос думаю поймёте что в данной ситуации это ни причём.
😉
;2710624]Дело в том, что если обороты недостаточные
Вы попробуйте попируэтить не в удержании, а в нормале, когда гироскоп не управляет скоростью вращения. Я думаю вас удивит с какой скоростью может вращаться верт, причем не зависимо от оборотов ОР,
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
Почему тогда при слишком малых оборотах хвост не может удерживаться и постепенно уходит вправо?
Уходит и нельзя компенсировать руддером? Это насколько низкими должны быть обороты? У меня регулятор с очень мягким стартом, пару раз было, что я не дожидался полной раскрутки ротора и поднимал верт на очень низких оборотах и вроде хвост держался.
Тут надо указывать модель гироскопа, потому как вообще-то это не правило, что на малых оборотах хвост уводит. Есть люди, которые специально летают на очень низких оборотах, и ничего у них не уводит.
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
Попробую, когда моя 450-ка опять будет летать. Заодно проверим качество софта Microbeast. Потому что я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
…я намекаю на то, что создание и настройка хорошего ПИД-регулятора - дело отнюдь не простое. Т.е. он может хорошо работать, когда есть значительный запас производительности ХР и хуже - когда он мал.
Да, это точно. Потому что “Д” (дифференциальное звено) - это скачок регулирующего воздействия в самом начале регулирования, а как его сделать без запаса производительности управляющего механизма?
2600 - это не “очень низкие обороты”. Попробуйте меньше 2000.
На висении эффективности хвостового ротора хватит при ЛЮБЫХ оборотах.