Первый верт за 200уе
Это тренирует внутренний таймер в мозгу.
Когда неожиданно просядет банка, таймер в мозгу уже не поможет.
Вот уж точно, что с ним лучше чем без. Потому что нет ни одного аргумента против, и сто за.
Когда неожиданно просядет банка, таймер в мозгу уже не поможет. Вот уж точно, что с ним лучше чем без. Потому что нет ни одного аргумента против, и сто за.
Целиком согласен, использую такого плана cgi.ebay.com/…/390245769378 и заряд можно посмотреть, и выставить порог на котором запищит, а пищит она довольно громко.
- Главная шестерня GT450PRO Main Gear Assembly 5 шт. www.hobbyking.com/hobbycity/s...Assembly_.html
Да зачем же Вам столько обгонок и шестерен авторотации? Ну возьмите одну в запас. Но вот же есть главная шестерня:
hobbyking.com/…/__11571__GT450PRO_Main_Gear_only_2…
“новичку хватит и 20С” - вообще не аргумент, я повелся на такое и сейчас жалею. Купил на 500ку 25С - сейчас эта батарея валяется балластом - на ней даже статику летать невозможно - не тянет, греется и пухнет.
Угу. И поэтому ему 40С надо на 450-ку? Выброшенные деньги…
25С говорите только висит? А у нас народ на 600-ках достаточно неплохо на 25С легкое 3Д полетывает. Не забываем, что необходимость в С батареях зависит от:
- Вертолета
- Мотора!
- Того чего летаем
Так вот, пока у меня стоял 2836, то все что выше 25С - были выброшенные деньги, мотор их все равно не реализовывал. Т.е. ставь хоть Тандеры 65С ни быстрее не полетит, ни греться не будет ни одно, ни другое.
Поставил клон Скорпиона 6 - понадобились батареи нанотек 45С, и турниджи 40С. Поставил настоящий скорпион 6-й - все турниги ВООБЩЕ уходят в помойку! Заказал гиперионы 45С и Тандеры 65С. Вот так вот.
А для новичка с мотором класса 2836 и ниже, все что выше 20С - выброшенные в помойку деньги.
Это точно!
Да, да Александр. Странный у вас подсчет. Конечно дешевле поменять комплект батарей под какой-нибудь мотор.*)
А у нас
А у нас в квартире газ… *)
А для новичка с мотором класса 2836 и ниже, все что выше 20С - выброшенные в помойку деньги.
Относительно мотора - соглашусь, а в отношении аккумуляторов - заначка на дальнейший прогресс.
Когда неожиданно просядет банка,
Во-первых, это говорит о том, что фигово вы готовитесь к полетам и не следите за состоянием аккумуляторов.
Во-вторых, чем вам тут поможет индикатор: холд включит, из маневра выведет, от отсечки спасет, верт посадит?
Да вы поймите, странный вы человек, какая нафик “заначка на дальнейший прогресс” на аккумах Турниджи которые по любому НОРМАЛЬНО работают один сезон! Ну по любому в следующем году они дадут в лучшем случае 60% от первоначальной мощности, как ты их не храни, хоть в режиме хранения, хоть в морозилке. А на ЭТОТ сезон научиться висеть фигурным блинчиком и делать первые петельки с бочками (если хорошо пойдет), человеку аж бегом хватит. Так он выкинет 8 долларов на сезон за элемент, вместо 22-х.
Странный у вас подсчет. Конечно дешевле поменять комплект батарей под какой-нибудь мотор.
Представьте себе - именно так. Мне сейчас НУЖНЫ батареи по 57 долларов. А вот когда я летал на Турниге 2836 купить такие батареи было бы ВЕРХОМ идиотизма.
Странно…эти Турнижи летают уже сезон! (более точно - 1 год!) через день (да-да, и зимой тоже до -19*С) и никаких пророческих вами 60% что-то не предвидеться. Что я делаю не так?
Кому год учиться висеть,летать блинчиком, кому пару тройку месяцев - на вкус и цвет фломастеры разные.
Ну если вы не чувствуете просадки батарей турниджи через год… - так вы летаете 😉 или сетап такой. У меня они нормально работают до 50 полетов, хоть обычные 30С, 40С, хоть Нано 35С, 45С, потом весьма чувствительно начинают “уставать”. Какой там “год”, о чем вы???
Александр, так вы же видите - человек летает уже 182 цикла на батареях, а они как новые. Китайцы когда узнают об этом наверно введут национальный день Турнижи. И 3д научился летать за 3 месяца. И 40С ему мало. Ну не спорте, куда уж вам, с вашим опытом. Смешно просто! ))))
Да какой там у меня опыт, о чем вы. Так нуб. Одно участие в соревнованиях и в основном полетушки в свое удовольствие. Но вот у меня батареи за 50 циклов чувствительно меняют свои характеристики. Я наверное чего-то не так делаю…
Если серьезно, то если летать по таймеру по 5 минут, как некоторые, может они дольше и проживут, но все равно не в два раза.
И еще хотел спросить по теме - где сейчас основные валы покупать стоит?
Зарядное устройство 1 шт. www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
Прикупите еще переходничков для последовательной зарядки 2х3 это и это. Или для параллельной зарядки. Возмите еще коннекторов ими все акки с ХК комплектуются, а в выбранной вами зарядке похоже динсы стоят.
мотор запасной возьмите.
img-fotki.yandex.ru/…/0_5d8ab_59df16ec_XXL.jpg (232 Kb) (232 Kb)
упал боком в траву. перед касанием дернул холд. слышу жжжжжжжжжжжжжж, думаю странно, ведь холд. ну конец моей неубиваемой шестерне которая прошла 10-к крашей. осматриваю: оба вала, мелкие коцки на одной лопасти ОР, флайбар в узел, покоцанная основная шестерня… бл! а где пиньон? вал лопнул по проточке. дальше пока дефектовку не производил. пойду шакалить по моторам с валами 3,17 мм. может найду похожей длинны. в крайнем случае подходит направляющая с СД привода.
Прикупите еще переходничков для последовательной зарядки 2х3 это и это. Или для параллельной зарядки. Возмите еще коннекторов ими все акки с ХК комплектуются, а в выбранной вами зарядке похоже динсы стоят.
Спасибо большое
Кнопочка Спасибо справа внизу )
при краше выкололся зуб главной шестерни, попал в межзубную выемку, зазор небольшой, возникло усилие на излом, момент-то на моторе хороший, вал каленый, специально ослабленный на выходе из подшипника. он и хрумкнул. вал, похоже с хитринкой. он чуть толще в районе пиньона. потому как пиньон болтается на длинном обломке вала. поставил вал от мотора 2213N. он чуть короче, в подшипники сел идеально. в пиньоне болтается. посадил на фиксатор резьбы. выставил зазоры, покрутил… шестерня яйцом. надеюсь притрется.
Как программить регулятор АЛЗРЦ ?
hk-parts.com/…/alzrc-brushless-esc-lipo-2s-6s-40a-…
хотелось бы мягкий старт и минимум максимум для начала. вообще там столько всего вкусного в возможностях написано, а инструкцию не прислали
а инструкцию не прислали
Угу. И поэтому ему 40С надо на 450-ку? Выброшенные деньги…
Отчасти согласен с Вами, однако про Turnigy 2.2 20c могу из личного опыта сказать: у меня занкомый собрал себе HK450GTPRO, тот что с ремнем, летать только учится, но я активно учавствую частенько и в ремонте и в подлетах, у него силовая - регулятор Turnigy Super Brain 30A, с гувернером и BECом, очень даже интересный регулятор, к стати, и мотор Typhoon 2215, аккумуляторы как раз 2,2 20C, так вот даже с 11 пиньоном, на резких перекладках шагов аккумулятору тяжело вывозить эту силовую, у меня самого два Рино 2250 30C, один Рино 25C. Даю погонять другу, если сам не летаю, тот же сетап гораздо веселее летает и гувернер успевает удерживать обороты(полка 72%), есть у меня и Turnigy 2.2 20С использую его для настроечных подлетов, ну и так, на перехват другу. Turnigy 2.2 мой - прошел циклов 20-30, Рины уже больше 100 каждый прошел, с токоотдачей все ОК, Ринам скоро год будет, Turnigy 2.2 20С полгода, примерно.
Вообще 20-25с для первоначального обучения пойдет за глаза, а потом зима, симулятор, и новые аккумуляторы, если эти не доживут 😃
И еще один момент, чем выше рейтинг разряда у аккумуляторов, тем быстрее они изнашиваются, токи выше, саморазряд быстрее, все процессы в аккумуляторе быстрее происходят. Поправьте, если что не прав.
кому нить удалось запихнуть в прошку Плюш 40 или АЛЗРЦ, я думал со вторым проблем не будет. однако, таже фигня что и с первым. НЕ ЛЕЗЕТ ОН! гад